Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.947
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Люди для лагеря

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.450
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
После того, как мы получили королевское свидетельство от Лорда Хагена, встал вопрос о людях для нашего лагеря. Для начала идем в лагерь и говорим с охранником на входе. Далее нам нужно найти управляющего, поскольку собственноручно мы лагерем управлять не сможем. Ведь нам надо убивать людей, пить зелья и спасать мир, а мир сам себя спасать не будет. На должность управляющего есть две кандидатуры: Валеран и Эрол.

Валерана можно будет позвать, если мы сдали Фернандо и пока еще/уже не пригласили его работать на Лютеро (квест "Помощник"). Иными словами, если Валеран сидит в таверне Орлана, его можно взять управляющим. Он попросит за это 50 монет в день, но можно сторговаться с ним до 35 (имея 50 риторики). В дальнейшем, зарплаты для жителей лагеря смотри здесь. Однако в этом случае, как уже было отмечено, Валерана нельзя позвать к Лютеро. Соответственно, за квест "Помощник" мы не получим самую высокую награду, в том числе книжку "Мастер меча" от Валерана (+1 к одноручному и двуручному оружию). Так что с этой стороны, лучшей кандидатурой будет Эрол.

Эрола мы найдем в его домике, после того как помогли ему с каменными табличками. Предлагаем стать управляющим, он в ответ попросит... что бы вы думали? Конечно же, подождать сутки! Приходим через сутки и он согласен. Пригласив Эрола, мы ничего не теряем, он по-прежнему сможет учить нас силе и торговать с нами.

Наняв управляющего, кем бы он ни был, далее путь развития лагеря один. Прежде всего нужно дать управляющему 5000 золотых и еду в количестве 50 кусков жареного мяса, 25 рыб и 10 булок хлеба. Это на первое время. Затем нужно найти тех, кто снабжал бы лагерь едой в дальнейшем, а также рудокопов. Насчет последних см. выше, квест "Что с шахтой?". А про добытчиков еды расскажем поподробнее.

В 3 главе мы сразу же можем пригласить в лагерь охотника Никласа и рыбака Фарима. Они будут приносить хорошее количество еды в день, но для полного лагеря, который мы разовьем в итоге, этого не хватит. Однако для маленького лагеря из нескольких человек сойдет. В 4 главе, выполнив квест "Побег Тальбина", мы сможем позвать Тальбина в наш лагерь в качестве снабженца. В этом случае лагерю хватит еды для всех. Однако при этом зависнет квест "Новые охотники", поэтому вам придется выбрать, куда позвать Тальбина - к себе, или в лагерь охотников Фалька. Все же, наверное, лучше выбрать первый вариант.

Наняв рудокопов и снабженцев едой, говорим с управляющим. Тот скажет, что лагерю нужен а) повар, б) кузнец. На должность повара подойдет Эдда (портовый квартал), если мы принесли ей статуэтку Инноса, на должность кузнеца - Карл (там же), если мы принесли ему уголь в 1 главе. Но могу посоветовать пока не приглашать Карла, а пригласить только Эдду, которая не попросит даже зарплаты. Дело в том, что Карлу нужно будет немало платить, а вся его роль в лагере сводится к тому, что в диалоге с управляющим можно будет выбрать строчку "Запустить производство стальных заготовок". Это позволит лагерю получать доход в виде золота. Однако у вас будет уходить вся магическая и железная руда. Учитывая, что золота в игре полно, а с нынешней командой убыток лагеря будет всего 30 монет в день (если управляющий – Эрол и вы сторговались с Хагеном), то гораздо выгоднее получать с лагеря руду. При таких раскладах, вам даже не нужно учить навык добычи руды, лагерь обеспечит вас ей сполна. И только когда вы накопите достаточно руды и необходимость в ней отпадет, берите в лагерь кузнеца.

На следующий день после прихода в лагерь Карла, управляющий скажет вам, что можно начать производство стальных заготовок. Пока что он не будет просить кого-то приглашать, но вы можете сделать это сами. Можно пригласить Гэйверна (кабак Кардифа) и Волка (ферма Онара) стать охраной нашего лагеря. В случае, если вы еще не выполнили квест "Одинок и беззащитен", Волк согласится пойти в лагерь, но нужно будет заплатить ему 2000 монет. Если вы играете в версию 0066.1 с фиксом 2 или выше, то у Волка появится диалог об охране фермы Бенгара даже после того, как вы взяли его в свой лагерь, так что квест не зависнет.

После того, как вы позовете Гэйверна и Вольфа, управляющий скажет вам, что в лагерь требуется целитель. Идем к Сагитте и, если мы выполнили квест "Беспокойство Сагитты" в 3 главе, то уговариваем ее отправиться в лагерь. На следующий день вы сможете пригласить еще одного человека – Альрика, который тоже будет охранять лагерь.

Управляющий даст нам последнее задание – достать чертежи каких-нибудь доспехов, чтобы у охраны было снаряжение получше. Чертежи можно найти в заброшенной золотой шахте в сундуке рядом с зельем Пламя Элигора. Отдаем их управляющему и через два дня получаем от него стальные доспехи (по какой-то причине охранники лагеря сами их не надевают, ну и ладно). На этом задание "Люди для лагеря" по сути заканчивается.

P.S. Утверждается, что в 0066 сборке можно пригласить еще и Бильгота, если мы вывели его из Долины Рудников, однако, из-за бага, этого сделать нельзя, он не появляется в Хоринисе.
 

HappyLester

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#2
Хочется отметить, что в АБ версии от 01.02.2020, нет возможности позвать Вольфа в свой лагерь, плюс так же убран вариант отправки Тальбина в лагерь охотников.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу