Реген маны есть (по крайней мере амулет должен быть, в 3 главе пока до него не дошел). Также регенить ману можно в рамках локации Пустоши, за Золотой шахтой и телепортироваться куда надо. И так бесконечно туда сюда (тестирую пока в 3 главе).
Играю за Аданоса. Магия стабильна в плане урона. Урон = урон руны минус защита моба от магии/огня (все просто). Никаких прокачек и интеллектов. Тупо пул маны и круги магии с рунами (открываются по главам). Довольно рано можно всего за 5 ЛП выучить массовую руну 3 круга Шторм, которая в АБ на 6 круге. Один маг, может учить руны Инноса. Аданоса и Белиара (зависит от главы). Долго придется бегать с банками маны, которых постоянно не будет хватать.
Также для квестов надо учить ловкостные навыки как красться, вскрывать сундуки (нет магического взлома. только отмычки, только хардкор) и карманной кражи (тупо зависит от ловкости, но таблицы пока нет).
После мага, если бы решил играть, пошел бы за свободный лагерь+ловкач+лук.
Также крайне рекомендую скачать плагин на юнион для светляка и квиклут (в некоторых местах спецом не работает). Он поможет собрать лут. Правда прокачка светляка по ценам мода ЛОА довольно дорогая.