Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.140
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.240
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.399
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.395
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Легенда Ахссуна — Описание мода

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#1
Я не нашел нормальный faq по этому моду поэтому хотел бы задать несколько вопросов:

1) насколько мод забагован и возможно ли нормально играть, оптимизация на ноутах и компах, вообщем технически как он

2) на каком уровне сложности можно сделать универсала, т.е. прокачать все мирные навыки для своего Билда и другие вспомогательные ( ну там всю охоту, все воровство, алхимию для своей основной характеристики и т.п.)

3) писали, что маг не очень проработан, как понимаю регена маны нет и возможно интеллекта или подобных усилений тоже и есть ли какие особые доп умения у боевых классов ( по сравнению с ванилкой, может щиты добавили)

4) есть ли особые умения у 3 основных гильдий, тут я уже сравниваю с возвращением, там были

5) какие есть второстепенные гильдии

6) сколько часов занимает прохождение ( очень на вскидку, понимаю, что у каждого своё)

7) есть ли уникальные боссы с особыми механиками и как много их( тут я с возвращением сравниваю) и есть ли бонусы особые,ну может ещё и за квесты

8) как сбалансированны деньги, в том же возвращении, вначале их нет, а потом девать некуда

9) левел дизайн, в темной саге и одиссея,я просто офигевал от количества мобов

10) прокачка основана на гринде или квестах, например возвращение гринд, ну а допустим Фаллаут квесты

11) хорошо ли проработан крафт и алхимия и интерфейс к ним или все по 1 еденичке можно делать

12) баланс оружия и классов, как я понял ловкачам не повезло, так как скейл от силы идёт, да и вроде писали, что на взлом ловкость не влияет

13) насколько сюжет интересен и каноничен

Я обычно слепой, может кто ссылку на FAQ скинуть, а то может зря я все это писал и проще снести))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#2
1) насколько мод забагован и возможно ли нормально играть, оптимизация на ноутах и компах, вообщем технически как он
Есть несколько багов в побочных квестах. Некоторые игроки пишут, что у них и в основном сюжете были баги, но лично у меня всё прошлось без проблем. Ещё нельзя до 6 главы заходить в Пустыню. Разрабы почему-то не закрыли локу, но заход в неё ломает сюжетку.
Оптимизация хорошая. Единственное: не броди много с вечера по утро в порту, это место перегружено эффектами и даже на мощном железе так серьёзные просадки по фпс.
2) на каком уровне сложности можно сделать универсала, т.е. прокачать все мирные навыки для своего Билда и другие вспомогательные ( ну там всю охоту, все воровство, алхимию для своей основной характеристики и т.п.)
От лёгкой до нормы.
3) писали, что маг не очень проработан, как понимаю регена маны нет и возможно интеллекта или подобных усилений тоже и есть ли какие особые доп умения у боевых классов ( по сравнению с ванилкой, может щиты добавили)
Нет, мод сюжетный.
4) есть ли особые умения у 3 основных гильдий, тут я уже сравниваю с возвращением, там были
Нет, мод сюжетный.
5) какие есть второстепенные гильдии
Таких нет. Есть сюжетные квесты, побочные и квесты основных фракций.
6) сколько часов занимает прохождение
Первое - часов 60.
7) есть ли уникальные боссы с особыми механиками и как много их
За игру всего 2 прям босса со своими механиками. Есть несколько уникальных монстров, но без механик.
есть ли бонусы особые,ну может ещё и за квесты
Есть.
8) как сбалансированны деньги, в том же возвращении, вначале их нет, а потом девать некуда
Зависит от того, к кому в ученики вступишь. Если к алхимику, то будешь тысячами зарабатывать уже в 1 главе. Вообще, не нашёл особо, на что тратить деньги, кроме расходников и на кулинарию.
9) левел дизайн, в темной саге и одиссея,я просто офигевал от количества мобов
Основная локация представлена достаточно большим бесшовным миром. Есть несколько крохотных сублок. Монстров относительно много, но проработана лока очень хорошо. Есть и горы, и пещеры, и холмы. Есть функция динамического респавна: если включить, то на локе будут респавниться монстры каждый день (не на всех точках, так что можно даже и не особо заметить респавна).
10) прокачка основана на гринде или квестах
И том, и другом. Конечно, за монстров всё равно больше опыта будет прилетать, но и за квесты неплохо так дают, особенно в поздних главах.
11) хорошо ли проработан крафт и алхимия и интерфейс к ним или все по 1 еденичке можно делать
Ванильный. Зайди в раздел с неоф. патчами и скачай плагин от Ликёра на алхимию.
12) баланс оружия и классов
Проще всего игрокам с двуручкой и магам. С одноручкой придётся постараться найти хорошее оружие. Либо можно поставить плагин от Дрима, который заменяет требования у всего ловкостного оружия на силу.
13) насколько сюжет интересен и каноничен
Это мод с собственным сюжетом, который не зависит от канона Г2. Не сказать, что обошлось без разочарований, но в целом сюжет достаточно неплох. С учётом того, как проработан мир при этом, это лишь дополняет его.
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.036
Реакции
294
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#3
Проще всего игрокам с двуручкой и магам. С одноручкой придётся постараться найти хорошее оружие.
Если в ученики пойти к кузнецу, то неплохой меч можно научится ковать ( заточенный 175 урона, 145 силы и 15% владения одноручкой). Заточка правда повышает урон всего на 5 единиц. Меч варга вроде называется. Не, не меч варга, горец мечик называется и 150 силы требует, в остальном правильно написал.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#4
Всем спасибо, ответом доволен
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#5
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#6
@Ze1man, в след. раз лучше будет делить на каждый отдельно взятый вопрос отдельную тему.
Важно - Легенда Ахссуна — Правила создания темы (вопроса по игре)
Правила я знаю, просто как я понял: данный раздел больше по самой игре, а не по впечатлению или описанию мода, поиск почему-то не работает на сайте в данный момент, пишет: что-то с безопасностью и технические проблемы на сайте.
 

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
125
Реакции
24
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#7
@Heartthrum,
Ещё нельзя до 6 главы заходить в Пустыню
А это где? Юго-восток карты? Большой остров недалеко от порта и пляж на севере от острова не считаются пустыней?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#8

alexxela

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
144
Реакции
8
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#9
Либо можно поставить плагин от Дрима, который заменяет требования у всего ловкостного оружия на силу.
Сдесь как и в Архолосе - у ловкача, оружие ближнего боя, урон зависит от силы а не от ловкости??? Если так то какой плагин от Дрима нужен? и как чего куда ставить? можно поподробнее
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Сверху Снизу