- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.230
- Реакции
- 320
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Я не нашел нормальный faq по этому моду поэтому хотел бы задать несколько вопросов:
1) насколько мод забагован и возможно ли нормально играть, оптимизация на ноутах и компах, вообщем технически как он
2) на каком уровне сложности можно сделать универсала, т.е. прокачать все мирные навыки для своего Билда и другие вспомогательные ( ну там всю охоту, все воровство, алхимию для своей основной характеристики и т.п.)
3) писали, что маг не очень проработан, как понимаю регена маны нет и возможно интеллекта или подобных усилений тоже и есть ли какие особые доп умения у боевых классов ( по сравнению с ванилкой, может щиты добавили)
4) есть ли особые умения у 3 основных гильдий, тут я уже сравниваю с возвращением, там были
5) какие есть второстепенные гильдии
6) сколько часов занимает прохождение ( очень на вскидку, понимаю, что у каждого своё)
7) есть ли уникальные боссы с особыми механиками и как много их( тут я с возвращением сравниваю) и есть ли бонусы особые,ну может ещё и за квесты
8) как сбалансированны деньги, в том же возвращении, вначале их нет, а потом девать некуда
9) левел дизайн, в темной саге и одиссея,я просто офигевал от количества мобов
10) прокачка основана на гринде или квестах, например возвращение гринд, ну а допустим Фаллаут квесты
11) хорошо ли проработан крафт и алхимия и интерфейс к ним или все по 1 еденичке можно делать
12) баланс оружия и классов, как я понял ловкачам не повезло, так как скейл от силы идёт, да и вроде писали, что на взлом ловкость не влияет
13) насколько сюжет интересен и каноничен
Я обычно слепой, может кто ссылку на FAQ скинуть, а то может зря я все это писал и проще снести))
1) насколько мод забагован и возможно ли нормально играть, оптимизация на ноутах и компах, вообщем технически как он
2) на каком уровне сложности можно сделать универсала, т.е. прокачать все мирные навыки для своего Билда и другие вспомогательные ( ну там всю охоту, все воровство, алхимию для своей основной характеристики и т.п.)
3) писали, что маг не очень проработан, как понимаю регена маны нет и возможно интеллекта или подобных усилений тоже и есть ли какие особые доп умения у боевых классов ( по сравнению с ванилкой, может щиты добавили)
4) есть ли особые умения у 3 основных гильдий, тут я уже сравниваю с возвращением, там были
5) какие есть второстепенные гильдии
6) сколько часов занимает прохождение ( очень на вскидку, понимаю, что у каждого своё)
7) есть ли уникальные боссы с особыми механиками и как много их( тут я с возвращением сравниваю) и есть ли бонусы особые,ну может ещё и за квесты
8) как сбалансированны деньги, в том же возвращении, вначале их нет, а потом девать некуда
9) левел дизайн, в темной саге и одиссея,я просто офигевал от количества мобов
10) прокачка основана на гринде или квестах, например возвращение гринд, ну а допустим Фаллаут квесты
11) хорошо ли проработан крафт и алхимия и интерфейс к ним или все по 1 еденичке можно делать
12) баланс оружия и классов, как я понял ловкачам не повезло, так как скейл от силы идёт, да и вроде писали, что на взлом ловкость не влияет
13) насколько сюжет интересен и каноничен
Я обычно слепой, может кто ссылку на FAQ скинуть, а то может зря я все это писал и проще снести))