- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.448
- Реакции
- 3.192
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 400
@MihaK, а ты думал, что это очередной попущенец, которого можно завалить хоть со старта?)
Навыки/способности Костяных пилигримов:
1) если его цель призванное существо, то при полученном от призыва ударе Пилигрим сокращает боевой таймер призванного существа на 10;
2) при первом и втором полученном уроне он лечится на цифру (номер главы * 25), при третьем не лечится - у него подсвечивается посох, предупреждая о скором выпуске Волны, при четвертом полученном уроне лечится на цифру (номер главы * 50) и выпускает свою шоковую волну, счетчик урона обнуляется после выпущенной волны и начинает считаться заново;
3) если цель Волны ГГ, то ГГ впадает в шок на полторы секунды, шок также сжигает 75 маны у ГГ,
если цель Волны какой-то человек, то он оглушается и падает без сознания,
если цель Волны призванное существо, то боевой таймер призванных существ обнуляется и все они умирают,
если цель Волны какой-то монстр, то он сбрасывает текущее агро и перенацеливается на ГГ, на ГГ в этом случае перенацеливается и сам Пилигрим;
4) если ГГ от Пилигрима дальше, чем 6,5 метров, то Пилигрим способен телепортироваться к ГГ, счётчик телепортов в текущем бою ограничен цифрой, равной (номер главы * 3);
5) Пилигрим вооружен Костяным посохом - его удары сжигают ману, а когда маны нет, то сжигают ещё и здоровье, урон по мане и здоровью зависит от главы (номер главы * 100 для маны и номер главы * 50 для здоровья);
6) сопротивляется эффектам Ледяной тюрьмы и Водоворота - будет сидеть в станящем эффект не дольше 5 секунд; получает только половину урона от Упокоения нежити, но это стандарт для всей нежити со здоровьем больше 1000;
7) обладает антистаггером и слабой регенерацией здоровья, боёвка у него нацелена на контратаки прямо во время чужих ударов и максимальное нанесение урона врагу, с пренебрежением к собственной защите.
Вроде всё. Есть ещё всякие мелочи, типа агрорадиуса, времени преследования и тд, но они не существенны.
Заклинания паладинов можно попробовать, кажется они норм работают.
Навыки/способности Костяных пилигримов:
1) если его цель призванное существо, то при полученном от призыва ударе Пилигрим сокращает боевой таймер призванного существа на 10;
2) при первом и втором полученном уроне он лечится на цифру (номер главы * 25), при третьем не лечится - у него подсвечивается посох, предупреждая о скором выпуске Волны, при четвертом полученном уроне лечится на цифру (номер главы * 50) и выпускает свою шоковую волну, счетчик урона обнуляется после выпущенной волны и начинает считаться заново;
3) если цель Волны ГГ, то ГГ впадает в шок на полторы секунды, шок также сжигает 75 маны у ГГ,
если цель Волны какой-то человек, то он оглушается и падает без сознания,
если цель Волны призванное существо, то боевой таймер призванных существ обнуляется и все они умирают,
если цель Волны какой-то монстр, то он сбрасывает текущее агро и перенацеливается на ГГ, на ГГ в этом случае перенацеливается и сам Пилигрим;
4) если ГГ от Пилигрима дальше, чем 6,5 метров, то Пилигрим способен телепортироваться к ГГ, счётчик телепортов в текущем бою ограничен цифрой, равной (номер главы * 3);
5) Пилигрим вооружен Костяным посохом - его удары сжигают ману, а когда маны нет, то сжигают ещё и здоровье, урон по мане и здоровью зависит от главы (номер главы * 100 для маны и номер главы * 50 для здоровья);
6) сопротивляется эффектам Ледяной тюрьмы и Водоворота - будет сидеть в станящем эффект не дольше 5 секунд; получает только половину урона от Упокоения нежити, но это стандарт для всей нежити со здоровьем больше 1000;
7) обладает антистаггером и слабой регенерацией здоровья, боёвка у него нацелена на контратаки прямо во время чужих ударов и максимальное нанесение урона врагу, с пренебрежением к собственной защите.
Вроде всё. Есть ещё всякие мелочи, типа агрорадиуса, времени преследования и тд, но они не существенны.
Заклинания паладинов можно попробовать, кажется они норм работают.
- 1
- 1
- Показать все