Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Костяные пилигримы

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#1
Добрый день!
Вулин, костяных пилигримов насколько реально убить в ближнем бою? Судя по всему именно от ударов у них срабатывает какой-то выброс энергии и мы с Ларесом отправляемся прямиком к Белиару в пекло.
 
Автор
Автор
M

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#2
Эксперименты на постояльцах таверны Орлана показали, что это так срабатывает волна Шока. Непосредственный атакующий npc из таверны как бы замирает на несколько секунд, при этом не умирая. Ларес же сразу падал отлеживаться на 30 секунд (а ГГ начислялся опыт=)). В итоге Грег вышел из шока и мужественно порубил нечисть за второй подход.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#3
@MihaK, от любой потери здоровья у Пилигрима может сработать волна, обычно это происходит каждую третью потерю ХП.
Люди (кроме ГГ) при этом оглушаются и падают без сознания.
Начисления опыта за это быть не должно, но добавлю ещё одну проверку на всякий случай.
 
Автор
Автор
M

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#4
@MihaK, от любой потери здоровья у Пилигрима может сработать волна, обычно это происходит каждую третью потерю ХП.
Люди (кроме ГГ) при этом оглушаются и падают без сознания.
Начисления опыта за это быть не должно, но добавлю ещё одну проверку на всякий случай.
В целом понятно, что это за бяки, можно закрывать топик.
 
Автор
Автор
M

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#5
@MihaK, от любой потери здоровья у Пилигрима может сработать волна, обычно это происходит каждую третью потерю ХП.
Люди (кроме ГГ) при этом оглушаются и падают без сознания.
Начисления опыта за это быть не должно, но добавлю ещё одну проверку на всякий случай.
Вспомнил. После оглушения от пилигрима у Орлана очистился инвентарь для продажи. Я уверен, что пилигрим его не избивал до 0 здоровья. Орлана почти сразу глухануло и он застыл на время оставшейся драки. Очень надеюсь, что в 3ьей главе руна телепорта у него все таки окажется в продаже.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#6
@MihaK, Орлан торговец, если торговца избить, в том числе и таким способом - через волну Пилигрима, то у торговца очистится инвентарь на текущую главу.
В следующих главах инвентарь обновится.
 
Автор
Автор
M

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#7
@MihaK, Орлан торговец, если торговца избить, в том числе и таким способом - через волну Пилигрима, то у торговца очистится инвентарь на текущую главу.
В следующих главах инвентарь обновится.
Понял, спасибо!
 
Автор
Автор
M

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#8
@MihaK, от любой потери здоровья у Пилигрима может сработать волна, обычно это происходит каждую третью потерю ХП.
Люди (кроме ГГ) при этом оглушаются и падают без сознания.
Начисления опыта за это быть не должно, но добавлю ещё одну проверку на всякий случай.
Что-то все таки с пилигримами не то. Того, что на новом кладбище удалось победить только падением с обрыва. Не понимаю как при бое против мага с посохом огненной геенны, причем после свитка упокоения нежити, пилигримм восстанавливал свое здоровье быстрее, чем я ему сносил сжиганием трети! Такое ощущение, что у него пропущена анимация, когда он похищает жизнь и ману, как драугр.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#9
@MihaK, он ничего не похищает, он восполняет ХП при каждом пропущенном ударе/выстреле/касте и если твой урон недостаточен, то он будет лечиться больше, чем ты ему наносишь.
Пропусков анимации у него, как и у драугра нет, но в отличие от драугра он делает свою анимацию быстрее и успевает навалять тебе, пока ты в стане.
 
Автор
Автор
M

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#10
@MihaK, он ничего не похищает, он восполняет ХП при каждом пропущенном ударе/выстреле/касте и если твой урон недостаточен, то он будет лечиться больше, чем ты ему наносишь.
Пропусков анимации у него, как и у драугра нет, но в отличие от драугра он делает свою анимацию быстрее и успевает навалять тебе, пока ты в стане.
Это трэш какой-то((
А еще он в заморозке со свитка был секунд 5-6, но точно не 19. Я успел подбежать и одно комбо провести только.
...
Какие пропуски? Я проклятых рыцарей сношу без единого пропуска удара. Только если в стан попадаю, да, 1 успевает пройти.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу