В основном желательно качаться только с урона СнК, а ЛП тратить только на изучение навыков. По крайней мере именно в этом задумка СнК-режимов) Но, конечно же, не возбраняется вложить немного ЛП и в статы при необходимости. Милики для упрощения старта могут вложить 15-20 ЛП во владение и выносливость, чтобы поднять их до 30% и 200 соответственно - это существенно облегчит игру на старте без лишней головомойки. Лучникам в этом плане проще, так как не надо экстренно поднимать выносливость, но сложнее из-за того, что если владения не хватает, то они и вовсе не смогут поднять тот или иной лук, так что периодически можно вкидывать по чуть-чуть ЛП во владение. Например, у тебя достаточно ловкости, чтобы экипировать лук "Разящий", но не хватает, условно, 3-4% владения - почему бы и не вкинуть ЛП? Ведь в таком случае получится взять его в руки, существенно поднимется ДпС и прокачка пойдёт быстрее. В данном случае вложение ЛП оправданно и способствует развитию чара, а не загоняет его в тупик наоборот. Ну, и кроме того, если сложность именно КС, то тут проблем с ЛП не должно возникнуть, даже на УКС можно себе позволить их траты в статы. Но кроме как во владение я бы больше никуда их не вкидывал и то только по курсу 1к2 на прокачку, не более. В ХП вливать это крайне расточительно на мой взгляд, тем более, что ренжовый билд предполагает неполучение урона и танковать плюхи нет необходимости. Лучнику в любом случае каюк, если его начали месить в ближнем бою и лишние 100-200 ХП, прокаченные за ЛП ему погоду не сделают. А чтобы пережить скриптовые плюхи на боссах ХП и так поднимется в достаточном количестве из других источников. Так что резюмируя всё написанное выше, качать статы лучше преимущество за урон, максимум только подкачивать владение луком иногда и только по курсу 1к2, этого будет более чем достаточно.