Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 409
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.409
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 976
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 821
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Корректировка Некроманта

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
127
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток.

Есть вопрос по корректировке моего прохождения.
Некромант, 38 ур., легкий, ver. 26.13.2
Интеллект 183, Карма Белиара 243

Пришел я в Долину Рудников по сюжету. В наличии Руны Зомби + Украсть жизнь + Каменный страж, и встал вопрос, что с этим всем делать. Магии не хватает для прохождения основных мест, в качестве альтернативного оружия есть Длань Палача и Тяжелый доспех Пирата, если нужно в ближнем бою кого то победить. Побегал я вокруг замка - где можно пролезть и знаю, что там монстры послабее - в некоторых местах количество орков было явно увеличено, где то даже можно их по 1 вытащить и сократить популяцию, но я даже до ключевых точек добраться не могу.

Возможно, читая форум - я понял мысль, что не все берется в лоб и надо бегать, подкрадываться, оббегать и прочее, оставляя тяжелых противников на потом и следующие главы, но как обходить орков в долине рудников, которые везде и по идее на них надо качаться, кроме наверное старейшин.

По факту получается Хоринис (+ Хиденваль + Вальдус) и Яркендар практически полностью зачищены, кроме Троллей, Мракорисов и Големов. Чтобы получить усиление необходимо перейти в 3 главу и получить 3 круг магии и новую руну - это опять же надо пройти по сюжету и доставить послание от Гаронда к Хагену. Но тут возникает вопрос свыше, как качаться на орках?

Прошу подсказать и объяснить, где ошибки или непонимание следования сюжету? У меня пока ощущение, что легкий уровень совсем не легкий
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.335
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#2
@ToRLoF,
Интеллект 183, Карма Белиара 243
Как по мне то маловато и интеллекта и кармы что бы гонять орков первым/вторым кругом, попробуй поднять сколько сможешь, интеллект без ограничений и чем больше тем лучше (250+) а карму некру можно и 300+ в этой главе. И быстро бегать. Украсть жизнь по толпам бьет но надо еще выдержать/пережить эти толпы. Правда потом в четвертой главе с Инносом договариваться за Гомеза, но это уже потом.
Можешь через призыв попробовать но толпа орков всех призывных быстро порвет.
но как обходить орков в долине рудников, которые везде
Трансформа в помощь, если хочешь быстро пройти сюжет третей главы, пробежать/пролететь от стоянки до стоянки и выполнить пару квестов вроде не проблема. Но все равно надо и Диего выводить и Билгота, хотя они и сами выйдут, за Билгота не знаю а Диего точно в Хиринис сам чухнет.
 
Автор
Автор
ToRLoF

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
127
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3
@ToRLoF,

Как по мне то маловато и интеллекта и кармы
Прекрасно понимаю, что мало. Вижу по урону который наношу противнику. Магией урон идет только самым слабым оркам, черные уже практически не теряют жизни, даже украсть жизнь в толпу - не скажу, что сильно лучше. Призыв работает больше против зверушек, чем против орков. Более менее призыв начнет приносит профит, когда появятся демон, но это не раньше 4 круга - судя по рунам.

Тут вопрос в несколько другую плоскость.

Я следуя сюжету и играя на легком уровне, прихожу в локацию, в которой мои характеристики мягко говоря не очень. Вопрос, а не рано ли меня сюда пустили? Ведь в локации должна быть какая то линия прокачки - а драться с каждым мобом 1 на 1, нанося по чуть чуть урон - это не про посмотреть модификацию и пройти сюжет, а уже полноценный запрос на правильную/неправильную раскачку и она становится критической уже к 3 главе. Понятно, что убежать, обмануть, превратиться можно - но тогда дальше будет только труднее и хуже?

тут либо я ошибся в чем то, не следуя логике прохождения и это критично, либо я не увидел какие-то маркеры и записи, предупреждающие меня, что дальше будет очень тяжело и тебе туда рано.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.469
Реакции
6.041
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
Вопрос, а не рано ли меня сюда пустили?
Если смотреть по диалогам, то еще Пираньи задумывали первый поход ГГ в Долину рудников как разведывательный. Много диалогов с предупреждениями не заходить в леса, остерегаться групп орков и т.д. Специально выложены в свободном доступе руны. То есть, первый заход предполагает сбор рун для более быстрого перемещения между местами их финиша.
Так как игроки раскачивают ГГ по максимуму, то они могут начать охотиться на орков. По одному, вытягивая их из групп. Есть места, где больше простых орков и мало черных. На них можно потренироваться. Также есть места, через которые ГГ должен сопроводить кого-то из НПС. Ключевые участки маршрутов можно заранее зачистить как минимум от монстров. Осадное кольцо вокруг замка можно не трогать. Имеет смысл посетить башни (если взят квест на рисунки Леонсио). А так - трансформа, спринт, телепортация.

в локации должна быть какая то линия прокачки
Почти все животные, квесты найти/вернуть/спасти/передать/обезопасить, посещение лагерей людей (возле шахт, в лесу, отдельных выживших), зачистка склепа боли. В сложных местах ГГ получает помощь напарников для зачистки. Квест на побег повара изменен, ГГ после замка встречается с ним возле моста через реку, и в лагерь Нетбека бегут вдвоем. Орки останутся на потом. В группах - на второй заход.
Задайте себе вопрос: как лучше зачищать ДР не тотально, а пятнами - и привычная локация заиграет новыми красками.
Если же ГГ настолько суров, что в первом прохождении избавляет людей долины от отрядов орков, то со времен В1.0 включается механизм: за каждого убитого особого орка в 4 (старой) главе заспаунится 30-40 новых орков, восстанавливая осаду замка.

уже полноценный запрос на правильную/неправильную раскачку и она становится критической
Совсем неправильная прокачка отсекается лимитами.
Частично неправильная исправляется благодаря доступу в разные локации. На пустых ранее местах появились монстры, есть также Вальдус с менее сильными монстрами, т.к. рядом фермы - и можно прокачать второе оружие для особо неудобных монстров при игре за данный билд.

До сих пор еще у ГГ больше ресурсов прокачки, чем необходимо. Пришлось вводить систему проклятий Белиара. Они привязаны к ключевым событиям и игрок может ускорить/замедлить время появления проклятий, корректируя для себя сложность зачистки монстров. Слабому ГГ с ознакомительной игрой можно заняться зачисткой орков перед срабатыванием проклятия. Сильному ГГ с хардкорным прохождением можно достичь проклятия пораньше и тем самым усилить противников, которые остались в живых.
 
Сверху Снизу