С Днём России!
  • 1.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Комплексные предложения

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
1. Механику боя без оружия предлагаю сделать доступной всем фракциям. Механика новая и интересная и не понятно почему тот же наемник не может набить морду кулаками... Сделать доп.плюшки кулачника в формате "отказ от оружия". Произнося клятку на алтаре любого бога, отказывается от использования любого оружия, получает навык блока животных, возможно другие. Но при произнесенной клятве при активном любом оружии в боевом режиме, урон режется в 2 раза.
2. Скорость атаки оружием/кулаками привязать к ловкости. К силе привязать доп.урон оружием/кулаками (не чистый урон, а просто увеличение базового урона). Модификаторы одновременно работают и для силового и для ловкостного оружия.
3. Убрать или существенно поднять кап для HP,MP,STR,DEX,INT. Для обычного прохождения редко упираешься в кап, но если ставить опциональные патчи, то кап. очень мешает. Без опцианальных патчей поднятие лимитов на игру никак не повлияет.
4. Для вампиров сделать возможность раньше призывать ослабленые версии помогающих сущностей. А при достижении необходимого уровня - стандартные. Возможно лучше качество призываемой сущности привязать к порогу интелекта (как у Призывателя нежити), а не к уровню ГГ.
5. Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира (но агр группы срабатывает при атаке ГГ). Это решит проблему отсутствия отхила вампира на неживых врагах.
6. Добавить всем вампирам навык Очарование (брать под контроль живую цель, в т.ч и людей) как у ТМ (при достаточном уровне интелекта). Контролируемая цель не может атаковать, а только следует за ГГ. При уменьшении ХП вампира ниже 50% раз в 10 секунд срабатывает перекачка 20% ХП от контролируемых целей. Если у контролируемой цели ХП недостаточно - она взрывается и наносит в определенном радиусе урон 20% от своего макс.ХП. Также можно добавить вампирам навык, который регенит подконтрольным существам ХП. Потеря ХП и смерть подконтрольного существа засчитывается в СНК-урон и опыт.
 

HeroicTimes

Житель города
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
55
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира
Бред, ибо имба.

брать под контроль живую цель
Уже ведь есть отхил от фамильяра. Зачем ещё одна аналогичная механика?
 
Сверху Снизу