Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 367
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.390
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 959
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 809
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Комплексные предложения

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
1. Механику боя без оружия предлагаю сделать доступной всем фракциям. Механика новая и интересная и не понятно почему тот же наемник не может набить морду кулаками... Сделать доп.плюшки кулачника в формате "отказ от оружия". Произнося клятку на алтаре любого бога, отказывается от использования любого оружия, получает навык блока животных, возможно другие. Но при произнесенной клятве при активном любом оружии в боевом режиме, урон режется в 2 раза.
2. Скорость атаки оружием/кулаками привязать к ловкости. К силе привязать доп.урон оружием/кулаками (не чистый урон, а просто увеличение базового урона). Модификаторы одновременно работают и для силового и для ловкостного оружия.
3. Убрать или существенно поднять кап для HP,MP,STR,DEX,INT. Для обычного прохождения редко упираешься в кап, но если ставить опциональные патчи, то кап. очень мешает. Без опцианальных патчей поднятие лимитов на игру никак не повлияет.
4. Для вампиров сделать возможность раньше призывать ослабленые версии помогающих сущностей. А при достижении необходимого уровня - стандартные. Возможно лучше качество призываемой сущности привязать к порогу интелекта (как у Призывателя нежити), а не к уровню ГГ.
5. Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира (но агр группы срабатывает при атаке ГГ). Это решит проблему отсутствия отхила вампира на неживых врагах.
6. Добавить всем вампирам навык Очарование (брать под контроль живую цель, в т.ч и людей) как у ТМ (при достаточном уровне интелекта). Контролируемая цель не может атаковать, а только следует за ГГ. При уменьшении ХП вампира ниже 50% раз в 10 секунд срабатывает перекачка 20% ХП от контролируемых целей. Если у контролируемой цели ХП недостаточно - она взрывается и наносит в определенном радиусе урон 20% от своего макс.ХП. Также можно добавить вампирам навык, который регенит подконтрольным существам ХП. Потеря ХП и смерть подконтрольного существа засчитывается в СНК-урон и опыт.
 

HeroicTimes

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
54
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#2
Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира
Бред, ибо имба.

брать под контроль живую цель
Уже ведь есть отхил от фамильяра. Зачем ещё одна аналогичная механика?
 
Сверху Снизу