Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.295
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.626
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.445
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Комплексные предложения

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
810
Реакции
267
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#1
1. Механику боя без оружия предлагаю сделать доступной всем фракциям. Механика новая и интересная и не понятно почему тот же наемник не может набить морду кулаками... Сделать доп.плюшки кулачника в формате "отказ от оружия". Произнося клятку на алтаре любого бога, отказывается от использования любого оружия, получает навык блока животных, возможно другие. Но при произнесенной клятве при активном любом оружии в боевом режиме, урон режется в 2 раза.
2. Скорость атаки оружием/кулаками привязать к ловкости. К силе привязать доп.урон оружием/кулаками (не чистый урон, а просто увеличение базового урона). Модификаторы одновременно работают и для силового и для ловкостного оружия.
3. Убрать или существенно поднять кап для HP,MP,STR,DEX,INT. Для обычного прохождения редко упираешься в кап, но если ставить опциональные патчи, то кап. очень мешает. Без опцианальных патчей поднятие лимитов на игру никак не повлияет.
4. Для вампиров сделать возможность раньше призывать ослабленые версии помогающих сущностей. А при достижении необходимого уровня - стандартные. Возможно лучше качество призываемой сущности привязать к порогу интелекта (как у Призывателя нежити), а не к уровню ГГ.
5. Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира (но агр группы срабатывает при атаке ГГ). Это решит проблему отсутствия отхила вампира на неживых врагах.
6. Добавить всем вампирам навык Очарование (брать под контроль живую цель, в т.ч и людей) как у ТМ (при достаточном уровне интелекта). Контролируемая цель не может атаковать, а только следует за ГГ. При уменьшении ХП вампира ниже 50% раз в 10 секунд срабатывает перекачка 20% ХП от контролируемых целей. Если у контролируемой цели ХП недостаточно - она взрывается и наносит в определенном радиусе урон 20% от своего макс.ХП. Также можно добавить вампирам навык, который регенит подконтрольным существам ХП. Потеря ХП и смерть подконтрольного существа засчитывается в СНК-урон и опыт.
 

HeroicTimes

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
55
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира
Бред, ибо имба.

брать под контроль живую цель
Уже ведь есть отхил от фамильяра. Зачем ещё одна аналогичная механика?
 
Сверху Снизу