Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 983
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.848
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 3 Компилятор текстур из TGA и DDS в XIMG

z0n4r1e

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
83
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день! Подскажите пожалуйста инструмент для компиляции текстур из TGA и DDS в XIMG.
Сам Gothic3.exe делает это на лету, встречая новые текстуры. Но это очень геморный и долгий способ.
Может есть какие то параметры для запуска этого exe из коммандной строки для компиляции всех текстур до загрузки игры?
Или может есть какие то инструменты для этой задачи?
Очень прошу тыкнуть носом если есть. Пробовал искать, но безуспешно.
Заранее спасибо!
 

Cru55

Новичок
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Добрый день! Подскажите пожалуйста инструмент для компиляции текстур из TGA и DDS в XIMG.
Сам Gothic3.exe делает это на лету, встречая новые текстуры. Но это очень геморный и долгий способ.
Может есть какие то параметры для запуска этого exe из коммандной строки для компиляции всех текстур до загрузки игры?
Или может есть какие то инструменты для этой задачи?
Очень прошу тыкнуть носом если есть. Пробовал искать, но безуспешно.
Заранее спасибо!
Нашел решение?)
Тоже искал.
 
Автор
Автор
z0n4r1e

z0n4r1e

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
83
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#3
Нашел только решение компилировать на лету в самой игре. То есть нужно чтобы в дистрибутиве игры были только TGA или DDS, никаких компилированных ибо они их заменят и компиляции не будет. А сама компиляция происходит на лету, в какую локацию вы входите, те текстуры из нее и компилируются. С текстурами воды в водоемах лишь непонятки, она почему то остается какой то беловатой. А так все норм компилируется, но может лагать игра изза компиляции, и нужно все оббегать от начала и до конца :)
 
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Нашел только решение компилировать на лету в самой игре. То есть нужно чтобы в дистрибутиве игры были только TGA или DDS, никаких компилированных ибо они их заменят и компиляции не будет. А сама компиляция происходит на лету, в какую локацию вы входите, те текстуры из нее и компилируются. С текстурами воды в водоемах лишь непонятки, она почему то остается какой то беловатой. А так все норм компилируется, но может лагать игра изза компиляции, и нужно все оббегать от начала и до конца :)
Да так то и я делал, но не все текстуры компилятся)
Даже если прям стараться облетать все уголки (пешком я не собираюсь там ходить:))
В G1-G2 все понятно, кинул игре все и движок их компилит.
Почему тут так сделали, честно непонятно. Вроде в Risen'ах уже норм. На Nexus есть апскейлпак https://www.nexusmods.com/gothic3/mods/16?tab=description. Можно у автора узнать как он делал. Похоже у него все скомпилены.
 
Сверху Снизу