Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.943
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.018
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.691
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.522
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Коготь Белиара. Баланс улучшений

konoval

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#1
Играю на 13ом патче.
Решил потестировать Коготь Белиара в разных ипостасьях.
Заявленные в описании предметов характеристики урона:
itmw_beliarweapon_1h_01 -- 90 (режущий), шанс доп урона 12;
itmw_beliarweapon_1h_20 -- 90 (режущий), шанс доп урона 80;
itmw_beliarsuperweapon_1h -- 100 (режущий), 75 (магический).

Тестирование проводил на паладине и двух городских стражниках, охраняющих вход в Форт Азган в Хоринесе, а также на оказавшемся бессмертным Пепе. На тот момент у моего персонажа-паладина было 480 силы, карма Белиара 48, карма Инноса 10.

Наблюдения:
1) Крайне низкая фактическая вероятность доп урона, визуализируемого бьющей с неба молнией, у всех видов Когтя Белиара (3 раза за все время теста). Не заметил разницы между itmw_beliarweapon_1h_01 и itmw_beliarweapon_1h_20.
2) У Когтя Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h) также есть доп урон в виде молнии с неба, хотя в описании предмета о нем не говорится. Более того, из 3х раз, когда я увидел молнию, по крайней мере 2 раза это была молния от itmw_beliarsuperweapon_1h.
3) Молния с неба пробивает Пепе. Режущее, колющее, магия Инноса, магия Белиара у меня на него не оказали эффекта.

Вывод: с Когтем Белиара что-то не так.

Еще некоторые рассуждения и предложения по балансу.
Одноручный Коготь Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h), на мой взгляд, слабоват. При помощи него паладин, охранящий Форт Азган, падает у меня с 3х критов. С тех же 3х критов этот паладин падает от моего текущего оружия (Меч Проклятых 130 режущего урона), а при помощи itmw_beliarweapon_1h_01 или itmw_beliarweapon_1h_20 он вообще падает у меня только с 4х ударов. Для сравнения двуручный Коготь Белиара с душою Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_2h) имеет в описании характеристики урона: 200 (режущее), 100 (магия). Может имеет смысл выставить характеристики урона для itmw_beliarsuperweapon_1h хотя бы 150 (режущее), 80 (магия) или даже еще больше приблизить к itmw_beliarsuperweapon_2h?
Одноручная и двуручная ветки Когтя Белиара, улучшаемого за души, вообще не отличаются по характеристикам урона. Например, itmw_beliarweapon_1h_20 и itmw_beliarweapon_2h_20 по своим характеристикам урона совершенно одинаковы. Хотелось бы, чтобы при продвижении по ветки от itmw_beliarweapon_1h_01 до itmw_beliarweapon_1h_20 возрастал бы и физический урон, а не только шанс доп урона (которого сейчас фактически вообще не наблюдается), например, на 5 единиц. Тогда, если itmw_beliarweapon_1h_01 будет иметь физурон 90, то itmw_beliarweapon_1h_20 -- 185. Также представляется уместным сделать символическую разницу в физуроне скажем в 10-20 единиц между одноручной и двуручной ветками. Например, выставить у itmw_beliarweapon_2h_01 физурон равным 110, а у itmw_beliarweapon_2h_20 -- 205.
Еще странно то, что itmw_beliarsuperweapon_1h требует 120 ловкости, itmw_beliarsuperweapon_2h -- 160 силы, а, например, itmw_beliarweapon_1h_20 вообще не имеет требований. Мало понятно зачем выставлены такие требования и почему одноручный Коготь требует ловкость, а двуручный -- силу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Крайне низкая фактическая вероятность доп урона
Вероятность урона молнией сделана рандомом. Идет сравнение рандома и шанса доп. удара, указанного в свойствах меча.
Для первой перековки сработают рандомы ниже 12, для финальной - ниже 80.

У Когтя Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h) также есть доп урон в виде молнии с неба, хотя в описании предмета о нем не говорится
К нему добавляется урон руны 3 круга из Когтя Белиара.

Молния с неба пробивает Пепе. Режущее, колющее, магия Инноса, магия Белиара у меня на него не оказали эффекта
Пепе бессмертный для его защиты как квестового персонажа.
Фишка Когтя в том, что доп. урон не учитывает защиту цели. Снижает сразу жизнь. Вот Пепе и пострадал немного.

Одноручная и двуручная ветки Когтя Белиара, улучшаемого за души, вообще не отличаются по характеристикам урона
Потому что это не перековка оружия, а прокачка его магических свойств.

возрастал бы и физический урон, а не только шанс доп урона (которого сейчас фактически вообще не наблюдается), например, на 5 единиц
Если не смущает подобная игровая условность, могу сделать.

уместным сделать символическую разницу в физуроне скажем в 10-20 единиц между одноручной и двуручной ветками
Сделаю.

Мало понятно зачем выставлены такие требования и почему одноручный Коготь требует ловкость, а двуручный -- силу
Можно скрин с этими свойствами?
Над 13м патчем работал давно, уже не помню нюансы. А сейчас Коготь не имеет требований к статам ГГ. Только требования к карме Белиара при прокачке.
 
Автор
Автор
konoval

konoval

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#3
Привожу скрины с характеристиками itmw_beliarsuperweapon_1h, itmw_beliarsuperweapon_2h, itmw_beliarweapon_1h_01, itmw_beliarweapon_1h_20.
PIC1.jpg PIC2.jpg PIC3.jpg PIC4.jpg PIC5.jpg

Еще раз поэкспериментировал с различными видами когтя при битве с Пепе. Нанес каждым видом одноручного когтя по Пепе более 50 ударов. Доп урон проявил себя только один раз, и это было при использовании когтя с душой сеньяка. Таким образом, с точки зрения математической статистики вероятность доп урона у itmw_beliarweapon_1h_20 никак не может быть 80%.

Если не смущает подобная игровая условность, могу сделать.
Меня не смущает.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
Проверю, что там с шансами.

Upd:
Шансы прописываются при улучшении когтя на алтаре.
Если коготь максимальной прокачки вставить марвином, у него будут нулевые шансы доп. урона.
 
Сверху Снизу