- Регистрация
- 24 Авг 2014
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 2
- Баллы
- 10
- Лучшие ответы
- 1



Играю на 13ом патче.
Решил потестировать Коготь Белиара в разных ипостасьях.
Заявленные в описании предметов характеристики урона:
itmw_beliarweapon_1h_01 -- 90 (режущий), шанс доп урона 12;
itmw_beliarweapon_1h_20 -- 90 (режущий), шанс доп урона 80;
itmw_beliarsuperweapon_1h -- 100 (режущий), 75 (магический).
Тестирование проводил на паладине и двух городских стражниках, охраняющих вход в Форт Азган в Хоринесе, а также на оказавшемся бессмертным Пепе. На тот момент у моего персонажа-паладина было 480 силы, карма Белиара 48, карма Инноса 10.
Наблюдения:
1) Крайне низкая фактическая вероятность доп урона, визуализируемого бьющей с неба молнией, у всех видов Когтя Белиара (3 раза за все время теста). Не заметил разницы между itmw_beliarweapon_1h_01 и itmw_beliarweapon_1h_20.
2) У Когтя Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h) также есть доп урон в виде молнии с неба, хотя в описании предмета о нем не говорится. Более того, из 3х раз, когда я увидел молнию, по крайней мере 2 раза это была молния от itmw_beliarsuperweapon_1h.
3) Молния с неба пробивает Пепе. Режущее, колющее, магия Инноса, магия Белиара у меня на него не оказали эффекта.
Вывод: с Когтем Белиара что-то не так.
Еще некоторые рассуждения и предложения по балансу.
Одноручный Коготь Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h), на мой взгляд, слабоват. При помощи него паладин, охранящий Форт Азган, падает у меня с 3х критов. С тех же 3х критов этот паладин падает от моего текущего оружия (Меч Проклятых 130 режущего урона), а при помощи itmw_beliarweapon_1h_01 или itmw_beliarweapon_1h_20 он вообще падает у меня только с 4х ударов. Для сравнения двуручный Коготь Белиара с душою Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_2h) имеет в описании характеристики урона: 200 (режущее), 100 (магия). Может имеет смысл выставить характеристики урона для itmw_beliarsuperweapon_1h хотя бы 150 (режущее), 80 (магия) или даже еще больше приблизить к itmw_beliarsuperweapon_2h?
Одноручная и двуручная ветки Когтя Белиара, улучшаемого за души, вообще не отличаются по характеристикам урона. Например, itmw_beliarweapon_1h_20 и itmw_beliarweapon_2h_20 по своим характеристикам урона совершенно одинаковы. Хотелось бы, чтобы при продвижении по ветки от itmw_beliarweapon_1h_01 до itmw_beliarweapon_1h_20 возрастал бы и физический урон, а не только шанс доп урона (которого сейчас фактически вообще не наблюдается), например, на 5 единиц. Тогда, если itmw_beliarweapon_1h_01 будет иметь физурон 90, то itmw_beliarweapon_1h_20 -- 185. Также представляется уместным сделать символическую разницу в физуроне скажем в 10-20 единиц между одноручной и двуручной ветками. Например, выставить у itmw_beliarweapon_2h_01 физурон равным 110, а у itmw_beliarweapon_2h_20 -- 205.
Еще странно то, что itmw_beliarsuperweapon_1h требует 120 ловкости, itmw_beliarsuperweapon_2h -- 160 силы, а, например, itmw_beliarweapon_1h_20 вообще не имеет требований. Мало понятно зачем выставлены такие требования и почему одноручный Коготь требует ловкость, а двуручный -- силу.
Решил потестировать Коготь Белиара в разных ипостасьях.
Заявленные в описании предметов характеристики урона:
itmw_beliarweapon_1h_01 -- 90 (режущий), шанс доп урона 12;
itmw_beliarweapon_1h_20 -- 90 (режущий), шанс доп урона 80;
itmw_beliarsuperweapon_1h -- 100 (режущий), 75 (магический).
Тестирование проводил на паладине и двух городских стражниках, охраняющих вход в Форт Азган в Хоринесе, а также на оказавшемся бессмертным Пепе. На тот момент у моего персонажа-паладина было 480 силы, карма Белиара 48, карма Инноса 10.
Наблюдения:
1) Крайне низкая фактическая вероятность доп урона, визуализируемого бьющей с неба молнией, у всех видов Когтя Белиара (3 раза за все время теста). Не заметил разницы между itmw_beliarweapon_1h_01 и itmw_beliarweapon_1h_20.
2) У Когтя Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h) также есть доп урон в виде молнии с неба, хотя в описании предмета о нем не говорится. Более того, из 3х раз, когда я увидел молнию, по крайней мере 2 раза это была молния от itmw_beliarsuperweapon_1h.
3) Молния с неба пробивает Пепе. Режущее, колющее, магия Инноса, магия Белиара у меня на него не оказали эффекта.
Вывод: с Когтем Белиара что-то не так.
Еще некоторые рассуждения и предложения по балансу.
Одноручный Коготь Белиара с душой Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_1h), на мой взгляд, слабоват. При помощи него паладин, охранящий Форт Азган, падает у меня с 3х критов. С тех же 3х критов этот паладин падает от моего текущего оружия (Меч Проклятых 130 режущего урона), а при помощи itmw_beliarweapon_1h_01 или itmw_beliarweapon_1h_20 он вообще падает у меня только с 4х ударов. Для сравнения двуручный Коготь Белиара с душою Сеньяка (itmw_beliarsuperweapon_2h) имеет в описании характеристики урона: 200 (режущее), 100 (магия). Может имеет смысл выставить характеристики урона для itmw_beliarsuperweapon_1h хотя бы 150 (режущее), 80 (магия) или даже еще больше приблизить к itmw_beliarsuperweapon_2h?
Одноручная и двуручная ветки Когтя Белиара, улучшаемого за души, вообще не отличаются по характеристикам урона. Например, itmw_beliarweapon_1h_20 и itmw_beliarweapon_2h_20 по своим характеристикам урона совершенно одинаковы. Хотелось бы, чтобы при продвижении по ветки от itmw_beliarweapon_1h_01 до itmw_beliarweapon_1h_20 возрастал бы и физический урон, а не только шанс доп урона (которого сейчас фактически вообще не наблюдается), например, на 5 единиц. Тогда, если itmw_beliarweapon_1h_01 будет иметь физурон 90, то itmw_beliarweapon_1h_20 -- 185. Также представляется уместным сделать символическую разницу в физуроне скажем в 10-20 единиц между одноручной и двуручной ветками. Например, выставить у itmw_beliarweapon_2h_01 физурон равным 110, а у itmw_beliarweapon_2h_20 -- 205.
Еще странно то, что itmw_beliarsuperweapon_1h требует 120 ловкости, itmw_beliarsuperweapon_2h -- 160 силы, а, например, itmw_beliarweapon_1h_20 вообще не имеет требований. Мало понятно зачем выставлены такие требования и почему одноручный Коготь требует ловкость, а двуручный -- силу.