На IGN появилось описание класса мага, в игре Kingdoms of Amalur: Reckoning
Класс мага в Амалур заметно отличается от того что мы привыкли видеть, возможно за исключением Dragon Age 2. Как и там, они могут вступать в ближний бой, а также использовать заклинания, когда цель находится на расстоянии от них.
Боевая система в управлении, довольно проста, и напоминает Fable: одна кнопка выполняет стандартные действия, другая усиленные и может поражать несколько врагов, и кнопка для заклинаний. Последние две в ближнем бою можно объединить, чтобы получить более зрелищное добивание врага (кинематографическое добивание, является наградой за эффективно проведенные комбо).
Однако геймплей не так прост, и магией в боевых действиях надо пользоваться разумно, особенно если играть на высоких уровнях сложности. Важно думать о стратегии, и использовать её в сражениях, тогда шансов выжить, будет существенно больше.
Система развития персонажа в Kingdoms of Amalur, во многом отличается от классических РПГ, где выбрав какой-то класс, вы не сможете развивать что-то другое, здесь вы всегда можете начать развитие навыков других классов, этим создавая гибридного война (похоже не Готику).
В довершение выше сказанного, ещё вышли три новых скриншота:
Последнее редактирование: