- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Скелеты с горящими глазами оживают повторно, но, к счастью, не бесконечно. Далеко не у всех из них горящие глаза, а если при этом у вас вдруг имеется благословенное самоцветом оружие, то любые скелеты на данной локации будут погибать с первого раза. Смысла в этом, правда, мало – противники из них не то чтобы сложные, и вам быстрее и проще будет убить поднявшегося скелета еще раз, чем перезакаливать оружие ради одного лишь определенного типа врагов.
Нежить с саблями уже становится посерьезнее, а скелеты в синих накидках, вооруженные шотелами, и вовсе способны вызвать панику и головную боль, учитывая как быстро и часто они перемещаются туда-сюда и швыряются во все стороны ножиками. Хорошо и легко убиваются мечами и тяжелым оружием, а вот магам здесь, скорее всего, придется пострадать.
Катающийся шар из костей можно остановить если убить скелета в шляпе. После этого обязательно проследите где разбился первый из встреченных вами шаров – из него выпадет Горящий осколок кости.
А также следите за потолком – в отличие от Храма глубин дерьмо здесь падает сверху, а не ползает снизу.
Нежить с саблями уже становится посерьезнее, а скелеты в синих накидках, вооруженные шотелами, и вовсе способны вызвать панику и головную боль, учитывая как быстро и часто они перемещаются туда-сюда и швыряются во все стороны ножиками. Хорошо и легко убиваются мечами и тяжелым оружием, а вот магам здесь, скорее всего, придется пострадать.
Катающийся шар из костей можно остановить если убить скелета в шляпе. После этого обязательно проследите где разбился первый из встреченных вами шаров – из него выпадет Горящий осколок кости.
А также следите за потолком – в отличие от Храма глубин дерьмо здесь падает сверху, а не ползает снизу.
2:20 - Иллюзорная стена
2:39 - Книга о пиромантии Картуса
2:50 - Наточенный самоцвет
3:34 - Осколок титанита (2)
4:04 - Анри (NPC)
4:30 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
5:32 - Уголь
5:43 - Горящий осколок кости
6:21 - Молочное кольцо Картуса
8:00 - Уголь
8:12 - Большой осколок титанита
8:23 - *Костер*
9:27 - Осколок титанита (2)
10:50 - Кровавое кольцо Картуса
11:23 - Осколок титанита (2)
Катакомбы Картуса (Часть 2)
Во второй половине этой локации опасаться стоит все тех же скелетов в синих накидках. Если вы бегаете с эффектом Угля, то при пересечении шортката к вам вторгнется Цориг – веселый парень с мечом Дымного рыцаря. Не зря у него дописано прозвище «убийца рыцарей» - именно таких вот медленных неповоротливых персонажей Цориг и любит наказывать. Еще быстрее он убивает любителей закрываться щитом, поскольку любым ударом выбьет вам нафиг щит из рук при попытке блокирования. Придется жертвовать защитой в угоду мобильности. Хотя магов и персонажей со слабой защитой Цориг и вовсе может прибить с одного пропущенного удара, но все же заклинаниями его убивать сплошная радость, позволяющая вам в полной мере ощутить, насколько воины беспомощны перед магами.
Вы можете обрушить подвесной мост и таким образом попасть в необязательную секретную локацию – Тлеющее озеро. На пути к первому костру у вас будет стоять огненный демон. Такой же, которого вы могли убивать с Сигвардом. Вот только Сигварда теперь здесь нет и драться придется в одиночку. А демон зол и силен.
Хотя почему в одиночку? Если сольная дуэль для вас будет слишком сложна, или просто нет желания заморачиваться – попробуйте разбудить мимика чуть выше, заманить его вниз, и делать ставки, кто сильнее – мимик или этот демон.
А другой вариант – заманить демона на этаж ниже, где проснется целая куча скелетов. Эти бравые ребята уже наверняка распотрошат демону брюхо, а вся награда достанется вам.
Вы можете обрушить подвесной мост и таким образом попасть в необязательную секретную локацию – Тлеющее озеро. На пути к первому костру у вас будет стоять огненный демон. Такой же, которого вы могли убивать с Сигвардом. Вот только Сигварда теперь здесь нет и драться придется в одиночку. А демон зол и силен.
Хотя почему в одиночку? Если сольная дуэль для вас будет слишком сложна, или просто нет желания заморачиваться – попробуйте разбудить мимика чуть выше, заманить его вниз, и делать ставки, кто сильнее – мимик или этот демон.
А другой вариант – заманить демона на этаж ниже, где проснется целая куча скелетов. Эти бравые ребята уже наверняка распотрошат демону брюхо, а вся награда достанется вам.
0:22 - Иллюзорная стена
0:50 - Пепел хранителя могил
1:04 - Большой осколок титанита
2:22 - Темный самоцвет
2:41 - Кристальная ящерка - Огненный самоцвет
3:26 - Уголь
3:36 - Цориг (I) - Кольцо убийцы рыцарей
5:00 - Анри (NPC)
5:40 - Скрытый путь
6:06 - Демон - Душа демона
7:50 - Мимик - Черный клинок (W)
8:50 - Большой осколок титанита
9:38 - Кольцо ведьмы.
9:44 - *Костер*
Босс: Вольнир
Босс, которого можно убить секунд за тридцать практически любым классом. Довольно быстро вы должны будете догадаться, что наносить удары следует по ярким и светящимся золотым браслетам на его руках. Каждый разбитый браслет будет отнимать у Вольнира ровно треть шкалы здоровья. Нет браслетов – нет и Вольнира. В среднем каждый браслет разрушается с 6-8 ударов, а если у вас тяжелое оружие или мощные заклинания – то и вовсе с 3-ех.
Помните однако, что не стоит близко подбегать к голове босса, или вообще куда-то дальше его рук – туманом тьмы живые существа дышать не умеют и ваш персонаж погибнет за несколько секунд.
Помните однако, что не стоит близко подбегать к голове босса, или вообще куда-то дальше его рук – туманом тьмы живые существа дышать не умеют и ваш персонаж погибнет за несколько секунд.
0:58 - Книга о пиромантии хранителя могил
Последнее редактирование: