Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 337
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 345
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 367
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 537
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Dark souls III Катакомбы Картуса

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Катакомбы Картуса (Часть 1)
Скелеты с горящими глазами оживают повторно, но, к счастью, не бесконечно. Далеко не у всех из них горящие глаза, а если при этом у вас вдруг имеется благословенное самоцветом оружие, то любые скелеты на данной локации будут погибать с первого раза. Смысла в этом, правда, мало – противники из них не то чтобы сложные, и вам быстрее и проще будет убить поднявшегося скелета еще раз, чем перезакаливать оружие ради одного лишь определенного типа врагов.

Нежить с саблями уже становится посерьезнее, а скелеты в синих накидках, вооруженные шотелами, и вовсе способны вызвать панику и головную боль, учитывая как быстро и часто они перемещаются туда-сюда и швыряются во все стороны ножиками. Хорошо и легко убиваются мечами и тяжелым оружием, а вот магам здесь, скорее всего, придется пострадать.

Катающийся шар из костей можно остановить если убить скелета в шляпе. После этого обязательно проследите где разбился первый из встреченных вами шаров – из него выпадет Горящий осколок кости.
А также следите за потолком – в отличие от Храма глубин дерьмо здесь падает сверху, а не ползает снизу.

2:20 - Иллюзорная стена
2:39 - Книга о пиромантии Картуса
2:50 - Наточенный самоцвет
3:34 - Осколок титанита (2)
4:04 - Анри (NPC)
4:30 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
5:32 - Уголь
5:43 - Горящий осколок кости
6:21 - Молочное кольцо Картуса
8:00 - Уголь
8:12 - Большой осколок титанита
8:23 - *Костер*
9:27 - Осколок титанита (2)
10:50 - Кровавое кольцо Картуса
11:23 - Осколок титанита (2)

Катакомбы Картуса (Часть 2)
Во второй половине этой локации опасаться стоит все тех же скелетов в синих накидках. Если вы бегаете с эффектом Угля, то при пересечении шортката к вам вторгнется Цориг – веселый парень с мечом Дымного рыцаря. Не зря у него дописано прозвище «убийца рыцарей» - именно таких вот медленных неповоротливых персонажей Цориг и любит наказывать. Еще быстрее он убивает любителей закрываться щитом, поскольку любым ударом выбьет вам нафиг щит из рук при попытке блокирования. Придется жертвовать защитой в угоду мобильности. Хотя магов и персонажей со слабой защитой Цориг и вовсе может прибить с одного пропущенного удара, но все же заклинаниями его убивать сплошная радость, позволяющая вам в полной мере ощутить, насколько воины беспомощны перед магами.

Вы можете обрушить подвесной мост и таким образом попасть в необязательную секретную локацию – Тлеющее озеро. На пути к первому костру у вас будет стоять огненный демон. Такой же, которого вы могли убивать с Сигвардом. Вот только Сигварда теперь здесь нет и драться придется в одиночку. А демон зол и силен.
Хотя почему в одиночку? Если сольная дуэль для вас будет слишком сложна, или просто нет желания заморачиваться – попробуйте разбудить мимика чуть выше, заманить его вниз, и делать ставки, кто сильнее – мимик или этот демон.
А другой вариант – заманить демона на этаж ниже, где проснется целая куча скелетов. Эти бравые ребята уже наверняка распотрошат демону брюхо, а вся награда достанется вам.

0:22 - Иллюзорная стена
0:50 - Пепел хранителя могил
1:04 - Большой осколок титанита
2:22 - Темный самоцвет
2:41 - Кристальная ящерка - Огненный самоцвет
3:26 - Уголь
3:36 - Цориг (I) - Кольцо убийцы рыцарей
5:00 - Анри (NPC)
5:40 - Скрытый путь
6:06 - Демон - Душа демона
7:50 - Мимик - Черный клинок (W)
8:50 - Большой осколок титанита
9:38 - Кольцо ведьмы.
9:44 - *Костер*

Босс: Вольнир
Босс, которого можно убить секунд за тридцать практически любым классом. Довольно быстро вы должны будете догадаться, что наносить удары следует по ярким и светящимся золотым браслетам на его руках. Каждый разбитый браслет будет отнимать у Вольнира ровно треть шкалы здоровья. Нет браслетов – нет и Вольнира. В среднем каждый браслет разрушается с 6-8 ударов, а если у вас тяжелое оружие или мощные заклинания – то и вовсе с 3-ех.
Помните однако, что не стоит близко подбегать к голове босса, или вообще куда-то дальше его рук – туманом тьмы живые существа дышать не умеют и ваш персонаж погибнет за несколько секунд.

0:58 - Книга о пиромантии хранителя могил
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу