В ювелирке еще кольца есть,которые можно сделать вначале 2 главы по 10% каждое к шансу воровства,на которые не нужно много ингридиентов .
+ ночью повышается шанс кражи
+ у спящих повышается шанс кражи
Всего в игре можно обворовать более 1500 нпц ,мб даже 2000 + это море опыта и золота .
Так же кража упрощает многие квесты и позволяет раньше попадать в интересные места.
С помощью кражи можно получать уникальные перманенты в игре ,например,лишнее пиво корагана на 5 хп и 2 маны за книгу Лемара .
+ более быстрая прокачка риторики .Там где у персонажа без карманки обычно 30-50 риторики ,у карманника её уже 70-100.Высокая риторика на ранних этапах игры очень полезная штука
P.s Единственный ,кому бы не стал карманку качать это маг огня .Хотя к концу 2 главы - началу 3 можно,если много лишней кармы и ЛП .