Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.823
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гайд Карма Богов. Величины и условия получения. Эффективное использование.

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
165
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#1
Навеяно темой.

Источник данных: обновление с ареной; скрипты от 19.09.23; вырезанные задания включены (для включения поставить bOldQuestsAvailable=1788301 в gothic.ini в раздел [AST] перед началом новой игры), сложность уКС. Информация актуальная для игры до конца 6-ой главы.

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕД КОММЕНТИРОВАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: В данном руководстве содержится информация, собранная за 3 прохождения разными гильдиями: Темный Маг, Охотник на демонов и Маг Огня. Это покрывает примерно 90% всей теоретически возможной кармы, кроме отдельного контента доступного только конкретным гильдиям, по которым еще предстоит сделать проверку. Но, если у вас имеются данные по этим гильдиям, в особенности: Ополчение, Паладины, Наемники/ОнД, Гуру/Стражи, и возможно Маг Воды, то убедительная просьба первое время не отвечать в тему, а присылать мне в ЛС недостающую информацию и информацию о найденных неточностях, чтобы у меня оставалась возможность на лету обновлять первый пост. Обязуюсь указывать авторство помогавших.

ЛЕГЕНДА:
ИННОС/БЕЛИАР
+1/+1
Вырезанное задание

Молитва, один раз в день:
- Паладин и Маг Огня +2/0
- Темный Рыцарь, Заклинатель, Темный Маг и Призыватель 0/+2
- Ополчение и все остальные гильдии +1/+1

Подношение золота у алтаря Инноса:
- светлые гильдии по курсу 100 за +2/0
- Ополчение и нейтральные гильдии по курсу 100 за +1/0
- темные гильдии по курсу 500 за +1/-1 (нельзя получать дары)

Подношение золота у алтаря Белиара:
- светлые гильдии по курсу 500 за -1/+1 (нельзя получать дары)
- Ополчение и нейтральные гильдии по курсу 100 за 0/+1
- темные гильдии по курсу 100 за 0/+2

Подношение проклятого оружия алтарю Белиара 0/+1 за штуку доступно только темным гильдиям.

Каждая замеченная кража (когда не удалось договорится) -1/0
Убийство мирного персонажа -10/+1
Убийство паладина -20/+2
Убийство враждебных или мирных бандитов, преступников (именные и боссы включительно) +1/+1
Убийство пиратов +1/+1
Каждая 18-ая упокоенная нежить +1/0
Убийство темного странника (включая мастеров, архимагов, магов-боссов, кроме обычных магов-скелетов) +1/-1
Убийство любого демона, архидемона (именные и боссы включительно) +5/-1
Убийство лорда теней (именные, оскверненные паладины и боссы включительно) +10/-5
Убийство архидемона Сеньяка (только после прохождения локации Кошмар Ворона) +30/-31

Динамичное течение кармы, необходимо планирование. Очень много бандитов начиная с 1-ой главы, возможен спавн еще большего кол-ва через некоторые задания. Начиная с 3-ей главы появляется очень много темных странников (небольшой респавн по главам). Много лордов теней, те что в лабиринте под Монастырем доступны с 1-ой главы (около дюжины), остальные с 5-ой (много).

Задание "Проблемный ополченец", если отвести Тейлора к башне где его убьет охрана Ксардаса -5/+5 или соврать 0/0
Задание "Статуэтка Эдды", отдать статуэтку +2/0
Задание "Любезность Кантара", донести на Сару 0/+3 или сдать Кантара +9/0
Задание "Курьер по ошибке", если отказаться от вознаграждения Акила после заварушки с наемниками +3/0
Поссорить братьев Энима и Эгилла -1/0 (+1 риторики)
Задание "Просьба Парлана", после возвращения реликвии +2/0
Задание "Голодный каторжник":
- посочувствовать Рагнару -5/+5
- отправить Рагнара в Ополчение +5/0
- отправить Рагнара в монастырь Магов Огня +20/0
- убить Рагнара способностью Темного Мага -10/+21
Становление темным магом:
- стать учеником Ксардаса 0/+10
- выбрать одну и трех ветвей темных магов 0/+20
Становление Магом Огня:
- молитва у алтаря по квесту "Молитва паладина" +3/0
- убийство послушника Агона в процессе задания "Испытание огня" 0/+1
- становление полноценным магом +50/0
Второе задание Хранителей "Жертвенный дар", помолиться и окропить алтарь Вытяжкой душ 0/+4
Задание "Ужас кладбища", убить Регилиона +15/-10
Убийство Темного наставника +25/-15
Завершение задания "Живым или мертвым" (перебить всех именных бандитов в Хоринисе и сдать их головы Лорду Андре) +15/0
Пятое и последнее пожертвование 200 золотых Дарону +10/0 (cпасибо AlB)
Если сдать Лорду Андре членов гильдии воров: (cпасибо AlB)
- за Ренгару +3/0
- за Нагура +3/0
- за Хальвора +3/0
Негативная карма Инноса. Большинство целей - бандиты.

Задание "Болтун", получить награду за Луиса -15/+15
Задание "Шантаж Лемара", получить награду за Лемара -10/+10
Задание "Ошибка Кантара", получить награду за Кантара -15/+20
Задание "Долг торговца", согласится на условие Найджела 0/0 или убить его -10/+1
Задание "Друг детства", получить награду за Рудара -15/+15
Задание "Банда Ханса", получить награду 0/+25
Задание "Некромант в Хоринисе", убить Дарона +20/-10
Задание "Прощение предателя", помолится за Дарона у алтаря в святилище Монастыря:
- светлым и нейтралам +7/0
- темным 0/-10
Задание "Травма Пепе", за выполнение +2/0
Задание "Шантаж кольца Воды", потребовать от Джека прекратить шантаж +35/0 или оставить выкуп себе 0/+30
Положительное течение кармы. Несколько бандитов у башни в начале локации.

Задание "Человек страшнее монстра", попытаться отвести Васко к Магам Огня +15/+2 или отпустить его 0/0

Бои на арене:
Серго 0/+1
Брахим 0/+1
Лукер 0/+1
Колдер 0/+1
Нильс 0/+1
Вольфганг 0/+1
Адриан 0/+1
Кальд 0/+1
Терокар 0/0, но в награде бронзовый Иннос из Архолоса +50/0
Джиселл 0/+1
Положительное течение кармы. Много бандитов, в т.ч. мирных.

Задание "Пропавшие":
- дать Пардосу в золотой шахте эссенцию лечения +1/0
- дать Пардосу в золотой шахте экстракт лечения +2/0
- дать Пардосу в золотой шахте эликсир лечения +3/0
- дать мясного супа Пардосу в золотой шахте +5/0
- но, если дать Пардосу мясного супца и сразу же эликсир лечения, то +8/0
Перед 4-ой главой нужно вырезать всех кроме Фиска, Скатти, Торуса, Снафа, Тома и Мигеля.
Динамичное течение кармы, необходимо планирование. Немного бандитов (между замком и Новым Лагерем).
Демоны: задание "Магия во спасение" (1); штольня на пути к Креолу (1, появляется при повторном посещении); в Храме бывшего лагеря Братства (1, по квесту шамана орков, необходим для доступа к Шахте Орков); в затопленной башне Ксардаса (1, босс); в Заброшенной золотой шахте (1); в Старой шахте (5+).
Темные странники: в бывшем лагере Братства Спящего и Храме, в старой башне Ксардаса и около нее (начиная с 3 главы).
Лорды теней: Мальбар.
Задание "Мольбы Орика", отдать ему статуэтку Инноса +3/0
Задание "Кольцо Тенгрона", отдать Удару колько Тенгрона +2/0
Задание "Послание Ур-Карраса", если отдать письмо Гаронду +5/0
Задание Ур-Карраса "Продовольствие паладинов", если будучи Паладином или Магом Огня сжечь припасы -25/0, остальные 0/0
Задание темных гильдий "Гордые, но беззащитные", после завершения Креол выдаст 0/+15
Задание "Темная паутина", получить награду у Лорда Хагена +25/0
Задание "Оскверненные статуи" (только для Паладинов и Магов Огня), выдаст Ультар, вместе с наградой, после завершения +30/0
Задание "Пропавшие послушники", убийство Теней Масиаф +1/+1
Нейтральное течение кармы. Много нежити.
Алтарь Аданоса дает возможность один раз за прохождение сбросить любую отрицательную карму Богов до 0.
Демоны: Драмтар, после прохождения Кошмара Ворона.
Убить крестом стихий дракона Аданара, стража Аданоса 0/+30
Негативная карма Белиара. На нижнем уровне шахты много нежити и архидемонов (10+).
За выполнение задания "Связки оружия" +2/0
За выполнение задания "Снаряжение Венцеля" +3/0
За выполнение задания "Продовольствие для рабов" +5/0
За выполнение задания "Побег рабов" +2/0
При внедрении в братство, Ханиар призовет демонов (3) на встрече с Осаиром. Босс перед Кор Галомом - демон. А так же сам Кор Галом призывает демонов (3) во время битвы.
Убийство Тени Масиаф +1/0
Задание "Подношение Ханиара" 0/+5
Минимум кармы. Немного нежити. Один именной лорд теней - Уратан, охотник на орков.
Негативная карма Белиара. Много нежити и архимагов. Пара демонов в комнате с рычагами. Хошкар призывает несколько демонов к концу боя.
Большинство архимагов и часть демонов можно оставить на потом и пробежать храм до Хошкара, чтобы открыть доступ в Долину Теней.
Негативная карма Белиара. Много нежити. Несколько архидемонов (5+). Лорд Дукат и его свита - лорды теней.
Убийство Азгалора, дракона-демона +100/0
Локация доступна только после сброса кармы на алтаре Аданоса.
Крайне негативная карма Белиара, после завершении локации накапливается порядка -80. Много нежити и архимагов. Наставник и Ворон призывают демонов (8+) во время боя.
Убийство Ворона +50/-50
Локация доступна только после прохождения Кошмара Ворона.
Крайне негативная карма Инноса. Около 50 паладинов.
Убийство рядового паладина -5/+5
Убийство Магнуса -5/+5
Убийство Лорда Гэвина -5/+5
Темные странники: появляются около камня телепортации в лагерь бывшего Братства Спящего.
Убийство Пандродора, болотного дракона +75/0
Убийство Феоматара, огненного дракона +75/0
Убийство Педракана, каменного дракона +75/0
Убийство Финкрега, ледяного дракона +75/0
Задание "Кто будет моим капитаном?", если по просьбе Торлофа открыть врата замка рудных баронов -200/+100
Крайне негативная карма Белиара. Много лордов теней и архимагов.
Убийство дракона Траканон +75/0
Убийство Дракона-нежить +225/0

В качестве заключения.

Если в списке не упомянута та или иная локация, то ее значение в потоке кармы ничтожно.

Карма Инноса почти всегда на подъеме, кроме моментов связанных с квестами Гильдии Убийц, зачистки острова Этлу, задания Торлофа на ворота замка и в других менее значительных случаях. Светлые гильдии могут особо не заморачиваться и проходить контент в любой последовательности. Однако, если будет необходимость сделать из Когтя Белиара оружие, то понадобится много кармы темного Бога, которую придется покупать за огромные деньги в ущерб карме Инноса. Это можно компенсировать, если заранее придерживаться более экономному прохождению, описанному ниже.

Карма Белиара более динамична (хаотична) и чтобы использовать ее максимально эффективно предлагаю ознакомится с некоторыми тезисами:
1. В первую очередь стоит отложить прохождение контента который сильно повышает или снижает карму, и, не препятствует открытию новых локаций.
1.а Темные гильдии могут попридержать часть проклятого оружия, чтобы преподнести его в карму Белиара перед п. 4 или же после п.5
2. Необходимо подготовить Алтарь Аданоса для очищения кармы, тем самым на время исключить предметы, которые открываются после ритуала: Корону льда, Посох высшего жреца, Лук Эр'Хазир и несколько каменных табличек.
3. Перейти в 4-ую главу, а если есть возможность даже в 5-ую (не обязательно), чтобы наспавнить еще больше Темных странников и получить доступ к большему кол-ву Лордов теней.
4. Потратить оставшуюся карму Белиара и приступить к выкашиванию всех доступных скоплений отрицательной кармы темного Бога во всех локациях: за задания, темные странники, демоны, лорды теней и т.д. Некоторых боссов можно пропустить (не обязательно).
5. Произвести очищение кармы на Алтаре Аданоса. Станет доступен Кошмар Ворона.
6. Начиная с 5-ой главы или 6-ой, в зависимости от условий в п.3, настанет момент когда карма Белиара безвозвратно уйдет в глубокий минус. Поэтому именно к этому моменту желательно завершить все действия с кармой темного Бога.
Таким образом, не особо напрягаясь, у меня получилось срезать около 140 отрицательной кармы Белиара играя Темным Магом, так что это не предел.

Нейтральным же гильдиям лучше всего набирать особые дары за счет кармы Инноса, чтобы таким образом компенсировать отрицательную карму Белиара и превращение Когтя в оружие. Это позволит дешевле набирать обычных даров у обоих Богов по почти равному курсу, чем это станет дороже с перекосом в чью-либо сторону.

Немного другой разговор с Ополченцем и его уникальностью класса, логично будет заранее набрать обычных даров Белиара до того уровня где тормозят набор даров остальные нейтральные гильдии, а может даже чуть побольше. Это позволит быстрее стать Паладином и начинать тратить на дары Инноса в 2 раза меньше золота.

Подводя итоги можно сделать вывод, что данное руководство больше ориентировано на бывалых игроков, которые довольно точно знают тип и расстановку врагов по локациям. Однако и новички смогут быстрее подучить наиболее выгодные комбинации.

Ну а можно не заморачиваться и играть спокойно, наслаждаясь игрой.:S


Мои руководства:
Список бесплатных навыков по LP и навыков со скидкой.
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#2
@Misro, интересный и безусловно полезный труд. Продолжай, хорошая аналитика.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#3
Очень хорошая справка, которая высвечивает сильную недоработку в системе кармы. Почему темные гильдии получают минус в карму белиала и плюс Инноса за убийства нежити, темных магов и пр? У поклонников Белиала видна сильная конкурентность, выводящая сильных индивидуальных личностей, в противоположность средней по силе массовки Инноса. Так что скорее Белиал будет одобрять конкурентность.
Например, почему за убийство Ворона падает карма Белиала, если по сути вы становитесь новым избранным? Почему за убийство Сеньяна падает карма, ведь в коготь его запихнули явно с одобрения Белиала, а тут мало того что возвращаешь демона откуда он сбежал, так еще отвали за это карму. Конечно по хорошему бы сделать альтернативное прохождение за темных ( когда то была такая задумка, о ней узнавали в 3 акте когда первый разговор с ищющим), но можно сделать что когда играешь за темных карма Белиала росла ( пусть и слабо) а Инноса вообще не поднималась.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу