Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Какую выбрать сложность?

Автор
Автор
B

Byrito

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
77
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#11
Вы меня убедили, попробуем ванильный КС!

Тему можно закрывать.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#12
Я что-то не понимаю в этом мире, похоже :)

Прошерстил форум, почитал вас, маг раскрывается к середине 2ой главы, другие пишут вообще к 3-4, когда появляется новый круг.
Как жить до этого? Как простых мобов 1ой главы убивать вообще без раскачки оружия? Изучение языков стоит миллион ЛП, которых у меня не будет свободных. Вы даже до 30% не качаете оружие за мага и комфортно можно проходить?
простых мобов начнете убивать нормально (мелочь) просто выучив первую боевую руну, если еще взял волчат голохада, уже можно перебить и всех бандюг и прочее (с волками и стрелой огня).
Оружие смысла нету качать магу вообще . Первое к примеру как написали выше того же мо возле трактира в портовом, можно завалить использовав зелье бойца (дает постоянный урон вне зависимости от защиты противника) + еще факел есть. Забрав кинжал мага ( последний этаж башни ксардаса, выпрыгнув на парапет через окно) затыкать можно им квестовых.
Далее 10 риторики и топаем в монастырь, залазаем через камни справа от моста, говорим с магом в центре. Но главное зачем мы там это ограбить сундук с ключом в правой угловой келье (ключ от сокровищницы), там будет рецепт на меч мага нормальный.
главное: любое магическое оружие у мага перестает бить обычным уроном когда маг будет нормальным, при нормальной мощи, инте и круге у вас все посохи и мечи будут бить только магией.
В общем зелье бойца вам в помощь и не затягивайте со вступлением в маг гильдию - вот и всё
 
Автор
Автор
B

Byrito

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
77
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#13
простых мобов начнете убивать нормально (мелочь) просто выучив первую боевую руну, если еще взял волчат голохада, уже можно перебить и всех бандюг и прочее (с волками и стрелой огня).
Оружие смысла нету качать магу вообще . Первое к примеру как написали выше того же мо возле трактира в портовом, можно завалить использовав зелье бойца (дает постоянный урон вне зависимости от защиты противника) + еще факел есть. Забрав кинжал мага ( последний этаж башни ксардаса, выпрыгнув на парапет через окно) затыкать можно им квестовых.
Далее 10 риторики и топаем в монастырь, залазаем через камни справа от моста, говорим с магом в центре. Но главное зачем мы там это ограбить сундук с ключом в правой угловой келье (ключ от сокровищницы), там будет рецепт на меч мага нормальный.
главное: любое магическое оружие у мага перестает бить обычным уроном когда маг будет нормальным, при нормальной мощи, инте и круге у вас все посохи и мечи будут бить только магией.
В общем зелье бойца вам в помощь и не затягивайте со вступлением в маг гильдию - вот и всё
В общем-то как раз вчера закончил на этапе создания руны стрелы огня.
Факел+кинжал мага в принципе комфортно позволяет пройти очень много чего вообще без раскачки.
Из-за малой длины атаки внезапной проблемой оказались... Крысы и кротокрысы, у них неприятные анимации атаки, глорх убивался в разы проще.
Посмотрим как пойдет дальше, пока КС хорошо себя показывает.
Жопа горит.
Я доволен.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#14
В общем-то как раз вчера закончил на этапе создания руны стрелы огня.
Факел+кинжал мага в принципе комфортно позволяет пройти очень много чего вообще без раскачки.
Из-за малой длины атаки внезапной проблемой оказались... Крысы и кротокрысы, у них неприятные анимации атаки, глорх убивался в разы проще.
Посмотрим как пойдет дальше, пока КС хорошо себя показывает.
Жопа горит.
Я доволен.
Зелья бойца не жалейте и покупать их не забывайте (1-3 шт всегда держал) . Лп на волков тоже (если играете с сумонами)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
553
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#15
В общем-то как раз вчера закончил на этапе создания руны стрелы огня.
Факел+кинжал мага в принципе комфортно позволяет пройти очень много чего вообще без раскачки.
Из-за малой длины атаки внезапной проблемой оказались... Крысы и кротокрысы, у них неприятные анимации атаки, глорх убивался в разы проще.
Посмотрим как пойдет дальше, пока КС хорошо себя показывает.
Жопа горит.
Я доволен.
Маги всегда относительно сильные были, а если знаешь где как получить начальный буст и развиться из стадии бича, то вообще относительно приятно все потом. Тем более у М.о горение тикает очень сильная штука для начала игры. Да сейчас я сам за мага чилю в какой то веке, за эти стеклянные пушки у меня не большой опыт игры, но есть общие моменты как и у других классов, уже просто если знаешь мод и как что достать в начале проблем и жопо боли не так уже много. В моем случаи еще и контроль в виде заморозки т.к играю за м.в Не застремался я юзать Джину, прям вообще заходит на ура при зачистке локаций, этакий крайт на минималках, но для магов, но все равно для себя, я умираю довольно часто, ибо просто малый опыт игры за чистых магов и я часто перестаю контролировать ситуацию из за тонкости мага и не возможности свалить в определенных моментах, тем более сейчас скорость бега от вынки и от зелий понерфили, ибо раньше в Аб в определенное время гг становился очень шустрый, сейчас не за все классы можно такое провернуть, хотя та жа агробатика сейчас магу просто маст хев навык. А сила она опьяняет и по незнаке своих возможнотей начинаешь лезть куда тебе еще рановато и некоторые боссы и враги популярно "объясняют тебе" что ты еще булко)
Кстати могу написать что имхо сейчас очень помогает при игре за мага и в построении билда в начале.
1. Джина няшко волк ( правда многие скиловые игроки за чистых магов в принципе на юзают суммон ибо считают любых шох имбой и это оправданно) а джина к тому же почти не потребляет ману, при призыве (в начале довольно слабенькая и ее надо качать) и когда мы выходим в аое спелы, кроме того что она танкует спасет (если держать за спиной если сильно не наглеть), она помогает экономить ману выступая в роли собирателя, не больших паравозов из живности при зачистке огромных локаций. Правда видел на одном из стримов, как ее абузят бесконечно призывая и натравливая, по кд заваливая кучей трупиков, вот это я осуждаю, тут бы не помешал фикс не большим к.д ее перепризыва, но буй с ними, кто хочет тот всегда найдет как абузить в этой игре.
2. Свитки, сильные свитки все виды в том числе и трансформы и суммон, если правильно их использовать, они просто не реально решают.
3. Реген маны тут даже комментировать не чего, обязательный навык любому магу и лучше быстрее выйти сделав раш в крафтовую бижу на 2 кольца, а реген Ватраса отложить до "лучших" времен ибо очень дорого по золоту и л.п.
4 Акробатика, возможность делать пиу пиу потом уворот как лучник, это прям вообще красота и вкуснота, при прямых руках можно просто включать режим "колобка" и доджить все атаки некоторых противников и боссов постреливая в ответ.
Но сейчас получить сам навык гораздо сложнее. Нужно довольно много ловкости, либо пройти арену орков, там свои нюансы и стратки.
Имхо если не чего не забыл, в принципе это основные навыки и фишки на которые стоит делать упор при прокачке чтобы жизнь себе сделать приятнее
При игре за мага, остальное все по ходу дела и очевидные моменты типа кача инты, алхимии, маны хпшки для жирка и т.д.
При чем были времена ( застал по дебатам на форуме) когда отцы обходились без всяких джин, перекатов, светляков и т.д играя за магов и не чего тащили себе потихоньку, некоторые и данжи во второй главе и без смертей некоторые доходили до капа и даже полностью проходили, это так ностальгия по суровым временам, когда и трава была зеленее и вода мокрее), чет не туда меня уже опять понесло.:sweat_smile:
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.278
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#16
Тем более у М.о горение тикает очень сильная штука для начала игры.
Сильная то сильная, но как раз там жутко неудобная. Для меня по крайней мере. Если взять условного кабана с 500 хп и руну 1 круга с ~100 урона. Что ТМ что МО, плюнул, 5 тиков обождать, этот кабан не настолько терпеливый, а гг не настолько быстрый и увертливый. Остальные маги спокойно 5 раз пальнут еще до того, как кабан даже полпути пробежит. А тут либо ведро маны вылить, либо на камнях стоять. Механика скорее для мидгейма хороша. Тогда уже да, отбегаешь ли или блинкаешься, время не теряется, потому что цель горит. А вот в начале... как-то не бодрит)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#17
Здравствуйте!
@Voodoopeople41, элики ускорения хорошо помогают. Я и нынче акробатику отключаю _)
@Mooby, кабаны неповоротливые же, 2-3 свободно могу кайтить . Они пролетели мимо остановился кинул скил и бегаешь опять кругами останавливаясь и закручивая их, что бы не выцеливать никого жду пока тики перестанут идти и опять пуляю в любого (первого попавшиеся, пока разворачиваются), и так до победного бегаю кругами, если без призыва играю ну иль нету пока что_)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
553
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#18
Ну я говорю, если на кс, тем более первое время, когда нету нормального бега и переката, надо либо сейвится сумономом либо прям хорошо знать анимации живности и попадать в тайминги отбега или уворота. Потому что одна ошибка и ты ошибся, лоад.
Вот ситуация была недавно, забегаю в пешеру, не акуратно, до этого уже минут 15 чистки острова без сохранки.
Там муритан, выносит джину с двух укусов, я руки в ноги и бежать от туда ( да убежишь ты конечно от мурика),
делать нефиг достаю маг меч и начинаем танец смерти и ковыряния 70урона и редкие криты по 300. У него 8к хп.
Я пропустил два удара 1 раз он ударил 1к в спину пока доставал меч, у меня осталось 400хп. Второй раз он ударил в щит М.В. ( Аданос спасибо за рандом. :innocent:)
В итоге я заковырял его. Но меня все равно за магов напрягают подобные моменты когда ты перестаешь контролировать сутацию и вывозишь на крапалях, последним средством.) За милика на той стадии,я бы этого муритана высушил и выкурил в трубке без напряга.
Зато зачистка локаций за мага, конечно кайф.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#19
@Voodoopeople41, а какой именно маг то? ибо темный юзает вуаль и хилится призывает заново, водой можно осколками льда (иль хз как там они называются, 3-й круг в общем) закидать кого угодно, просто в упор забивал пачками нежить и прочее. Вот огнем я так и не "вырос" что бы попробовать что-либо.
 
Сверху Снизу