В общем-то как раз вчера закончил на этапе создания руны стрелы огня.
Факел+кинжал мага в принципе комфортно позволяет пройти очень много чего вообще без раскачки.
Из-за малой длины атаки внезапной проблемой оказались... Крысы и кротокрысы, у них неприятные анимации атаки, глорх убивался в разы проще.
Посмотрим как пойдет дальше, пока КС хорошо себя показывает.
Жопа горит.
Я доволен.
Маги всегда относительно сильные были, а если знаешь где как получить начальный буст и развиться из стадии бича, то вообще относительно приятно все потом. Тем более у М.о горение тикает очень сильная штука для начала игры. Да сейчас я сам за мага чилю в какой то веке, за эти стеклянные пушки у меня не большой опыт игры, но есть общие моменты как и у других классов, уже просто если знаешь мод и как что достать в начале проблем и
жопо боли не так уже много. В моем случаи еще и контроль в виде заморозки т.к играю за м.в Не застремался я юзать Джину, прям вообще заходит на ура при зачистке локаций, этакий крайт на минималках, но для магов, но все равно для себя, я умираю довольно часто, ибо просто малый опыт игры за чистых магов и я часто перестаю контролировать ситуацию из за тонкости мага и не возможности свалить в определенных моментах, тем более сейчас скорость бега от вынки и от зелий понерфили, ибо раньше в Аб в определенное время гг становился очень шустрый, сейчас не за все классы можно такое провернуть, хотя та жа агробатика сейчас магу просто маст хев навык. А сила она опьяняет и по незнаке своих возможнотей начинаешь лезть куда тебе еще рановато и некоторые боссы и враги популярно "объясняют тебе" что ты еще булко)
Кстати могу написать что имхо сейчас очень помогает при игре за мага и в построении билда в начале.
1. Джина няшко волк ( правда многие скиловые игроки за чистых магов в принципе на юзают суммон ибо считают любых шох имбой и это оправданно) а джина к тому же почти не потребляет ману, при призыве (в начале довольно слабенькая и ее надо качать) и когда мы выходим в аое спелы, кроме того что она танкует спасет (если держать за спиной если сильно не наглеть), она помогает экономить ману выступая в роли собирателя, не больших паравозов из живности при зачистке огромных локаций. Правда видел на одном из стримов, как ее абузят бесконечно призывая и натравливая, по кд заваливая кучей трупиков, вот это я осуждаю, тут бы не помешал фикс не большим к.д ее перепризыва, но буй с ними, кто хочет тот всегда найдет как абузить в этой игре.
2. Свитки, сильные свитки все виды в том числе и трансформы и суммон, если правильно их использовать, они просто не реально решают.
3. Реген маны тут даже комментировать не чего, обязательный навык любому магу и лучше быстрее выйти сделав раш в крафтовую бижу на 2 кольца, а реген Ватраса отложить до "лучших" времен ибо очень дорого по золоту и л.п.
4 Акробатика, возможность делать пиу пиу потом уворот как лучник, это прям вообще красота и вкуснота, при прямых руках можно просто включать режим "колобка" и доджить все атаки некоторых противников и боссов постреливая в ответ.
Но сейчас получить сам навык гораздо сложнее. Нужно довольно много ловкости, либо пройти арену орков, там свои нюансы и стратки.
Имхо если не чего не забыл, в принципе это основные навыки и фишки на которые стоит делать упор при прокачке чтобы жизнь себе сделать приятнее
При игре за мага, остальное все по ходу дела и очевидные моменты типа кача инты, алхимии, маны хпшки для жирка и т.д.
При чем были времена ( застал по дебатам на форуме) когда отцы обходились без всяких джин, перекатов, светляков и т.д играя за магов и не чего тащили себе потихоньку, некоторые и данжи во второй главе и без смертей некоторые доходили до капа и даже полностью проходили, это так ностальгия по суровым временам, когда и трава была зеленее и вода мокрее), чет не туда меня уже опять понесло.