Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 936
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.834
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.644
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Какие правильно качать статы для каждой главы?

bomz228

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2024
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, мог бы кто то подсказать какие +- статы нужно набивать для каждой главы. У меня в конце первой главы получаеться примерно 110 -120 чистой силы/ловкости или 350 маны, и во второй стараюсь довести основные статы как можно ближе к 200 или ману к 600. Зелья на силу или ловкость учу как можно раньше. И опять же не понимаю как в таком случае за милишника набивать опыт для прокачки боеки до 70%. Спасибо.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.973
Реакции
3.824
Баллы
776
Лучшие ответы
463
#2
@bomz228, перед началом игры определяешься с будущим билдом,
под билд определяешь себе основное оружие, класс, мастера и гильдию. Потом качаешься под выбранный билд.

Сперва поднимаешь владение оружием до 40%, скорее всего оружием ближнего боя, даже если выбрал билд стрелка или мага.
Потом изучаешь первые навыки крафта, профессии и добычи начальных трофеев (ковка обязательна в любом случае),
затем подгоняешь статы силы/ловкости или маны под ближайшее нужное тебе оружие,
далее изучаешь алхимию и продвинутые трофеи для заработка/крафта/прокачки,
после этого подтягиваешь владение основным оружием до 40%, если это ещё не было сделано ранее,
потом дотягиваешь статы под новое оружие,
затем изучаешь боевые навыки мода под своё оружие/гильдию (например, Ауру стрелка, или Кровожадность у наемников, либо активируешь Дар спящего у ополчения и тд) или изучаешь крафт в гильдии,
потом изучаешь языки зодчих или вкачиваешь владение до 70%,
и после всего вышесказанного уже качаешь уже то, что посчитаешь нужным.

Всё это, конечно же, не чёткий план, от которого нельзя отступать, а лишь примерная схема.
Есть всевозможные траты, которые захочется сделать вот прямо сейчас и не позже. Есть и множество бонусов, которые не требуют Очков Навыка, а стоят или денег, или идут от крафта, либо встречаются в мире, или добываются из врагов.
Вообще, более половины статов и где-то четверть владения прокачивается за счет бонусов, а не учителями.
Как-то так.

А такого понятия, как "вот столько силы нужно, чтобы зарашить эту главу" здесь нет. В моде рулит оружие и спец навыки мода, а не статы силы/ловкости. То есть - чистый урон лучше любой силы/ловкости, а сила и ловкость нужны больше под требование оружия.
Владение тоже значит больше силы и ловкости, но скорее даже не из-за шансов крита или точности, а из-за доступа к продвинутой анимации боя - то есть важно именно достижение границы 40% и 70%.

Ну а опыт набить не сложно - в Хоринисе пораньше добудь Кольцо берсерка, максимально занимайся крафтом и максимально исследуй мир, собирая все ништяки из тайников. Потом убей всех врагов и 20+ уровень в первой главе у тебя будет точно.
Потом Яркендар и рецепт Семян битвы из Ворона, а потом ДР и зачистка толп орков и других врагов свитками массовой магии или своими силами)
 
Сверху Снизу