Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 629
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.566
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.092
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 986
  • 2
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Какие карты нормалей, лучше всего поставить на новый баланс?

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
469
Реакции
317
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#11

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
131
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#12
Идут вместе с DX11 , галку нормалмапс тыкни и смотри на поверхности и тд
не совсем вас понимаю.
я распаковал и просмотрел все текстурные архивы Нового Баланса.
нет там текстур с нормалями.
если их нет в текстурах от галочки в настройки ДХ11 они не появятся.
в таком случаи, могу предположить вы говорите не полноценных текстурах с нормалями, о неком графическом пресете(фильтре), который к карте нормалей отношения не имеет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.127
Реакции
11.573
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
Забудь про нормали... ни для одного мода не сделали нормальный набор. К тому же они сильно грузят систему. Отличный вид в игре достигается и без них, если делать все по уму. Другое дело, что со вкусом и стилистикой у некоторых модов большие проблемы. Но это дело десятое... всегда можно накататить текстур пак аля GTR и радоваться картинке.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.818
Реакции
22.009
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
#14
@maxim64, а что за поверхности? ПОтому что я разницы вообще не вижу, они не работают походу. Или можно пример на скринах?
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
131
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Забудь про нормали... ни для одного мода не сделали нормальный набор.
меня интересует наличие этой возможности как таковой. она вообще имеется? как это технически реализуется на базе Нового Баланса?

например, есть у нас текстура на объекта, подвязываем ее к к 3Д-модели.
затем в понятном для игры формате, например, ITMW_2HFINESWORD_01-C.TEX пакуем, в скриптах прописываем путь(имя).

А как здесь здесь вообще технически реализуется работа с нормалями? вот предположим, есть у нас теперь еще текстура нормалей -- файл *.DDS
как, где на каком этапе, в каком виде он будет сохраниться и подвязываться в игру(к объекту)?


я понимаю, что весь мир в нормали в готике не загнать. да и система может не потащить.
Но вот оружие, мечи -- можно и по экспериментировать, если такая техническая возможность вообще есть.

Распишите, кто в теме.

п.с. я вот сейчас только созданием оружий и текстур на них только и занимаюсь. мне интересно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу