Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 263
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 908
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Какая тактика в ближнем бою?

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
125
Реакции
111
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#21
Дам такие рекомендации для начинающего милишника:
я бы начал с подгонки управления под себя.
общую чувствительно поворота персонажа, FOV . например, на высоких значениях FOV от 85 и выше я хуже чувствую дистанцию удара и в целом персонажа.
Рекомендовал управление из бы Готика 1 + с включенной опцией комбинацией (спасибо Хаарду) см. скриншот.
Этот режим позволяет соединять удары, анпример после удара сверху в них(клавиша W), ты можешь соединить с любым ударом - справа на лево, или с лево на право. или как то иначе их комбенруя немного ломая анимацию но внося больше вариативн6ость в связку ударов.

на НПС животных это работает.
не забыть оглушения в настройках также включить.

ну и в зависимости от ситуации комбенировтаь разные тактики --либо отскок, либо блок. не упираться во что то одно

я всегда за двуручник играю. мне по кайфу так
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу