Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.680
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.798
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.061
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.851
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Как вылечить Клыка

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
194
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
Как и многие, взялся за квест, когда Клык уже помер. Вот бы напоминание было, как "Сегодня я планирую встретиться с незнакомцем в таверне" или "погулять по верхнему кварталу", когда Асмал или кто-то из убийц кончит стражника.

Сдал квест, Никс расстроен, я расстроен. Как вернуть квест в исходное состояние при помощи GVE?
Не помогает:
В GVE присвоить значения переменным:
CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0

Вставить Клыка через marvin (nixdog)
Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)

Клык появляется с 10 HP, но в диалоге с Никсом никаких реплик нет.

Собака умера, квест сдал.
Если собака умерла, а квест еще не пробовали сдать, то нужно изменить следующие параметры: CLAWTIMER >= (текущий день игры - 3).
Например, если сейчас 16й день, то нужно поставить числа от 13 до 16.
CLAWISDEAD на ноль. И марвином новую собаку: insert nixdog. После этого сдаем квест если лекарство с собой)


Время тоже переводил set time -24
 

Вложения

Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.977
Реакции
18.606
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
@immkgh, так а напоминание вроде бы есть. Если собака умерла, то вставлять ее на надо. Она может вызвать серьезные баги. Тем более переводить время назад не надо, это может другие квесты сломать.
 
Автор
Автор
ImmortalKnight

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
194
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
@immkgh, так а напоминание вроде бы есть. Если собака умерла, то вставлять ее на надо. Она может вызвать серьезные баги. Тем более переводить время назад не надо, это может другие квесты сломать.
Если бы было, сразу бы взялся, наверное. Вот не помню, чтобы появлялось. После неудачных экспериментов удалил тот сейв.
Может у кого получилось, подскажут. Нет - и бог с ним. В следующий раз буду знать, что в готике появились временные ограничения для некоторых квестов, мир теперь не всегда меня ждёт.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.977
Реакции
18.606
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#4
Если лечь спать, то появляется надпись "Я обещал Никсу помочь достать лекарство для его волка." Это чтобы игрок не перемотал время и не "убил" волка :P Ну ладно.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
351
Реакции
206
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#5
... Клык помер.
... Никс расстроен, я расстроен.
...и еще одна смерть на совести автора этого квеста.
который питается нашими страданиями...
30-лет безутешной боли от потери (или сколько уже существует этот квест и игра)...
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.869
Реакции
442
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Надо просто как с одержимостью такие квесты делать, я не могу уснуть пока не помогу клыку, иначе завтра он умрёт. Всё, проблема решена, хочешь, не хочешь, идёшь и делаешь. Ну а даже если пойдут и забудут, выкинуть за пару часов до 00 тоже сообщение на постоянку что у меня предчувствие если до начала нового дня не помочь клыку, он умрёт. Думаю эти два варианта большинству помогут не забыть и понять последствия.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ImmortalKnight

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
194
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
Если лечь спать, то появляется надпись "Я обещал Никсу помочь достать лекарство для его волка."
Прочитал цитату, кажись, всё таки было. Значит не придал этому внимания. С неделю уже прошло, тогда до Сагиты не мог добраться, разве только путём превращения в снеппера или волка. Нередко даже три кровавые мухи или пара волков выносили.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
351
Реакции
206
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#8
Прочитал цитату, кажись, всё таки было. Значит не придал этому внимания. С неделю уже прошло, тогда до Сагиты не мог добраться, разве только путём превращения в снеппера или волка. Нередко даже три кровавые мухи или пара волков выносили.
вот к слову, да, квест берется достаточно рано, а до Сагитты еще попробуй пробейся -- паук, куча гоблинов, волки.
еще одна одна ловушка, кто не знает баланса.(хотя предполагаю, новичков в наших рядах меньше статистической погрешности)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.869
Реакции
442
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#9
К Саггите лучше сверху спускаться, там из врагов разве что падальщиков несколько будет и мухи, их скипнуть можно и сразу на диалог побежать, а через лес да, спорно идти, можно, но через верх легче.
 
Автор
Автор
ImmortalKnight

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
194
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#10
Надо просто как с одержимостью такие квесты делать, я не могу уснуть пока не помогу клыку, иначе завтра он умрёт. Всё, проблема решена, хочешь, не хочешь, идёшь и делаешь.
Или чтобы потом весь лагерь охотников называл убийцей при попытке поговорить хотя бы три первых раза завязать диалог: взялся и не вылечил.
Ладно, проживём без Клыка.
 
Сверху Снизу