- Регистрация
- 9 Ноя 2017
- Сообщения
- 194
- Реакции
- 18
- Баллы
- 37
- Лучшие ответы
- 0
Как и многие, взялся за квест, когда Клык уже помер. Вот бы напоминание было, как "Сегодня я планирую встретиться с незнакомцем в таверне" или "погулять по верхнему кварталу", когда Асмал или кто-то из убийц кончит стражника.
Сдал квест, Никс расстроен, я расстроен. Как вернуть квест в исходное состояние при помощи GVE?
Не помогает:
В GVE присвоить значения переменным:
CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0
Вставить Клыка через marvin (nixdog)
Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
Клык появляется с 10 HP, но в диалоге с Никсом никаких реплик нет.
Собака умера, квест сдал.
Если собака умерла, а квест еще не пробовали сдать, то нужно изменить следующие параметры: CLAWTIMER >= (текущий день игры - 3).
Например, если сейчас 16й день, то нужно поставить числа от 13 до 16.
CLAWISDEAD на ноль. И марвином новую собаку: insert nixdog. После этого сдаем квест если лекарство с собой)
Время тоже переводил set time -24
Сдал квест, Никс расстроен, я расстроен. Как вернуть квест в исходное состояние при помощи GVE?
Не помогает:
В GVE присвоить значения переменным:
CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0
Вставить Клыка через marvin (nixdog)
Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
Клык появляется с 10 HP, но в диалоге с Никсом никаких реплик нет.
Собака умера, квест сдал.
Если собака умерла, а квест еще не пробовали сдать, то нужно изменить следующие параметры: CLAWTIMER >= (текущий день игры - 3).
Например, если сейчас 16й день, то нужно поставить числа от 13 до 16.
CLAWISDEAD на ноль. И марвином новую собаку: insert nixdog. После этого сдаем квест если лекарство с собой)
Время тоже переводил set time -24
Вложения
-
2,9 MБ Просмотров: 3
Последнее редактирование: