Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Как узнать номер квеста через Marvin?

Статус
Закрыта

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Появилась необходимость сбросить и начать заново квест Гильдии торговец "Ты не пройдёшь". Проблема в том, что не ясно, как узнать точный ид квеста через Marvin, чтобы обнулить его через редактор сохранений GSE.

У всех квестов только номер и нет дополнительных обозначений, чтобы была возможность отыскать нужный квест по названию в редакторе. Возможно как-то узнать ид нужного квеста через Marvin?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Alexision, в готике нет номеров, там название может быть любое, обычно это MIS_название квеста на англ. Номера в Архолосе это условность.
Вижу что, const string TOPIC_QA301 = "Ты не пройдёшь";
т.е. QA301 это.
mis_qa301 соответствинно статус (0 не взято, 1 взято, 3 или 4 выполнено).

А диалог который запускает квест dia_adelard_qa301_start_next
Условие 3 глава, marvin_araxosspecialization = 1
 

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
588
Реакции
255
Баллы
136
Лучшие ответы
91
#3
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#4
@Alexision, в готике нет номеров, там название может быть любое, обычно это MIS_название квеста на англ. Номера в Архолосе это условность.
Вижу что, const string TOPIC_QA301 = "Ты не пройдёшь";
т.е. QA301 это.
mis_qa301 соответствинно статус (0 не взято, 1 взято, 3 или 4 выполнено).

А диалог который запускает квест dia_adelard_qa301_start_next
Условие 3 глава, marvin_araxosspecialization = 1
Спасибо вам за подсказку, удалось обнулить квест технически. Но по какой-то причине с Гризом недоступен диалог с квестом. Только возможно выйти из диалога с ним. Других строк нет.

Он стоит у деревне с торговцами готовый начать квест, но диалога просто нет. Возможно, это связано с тем, что записи задания не обнулилась? Там остались старые записи, включая обнаруженного Гризом мракориса, новых не появилось.

В mis_qa301 и dia_adelard_qa31_start_next проставил 0, когда было 1.
 

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
588
Реакции
255
Баллы
136
Лучшие ответы
91
#5
@Alexision, а что мешает ввести в GSE просто QA301 и поставить везде нули.
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#6
Здравствуйте. Появилась необходимость сбросить и начать заново квест Гильдии торговец "Ты не пройдёшь". Проблема в том, что не ясно, как узнать точный ид квеста через Marvin, чтобы обнулить его через редактор сохранений GSE.

У всех квестов только номер и нет дополнительных обозначений, чтобы была возможность отыскать нужный квест по названию в редакторе. Возможно как-то узнать ид нужного квеста через Marvin?

Через марвин искать номер квеста не надо!

Чтобы управлять квестами, надо юзать GVE|GSE. Описание квестов с их номерами здесь:
Справочник квестов Архолоса (спасибо @Kor.Angar ,)

Берем номер квеста из таблицы, открываем в ГВЕ нужное сохранение готики, вводим в строку поиска код квеста, получаем отсортированный список всех этапов квеста. Потом редактируем этот список строк, присваивая им значения по необходимости:

Код:
•    0 = квест не взят;
•    1 = квест взят (LOG_Running);
•    3 = квест провален (LOG_FAILED);
•    4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
Не забываем сохранить выполненные изменения в ГВЕ!


(Какое то странное поведение сайта - когда печатал ответ, на странице не видел никаких других сообщений, кроме первого. После публикации, замелькали черные окна, и появились другие ответы. Имею мнение, что это как-то связано со статусами участников форума, премодерацией, и настройкой доступа. Просьба исправить ситуацию, иначе это выглядит не очень этично...)
.
 
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.242
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#7
Это форум, а не чат, ничего в режиме реального времени не появляется, только после обновления. Хотя в движке форума видимо есть нечто, когда сообщения даже после обновления не выходят, а затем резко появляются все, причем некоторые по времени написанные раннее, чем даже, когда обновлялся. Я тоже такое встречал.
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#8
Это форум, а не чат, ничего в режиме реального времени не появляется, только после обновления. Хотя в движке форума видимо есть нечто, когда сообщения даже после обновления не выходят, а затем резко появляются все, причем некоторые по времени написанные раннее, чем даже, когда обновлялся. Я тоже такое встречал.
Ну, небольшая задержка это в порядке вещей... Но то что открываешь новую страницу, видишь там всего одно сообщение, отвечаешь, и после публикации твоего ответа появляется еще полдюжины, опубликованных полсуток назад...

Нет, это не в движке форума дело, это кривые руки администраторов, сто пудов.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#9
@Alexision, а что мешает ввести в GSE просто QA301 и поставить везде нули.
У меня GSE 1.3.1. И в нём отсутствует поисковик. Приходиться вручную искать.
--- Добавлено: ---

У меня GSE 1.3.1. И в нём отсутствует поисковик. Приходиться вручную искать.
Проверил, оказывается имеется поисковик, но он достаточно незаметный.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#10
Через марвин искать номер квеста не надо!

Чтобы управлять квестами, надо юзать GVE|GSE. Описание квестов с их номерами здесь:
Справочник квестов Архолоса (спасибо @Kor.Angar ,)

Берем номер квеста из таблицы, открываем в ГВЕ нужное сохранение готики, вводим в строку поиска код квеста, получаем отсортированный список всех этапов квеста. Потом редактируем этот список строк, присваивая им значения по необходимости:

Код:
•    0 = квест не взят;
•    1 = квест взят (LOG_Running);
•    3 = квест провален (LOG_FAILED);
•    4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
Не забываем сохранить выполненные изменения в ГВЕ!


(Какое то странное поведение сайта - когда печатал ответ, на странице не видел никаких других сообщений, кроме первого. После публикации, замелькали черные окна, и появились другие ответы. Имею мнение, что это как-то связано со статусами участников форума, премодерацией, и настройкой доступа. Просьба исправить ситуацию, иначе это выглядит не очень этично...)
.
Спасибо вам за информацию.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу