Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.851
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.633
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.773
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Как уменьшить радиус поражения врага дальнобойным оружием?

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
709
Реакции
228
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Очень раздражает, когда стрела летит мимо врага, но попадает в него.
Совсем отпадает ценность владения дальнобойным оружием.
Ну, промахнулась стрела - летит мимо, но всеравно попал.

Как сделать, что бы нанесение урона было только в случае попадание по текстуре врага?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.252
Реакции
1.075
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#2
Очень раздражает, когда стрела летит мимо врага, но попадает в него.
Совсем отпадает ценность владения дальнобойным оружием.
Ну, промахнулась стрела - летит мимо, но всеравно попал.

Как сделать, что бы нанесение урона было только в случае попадание по текстуре врага?
Только что спасся этим, болт летел явно мимо, но попал...я выжил...так что мне показалось хорошо это :)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
632
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#3
Как сделать, что бы нанесение урона было только в случае попадание по текстуре врага?
Сделать хитбоксы по модельке, можно даже сделать разный урон по разным частям тела и обыграть геймплейно это.
Только вот никто не будет это делать для Готики.
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
126
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#4
Нанесение урона только по текстуре врага? Да это ужас как неудобно, ниндзевский прицел наглядно это показывает. В нб наоборот для удобства и сделали хитбоксы больше
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.671
Реакции
23.178
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#5
@Cnupm, играть с ручным прицелом.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.465
Реакции
511
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#6
Очень раздражает, когда стрела летит мимо врага, но попадает в него.
Совсем отпадает ценность владения дальнобойным оружием.
Ну, промахнулась стрела - летит мимо, но всеравно попал.

Как сделать, что бы нанесение урона было только в случае попадание по текстуре врага?
И где там ценность владения отпадает? Ладно еще ванила где автоприцел с 100% владением ты не попадаешь с огромного расстояния по большущему орку, а в НБ, где НУЖНО вручную стрелять и таким образом ты всегда будешь попадать в противника если стрела не пролетит в другую сторону из-за низкого владения. Включи ручной движ со стрелковым оружием и будет тебе счастье :P
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
709
Реакции
228
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#7

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.671
Реакции
23.178
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#8
@Cnupm, потому что коллизия упрощенно рассчитывется. Это не прям проблема большая.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.708
Реакции
776
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#9
Для этого есть контра и прочие игры, в рпг это ни к чему, как бы себя не убеждал человек это не дарк соулс, он может конечно заниматься самоиллюзией, но это ничего не меняет.
 
Сверху Снизу