Плюс бафайся чем можешь и банки пей хорошие, принцип хомяка в готике чреват горящим стулом и сломанными нервами, не стоит как барахольщик вечно за собой воз тащить чего-то, с мыслями: "Ну я тут пока так справлюсь, а вот когда-нибудь это пригодиться на противника по сильнее", не пригодится в 80% случаев, а то и больше. Большинство предметов раскиданы с учётом их актуальности на данном этапе игры. К тому же зажимать какой-то предмет, с мыслью что оставить на потом, это стоять на одном месте, это не только нервы трепет, но и прохождение затягивает. Да, может предмет был бы для кого-то актуальней, только вот с чего ты взял, что у тебя его же или лучше не будет потом, да и персонаж тогда раскаченей будет, может и без него или по другому справишься. В игре нет боссов и прочих, кого не убить без определённой банки или бафа, только если это геймплейно/технически не задумано. Так что и бафы жать нет смысла, себе дороже и пока сотый трай на босса будет для экономии, другой человек уже давно пролетит всё и апнется, загирится, это лучше чем стоять на месте.
На боссах магах нужно стараться быть по мобильней, мансить, бегать с банкой на увеличение скорости бега, реген вынки. Если маг куда-то тпшится, надо не смотреть куда, а убегать, потому что они порой телепортируются своеобразно, могут хоть три раза телепортнуться, или прыгнуть пару раз, дать магию и дальше пригнуть. Лучше в такие моменты убегать, потому что не понятно что они за фокус дальше выкинут. Они порой через стену и тп могут тпшится, то есть ты за повор убегаешь в пещере от мага, а он берёт и за этим поворотом у тебя за спиной появится, да это читерно и такого не должно быть, потому что руна блинка гг такое не позволяет, но есть как есть. Спишем это на то, что раз гг так не может, не значит что другие так не могут. И не бежать в одном направлении параллельно магу, иначе его магия догонит.