Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.795
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.117
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.324
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.920
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Как работает усиленное лечение при изучении регенерации здоровья?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.068
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#1
При обучении написано, что дается еще и усиленное лечение, но как оно проявляется я так и не понял. Например, большая банка зелья ХП единоразово лечит меня на 150 ХП + 45 тиками. Так было до изучения регена и после, одинаково. Так что же означает усиленное лечение?
Реген ХП.jpg
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.823
Реакции
2.056
Баллы
562
Лучшие ответы
102
#2
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.068
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#3
@Rokned, ну реген он вроде и так в процентах идёт, поэтому чем больше ХП, тем больше регенит. Вот эта приписка через забытую вводит в заблуждение.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.823
Реакции
2.056
Баллы
562
Лучшие ответы
102
#4
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, возможно, всё просто, двойное название.
Если есть какой-то смысл, в корне. То только @Liker знает, но не факт...
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.068
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#5

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
674
Реакции
565
Баллы
181
Лучшие ответы
20
#6
Да это просто название. Изучается обычный реген здоровья.
Код:
func void dia_vatras_teach_regenhealth() {
    var int kosten;
    var int money;

    ai_output(other, self, "DIA_Vatras_Teach_regen_15_04"); //Научи меня регенерации здоровья.
    kosten = 12;
    money = 10000;
    if (rx_isfullsnc()) {
        kosten = 0;
        if (hero.attribute[atr_hitpoints_max] /*1*/ < 1000) {
            ai_printred(rx_str_snc_noskillreq);
            ai_stopprocessinfos(self);
            return;
        };
    };
    if (hero.lp < kosten) {
        ai_print(print_notenoughlearnpoints);
        b_say(self, other, "$NOLEARNNOPOINTS");
        ai_stopprocessinfos(self);
        return;
    };
    if (npc_hasitems(hero, itmi_gold) < money) {
        ai_print(print_notenoughgold);
        ai_output(self, other, "DIA_Vatras_Teach_regen_03_90"); //У тебя не хватает для этого золота! Приходи позже.
        ai_stopprocessinfos(self);
        return;
    };
    if ((hero.lp >= kosten) && (npc_hasitems(other, itmi_gold) >= money)) {
        hero.lp = hero.lp - kosten;
        rankpoints = rankpoints + kosten;
        npc_removeinvitems(other, itmi_gold, money);
        ai_printbonus("Обучение: Регенерация здоровья, усиленное лечение");
        vatras_teachregen = true;
        snd_play("LevelUP");
    };
    info_clearchoices(dia_vatras_canteachmanaregen /*74021*/);
};
;
func void dia_ass_126_haniar_teach_mana_regenhealthfree() {
var int kosten;

ai_output(other, self, "DIA_Vatras_Teach_regen_15_04"); //Научи меня регенерации здоровья.
if (hero.attribute[atr_hitpoints_max] /*1*/ < 1000) {
ai_printred(rx_str_snc_noskillreq);
ai_stopprocessinfos(self);
return;
};
kosten = 0;
if (hero.lp < kosten) {
ai_print(print_notenoughlearnpoints);
b_say(self, other, "$NOLEARNNOPOINTS");
ai_stopprocessinfos(self);
}
else {
hero.lp = hero.lp - kosten;
rankpoints = rankpoints + kosten;
ai_print("Обучение: Регенерация здоровья");
vatras_teachregen = true;
snd_play("LevelUP");
};
rx_form_haniar_teach();
};
В обоих случаях присваивается vatras_teachregen = true;
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.068
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#7
@Blackmail01, спасибо большое, теперь всё стало ясно:thumbsup:
@Liker, убери, пожалуйста, эту приписку после запятой - сильно вводит в заблуждение.
 

ZornDan

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, раньше вроде была механика увеличенного лечения с руны кажись, процентов этак на десять больше хилила ещё в АБ

Ну и да, у регена хп есть механика что на пороге около 10-15% хп у тебя включается Реген х4 силы кажись, а может и больше. Часто спасает от летального кровотечения знаешь тот самый рыцарь когда тебе по лицу раза два даёт случайно и ты вытекаешь, с решением такого можно избежать там тики регена по 200-300 капают перекрывая кровь
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.068
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#9
раньше вроде была механика увеличенного лечения с руны кажись, процентов этак на десять больше хилила ещё в АБ
Ради интереса гляну сегодня.
Ну и да, у регена хп есть механика что на пороге около 10-15% хп у тебя включается Реген х4 силы кажись, а может и больше.
Такое вроде есть у тотема восстановления у шамана - по дефолту лечит по 1%, а когда ХП меньше определённого порога, то по 2%. На обычном регене такого не наблюдал:shrugging:
Часто спасает от летального кровотечения знаешь тот самый рыцарь когда тебе по лицу раза два даёт случайно и ты вытекаешь, с решением такого можно избежать там тики регена по 200-300 капают перекрывая кровь
Так это есть сейчас или нет? Может это фишка какого-то определённого класса?
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
674
Реакции
565
Баллы
181
Лучшие ответы
20
#10
Так это есть сейчас или нет? Может это фишка какого-то определённого класса?
Есть такое. Четырехкратный отхил если выучен реген, здоровья меньше 10% и не выучена сакта номен.
Ну ещё стандартные условия для регена должны быть соблюдены. Вроде не быть в трансформе или отравленным и иметь стамину больше 0.

Код:
    if (((((((((((vatras_teachregen == true) && (sbmode == true)) && (atr_stamina > 0)) && (hero_hunger >= 1)) && (hero_thirst >= 1)) && (herotrans == false)) && (endgamecredits == false)) && (heroisdead == false)) && (hero.attribute[atr_hitpoints] /*0*/ > 0)) && (hero.attribute[atr_hitpoints] /*0*/ < hero.attribute[atr_hitpoints_max] /*1*/)) && (!poisoned)) {
        if (reload_health >= 2) {
            if (xardas_knowssactanome) {
                health_reglvl = 4 + (hero.attribute[atr_hitpoints_max] /*1*/ / 200);
            }
            else {
                health_reglvl = 4 + (hero.attribute[atr_hitpoints_max] /*1*/ / 90);
            };
            if (rx_checkhealthpercent(hero, 10) && (!xardas_knowssactanome)) {
                health_reglvl = health_reglvl * 4;
            };
            hpbonus += health_reglvl;
            reload_health = false;
        }
        else {
            reload_health += 1;
        };
    };
 
Сверху Снизу