Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 196
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 270
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.740
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Как пофиксить шов на шее у героя и неписей? Различаются цвета кожи

OldOldovskiy

Новичок
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Скрин прилагаю, раньше, пока не установил толковый ENB особо в глаза не бросалось, но теперь чёт прям раздражает. Мод на неписей Bijin (весь комплект) Тело CBBEv3. Лица - помесь Women of Skyrim и SG Female
Скрины:
ILNE348.jpg
Desktop Screenshot 2021.03.06 - 23.03.55.22-min.jpg
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#2
Лица - помесь Women of Skyrim и SG Female
Вы сами ответили на свой вопрос.

Установите оригинальные файлы:
- femalehead.dds;
- femalehead_msn.dds;
- femalehead_s.dds;
- femalehead_sk.dds
из мода Bijin AIO.

Текстуры персонажа, видимые на экране - это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):
- femalebody_1.dds - диффузная карта (diffuse map) - собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;
- femalebody_1_msn.dds – карта нормалей (normal map) - придает рельеф модели;
- femalebody_1_s.dds – карта бликов (specular map) - отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;
- femalebody_1_sk.dds – карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) - отвечает за вид при различном освещении.
Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1...) и головы (femalehead...).
При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.
Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по "частям тела", а полной заменой "по назначению" работы текстуры:
- тело-руки-голова.

Для начала, попробуйте поочередно заменить femalehead_s.dds и femalehead_sk.dds.
 
Автор
Автор
O

OldOldovskiy

Новичок
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
Вы сами ответили на свой вопрос.

Установите оригинальные файлы:
- femalehead.dds;
- femalehead_msn.dds;
- femalehead_s.dds;
- femalehead_sk.dds
из мода Bijin AIO.

Текстуры персонажа, видимые на экране - это результат обработки четырех основных текстурных файлов (на примере тела):
- femalebody_1.dds - диффузная карта (diffuse map) - собственно сама, видимая на экране, цветная картинка кожи;
- femalebody_1_msn.dds – карта нормалей (normal map) - придает рельеф модели;
- femalebody_1_s.dds – карта бликов (specular map) - отвечает за матовость или блеск кожи персонажа;
- femalebody_1_sk.dds – карта подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering map) - отвечает за вид при различном освещении.
Такие же текстуры используются для рук (femalehands_1...) и головы (femalehead...).
При создании текстур, авторы, используют карты с одинаковыми параметрами для обеспечения плавности перехода в местах соединения.
Потому, при необходимости такие комплекты заменяются не по "частям тела", а полной заменой "по назначению" работы текстуры:
- тело-руки-голова.

Для начала, попробуйте поочередно заменить femalehead_s.dds и femalehead_sk.dds.
Спасибо. Попробую
UPD: Из папки с Bijin NPCs взял эти четыре файла. Их хватило, стыки минимализировались, теперь надо вглядываться, чтобы их заметить. Спасибо ещё раз
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#4
Не за что. Приятной игры!!!
 
Сверху Снизу