- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Наверняка многие эксплуатируют Лареса по пути к Магам Воды, подгоняя к нему существ, которые находятся слишком далеко от маршрута движения. И сейчас я расскажу, как сделать это путешествие максимально эффективным, получить множество полезных и дорогих вещей и апнуть в итоге 2-3 уровня.
Начнем с подготовительных работ, которые помогут вам получить максимальную выгоду:
Теперь мы полностью готовы. Начинать путешествие стоит в 4 часа утра. Это позволит закончить наше путешествие еще засветло, и не лазить возле пирамиды в потемках.
1) Первую остановку Ларес делает недалеко от пещеры с телепортом. Там мы можем привести к нему:
- черного гоблина, который сидит над пещерой;
- гоблинов из самой пещеры;
- парочку полевых жуков из ущелья.
2) Когда вы будете проходить мимо ступенек на ферму Акилла, не забудьте выбежать наверх и заагрить двух полевых жуков.
3) Следующая остановка возле таверны Мертвая Гарпия. Здесь мы агрим на Лареса:
- кротокрысов из пещеры;
- бандитов над мостом. Вести их нужно через обрыв на мосту, что бы обитатели таверны на них не агрились;
- живность и не живность возле кладбища (вести через обрыв на мосту);
- живность над фермой Акилла (возле третьего Хранителя);
- живность по пути к Магам Огня;
- падальщиков возле телепорта у таверны (вести через обрыв на мосту);
- двух бандитов по квесту Равен "Бандиты у таверны" (вести через обрыв на мосту).
4) Следующая остановка возле пещеры Саггиты. Здесь мы ведем к Ларесу:
- падальщиков, кабанов и кровяных шершней от пещеры Саггиты;
- волков и горных падальщиков от статуи Инноса;
- всю банду бандитов, выкравших Элвриха, с двумя именными бандитами;
- кровяных шершней на горке слева от дороги;
- огромного варана справа от Лареса.
5) Следующая остановка возле реки. Здесь один из самых сложных этапов. Заключается он в том, что мы будем подводить к Ларесу мракорисов, которые могут его "уложить". Если это случиться, то Ларес "сломается" и не будет идти дальше. Поэтому готовьтесь к частым перезагрузкам, хотя у меня получалось с первой попытки. Итак, агрим на Лареса:
- пауков и шныгов с другого берега реки;
- шныгов под мостом возле пещеры с мракорисами;
- варга из пещеры;
- трех мракорисов из пещеры (поочередно!).
6) По пути наверх нужно заагрить мракориса, лежащего над лагерем бандитов. Делать это нужно, пока Ларес убивает падальщиков и двух шершней на дороге.
7) Следующая остановка над мостом, но здесь, кроме трех волков, агрить некого.
8) Во время остановки возле телепорта к пирамидам на Лареса можно заагрить:
- трех черных глорхов возле телепорта;
- паука над местом возле моста, где были падальщики.
9) Последняя остановка возле пирамид так же весьма сложная, ибо нельзя подходить к Ларесу, так как квест закончится. Здесь можно заагрить:
- глорхов позле пирамиды;
- скелета возле палатки;
- огненных ящериц возле пирамиды;
- гоблинов из пещеры;
- кровяных шершней и огненную ящерицу за пирамидой;
- гоблинов возле кошелька охотника Бена;
- мракориса возле кошелька охотника Бена;
- двух скелетов с вершины пирамиды;
- двух глорхов с дороги над пирамидой, которые убивают двух кабанов;
- крыс и ящериц возле телепорта в огненную локацию по квесту Хранителя;
- двух огромных ящериц чуть дальше в лесу;
- мракориса чуть дальше в лесу;
- трех матерых кабанов чуть дальше в лесу;
- всю живность и не живность по пути к Сатурасу.
Таким нехитрым способом мы получаем огромное количество охотничьих трофеев, головы двух именных бандитов для Андре, спасаем Элвриха, выполняем квест Равен и вступаем в торговую гильдию.
Советую не идти после этого к Сатурасу, поскольку после беседы с ним респаунятся некоторые монстры.
Начнем с подготовительных работ, которые помогут вам получить максимальную выгоду:
- Изучаем у Торбена сдирание шкур животных; у торговца Альвина - добычу мяса; у охотников Гаана и Грома - добычу когтей, клыков, крыльев и жал шершней, мандибул, огненных языков и рогов Мракорисов.
- Поднимаем ловкость до 10, что бы была возможность взять в руки самый простой лук. Так же в инвентаре следует держать около 20 стрел.
- Поднимаем выносливость до 8-10. Это облегчит дальнейшие побегушки с монстрами.
- Варим максимально возможное количество ухи. Понадобится для восстановления выносливости.
Теперь мы полностью готовы. Начинать путешествие стоит в 4 часа утра. Это позволит закончить наше путешествие еще засветло, и не лазить возле пирамиды в потемках.
1) Первую остановку Ларес делает недалеко от пещеры с телепортом. Там мы можем привести к нему:
- черного гоблина, который сидит над пещерой;
- гоблинов из самой пещеры;
- парочку полевых жуков из ущелья.
2) Когда вы будете проходить мимо ступенек на ферму Акилла, не забудьте выбежать наверх и заагрить двух полевых жуков.
3) Следующая остановка возле таверны Мертвая Гарпия. Здесь мы агрим на Лареса:
- кротокрысов из пещеры;
- бандитов над мостом. Вести их нужно через обрыв на мосту, что бы обитатели таверны на них не агрились;
- живность и не живность возле кладбища (вести через обрыв на мосту);
- живность над фермой Акилла (возле третьего Хранителя);
- живность по пути к Магам Огня;
- падальщиков возле телепорта у таверны (вести через обрыв на мосту);
- двух бандитов по квесту Равен "Бандиты у таверны" (вести через обрыв на мосту).
4) Следующая остановка возле пещеры Саггиты. Здесь мы ведем к Ларесу:
- падальщиков, кабанов и кровяных шершней от пещеры Саггиты;
- волков и горных падальщиков от статуи Инноса;
- всю банду бандитов, выкравших Элвриха, с двумя именными бандитами;
- кровяных шершней на горке слева от дороги;
- огромного варана справа от Лареса.
5) Следующая остановка возле реки. Здесь один из самых сложных этапов. Заключается он в том, что мы будем подводить к Ларесу мракорисов, которые могут его "уложить". Если это случиться, то Ларес "сломается" и не будет идти дальше. Поэтому готовьтесь к частым перезагрузкам, хотя у меня получалось с первой попытки. Итак, агрим на Лареса:
- пауков и шныгов с другого берега реки;
- шныгов под мостом возле пещеры с мракорисами;
- варга из пещеры;
- трех мракорисов из пещеры (поочередно!).
6) По пути наверх нужно заагрить мракориса, лежащего над лагерем бандитов. Делать это нужно, пока Ларес убивает падальщиков и двух шершней на дороге.
7) Следующая остановка над мостом, но здесь, кроме трех волков, агрить некого.
8) Во время остановки возле телепорта к пирамидам на Лареса можно заагрить:
- трех черных глорхов возле телепорта;
- паука над местом возле моста, где были падальщики.
9) Последняя остановка возле пирамид так же весьма сложная, ибо нельзя подходить к Ларесу, так как квест закончится. Здесь можно заагрить:
- глорхов позле пирамиды;
- скелета возле палатки;
- огненных ящериц возле пирамиды;
- гоблинов из пещеры;
- кровяных шершней и огненную ящерицу за пирамидой;
- гоблинов возле кошелька охотника Бена;
- мракориса возле кошелька охотника Бена;
- двух скелетов с вершины пирамиды;
- двух глорхов с дороги над пирамидой, которые убивают двух кабанов;
- крыс и ящериц возле телепорта в огненную локацию по квесту Хранителя;
- двух огромных ящериц чуть дальше в лесу;
- мракориса чуть дальше в лесу;
- трех матерых кабанов чуть дальше в лесу;
- всю живность и не живность по пути к Сатурасу.
Таким нехитрым способом мы получаем огромное количество охотничьих трофеев, головы двух именных бандитов для Андре, спасаем Элвриха, выполняем квест Равен и вступаем в торговую гильдию.
Советую не идти после этого к Сатурасу, поскольку после беседы с ним респаунятся некоторые монстры.
Последнее редактирование модератором: