Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 344
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.372
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 947
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 803
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Я Новичок, смогу пройти за призывтеля нежити?

Pencilbigster

Новичок
Участник форума
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Привет всем, кто читает! Я хочу поиграть впервые в “Новый баланс”. Решил выбрать призывателя нежити. Смогу пройти на дефолтных настройках сложности? ( Вторую готику ночь ворона проходил)

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Реакции
1.654
Баллы
496
Лучшие ответы
569
Если оригинал проходил, то сможешь. Призыватель вообще довольно простой класс, считай игра сама а себя играет.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Реакции
1.207
Баллы
357
Лучшие ответы
15
Технически - нет, не сможешь. За тебя смогут скелеты. Но это если совсем технически.

З.ы. Но вообще сможешь.

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
Призыватель нежити сильный класс, если выберешь готическую сложность и не выкрутишь настройки в сложность себе, то пройдёшь за любой класс.

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255