Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 284
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 919
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 900
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Решено Извлечение предмета из пака

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#11
@Tailla,
Object Effect - это не что иное, как зачарования.
В данном моде, предустановленные зачарования имеются лишь у капюшонов и роб.
Робы идут в двух вариантах, с зачаром и без
TESV 2019-01-27 03-41-33-819.png
После того как ты очистила Armor в TES5Edit (сохранив изменения) количество предметов резко уменьшится.
Запускаешь параллельно CreationKit идешь в Armor, нажав на строку с названием предмета (Роба "Милосердия") в колонке Enchanting увидишь эффект, который прописан в зачарованном варианте.
z20.png
Вот он у тебя в TES5Edit
z21.png
его оставляешь (если в Armor не удаляла зачарованную Робу "Милосердия") и т.д.
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#12
Object Effect - это не что иное, как зачарования.
Ну кто бы мог подумать!
(Там справа по-русски написано что это чары! Да и ты сам, когда описывал метод добавления Высокого каблука и Стука, говорил об Effect как о зачаровании.)
По теме.
На вкладке Armor написано русское название предмета и его ID. Я оставила все, что соответствует названиям 10 комплектов Гравицапы.
Их Editor ID имеют вид TERAGLOVES01..10, TERABOOTS01..10 и так далее.

На вкладке Armor Addon я оставила TERABOOTS,01..10AA, а 11...64AA удалила. То же по перчаткам и одеяниям.
Остались ID вида TERAHELMETAA, TERAKUBELHOODAA, TERAGUNSLINGERHATAA. TERAALHEMISTHOODAA и TERAYANKIBAAA. Это что такое? Что из этого оставлять? В первой вкладке (Armor) шлемам и капюшонам соответствовало HELMET. Что делать с остальными четырьмя ID? Там ведь какие-то капюшоны (HOOD) прописаны. И какая-то непонятная перевязь. Непонятная к какому доспеху.

На вкладке Constructible Object есть такие же ID с окончанием RECIPE. Это, как я понимаю, рецепт создания. Оставила до TERAGLOVES10RECIPE, а 11, 12 и так далее удалила.
Но там есть еще и TERAGLOVES01...64RECIPETEMPER, что это? Сами предметы? Почему их обозвали TEMPER& Первую десятку я оставила, а 11...64 удалила, но что это означает? Прихоть автора? В другом моде будет другое название или тоже TEMPER?
Нужные зачарования в этой вкладке я тоже сохранила.
Оставила их все и на вкладке Object Effect чтобы спросить.
В теме про Высокий каблук мы назначали сапожкам это свойство как чары. То есть аналогично можно любые чары наложить на любой предмет? Любые из имеющихся на любой имеющийся в игре с модами?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#13
@Tailla, ))))
Открой параллельно мод в СК (Armor - название предмета) и смотри какие Armor Addon используют твои оставшиеся предметы
A1.png
их оставляешь, остальные удаляешь в TES5Edit.
По поводу Constructible Object (Создание предмета), Recipe (Создание) и Temper (Улучшение) писал в посте №4 в этой теме со ссылочкой:
Как добавить созданному предмету возможность, крафта и улучшения смотрим туточки (пост №3).
В данном моде, автор добавил в ID рецепта изготовления приписку Recipe, в улучшение RecipeTemper, обычно, опираясь на ваниль добавляют либо то, либо то в начало ID.
В этом моде ID рецептов (улучшений), частично совпадают с ID самого предмета (TERACUIRASS04RECIPE и TERACuirass04) можно ориентироваться по ним.
Можно проверить. Открываешь Constructible Object и смотришь в Recipe и RecipeTemper для какого предмета он сделан
A2.png
По поводу чар. Там мы спелл добавляли через скрипт (в игре есть несколько предметов с зачаром созданным подобным образом). А вообще зачарования добавляются в поле Enchanting
A3.png
в котором ты можешь выбрать либо одно из игровых, либо созданное тобой.
 
Сверху Снизу