Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Извлечение предмета из пака

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#11
@Tailla,
Object Effect - это не что иное, как зачарования.
В данном моде, предустановленные зачарования имеются лишь у капюшонов и роб.
Робы идут в двух вариантах, с зачаром и без
TESV 2019-01-27 03-41-33-819.png
После того как ты очистила Armor в TES5Edit (сохранив изменения) количество предметов резко уменьшится.
Запускаешь параллельно CreationKit идешь в Armor, нажав на строку с названием предмета (Роба "Милосердия") в колонке Enchanting увидишь эффект, который прописан в зачарованном варианте.
z20.png
Вот он у тебя в TES5Edit
z21.png
его оставляешь (если в Armor не удаляла зачарованную Робу "Милосердия") и т.д.
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#12
Object Effect - это не что иное, как зачарования.
Ну кто бы мог подумать!
(Там справа по-русски написано что это чары! Да и ты сам, когда описывал метод добавления Высокого каблука и Стука, говорил об Effect как о зачаровании.)
По теме.
На вкладке Armor написано русское название предмета и его ID. Я оставила все, что соответствует названиям 10 комплектов Гравицапы.
Их Editor ID имеют вид TERAGLOVES01..10, TERABOOTS01..10 и так далее.

На вкладке Armor Addon я оставила TERABOOTS,01..10AA, а 11...64AA удалила. То же по перчаткам и одеяниям.
Остались ID вида TERAHELMETAA, TERAKUBELHOODAA, TERAGUNSLINGERHATAA. TERAALHEMISTHOODAA и TERAYANKIBAAA. Это что такое? Что из этого оставлять? В первой вкладке (Armor) шлемам и капюшонам соответствовало HELMET. Что делать с остальными четырьмя ID? Там ведь какие-то капюшоны (HOOD) прописаны. И какая-то непонятная перевязь. Непонятная к какому доспеху.

На вкладке Constructible Object есть такие же ID с окончанием RECIPE. Это, как я понимаю, рецепт создания. Оставила до TERAGLOVES10RECIPE, а 11, 12 и так далее удалила.
Но там есть еще и TERAGLOVES01...64RECIPETEMPER, что это? Сами предметы? Почему их обозвали TEMPER& Первую десятку я оставила, а 11...64 удалила, но что это означает? Прихоть автора? В другом моде будет другое название или тоже TEMPER?
Нужные зачарования в этой вкладке я тоже сохранила.
Оставила их все и на вкладке Object Effect чтобы спросить.
В теме про Высокий каблук мы назначали сапожкам это свойство как чары. То есть аналогично можно любые чары наложить на любой предмет? Любые из имеющихся на любой имеющийся в игре с модами?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#13
@Tailla, ))))
Открой параллельно мод в СК (Armor - название предмета) и смотри какие Armor Addon используют твои оставшиеся предметы
A1.png
их оставляешь, остальные удаляешь в TES5Edit.
По поводу Constructible Object (Создание предмета), Recipe (Создание) и Temper (Улучшение) писал в посте №4 в этой теме со ссылочкой:
Как добавить созданному предмету возможность, крафта и улучшения смотрим туточки (пост №3).
В данном моде, автор добавил в ID рецепта изготовления приписку Recipe, в улучшение RecipeTemper, обычно, опираясь на ваниль добавляют либо то, либо то в начало ID.
В этом моде ID рецептов (улучшений), частично совпадают с ID самого предмета (TERACUIRASS04RECIPE и TERACuirass04) можно ориентироваться по ним.
Можно проверить. Открываешь Constructible Object и смотришь в Recipe и RecipeTemper для какого предмета он сделан
A2.png
По поводу чар. Там мы спелл добавляли через скрипт (в игре есть несколько предметов с зачаром созданным подобным образом). А вообще зачарования добавляются в поле Enchanting
A3.png
в котором ты можешь выбрать либо одно из игровых, либо созданное тобой.
 
Сверху Снизу