- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 9
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0020.png)
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
![](/styles/trophy/trophy_0070.png)
-Изменил расценку опыта у монстров.Стала больше.
-Монстры стали еще сильнее,сильнее даже чем в MonsterPatch.Но всё проходимо.
-Квесты Гильдии Торговцев теперь по главам.
-Квесты Гильдии Торговцев теперь перемещены(поменял квесты местами).
-Квесты Хранителей теперь по главам.
-За квесты хранителей увеличена XP.
-В монастырь можно попасть в 1-ой главе.(1.Украсть ключ у Педро. 2.По квесту Гильдии Торговцев)
-Изменил в диалоге Ерола местоположение бандитов.
-Старый сон вернулся.
-Скрижали выносливости читаются при изучении 1 языка зодчих.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Сельдь +20 к MAX_НР.
-Немного изменены требования при поступлении к наёмникам.И добавлен квест.
-Добавил квест на получение черного жемчуга в 1-ой главе.
-Добавил квест для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Изменены требования при изучении акробатики.
-Добавлены новые супы и компоты.
-Можно варить на котле.
-Можно варить пачками.
-Можно жарить пачками.
-За прохождение квеста подарок для Ханны,Андре даёт 150 золотых монет.
-Пояс из панцирей ползунов доступен в 1-ой главе у Беннета.
-Исправил ошибки в диалогах,повторяющиеся фразы и прочее.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились.
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-Теперь стало как и раньше,при изучении определенного вида оружия-изучается и другое.(На арбалеты и луки не действует)
-Усилил Божественная аура Инноса и Глаз Инноса.
-Теперь лимит за одно очко обучения-5 LP.
-Нагур теперь торгует шпагами.За сдачу большого товара-ждёт особенная награда.
-У Лареса теперь дробящее оружие.
-Ларес стал сильнее.
-Изменил аттрибуты доспехов и их требования.
-За открытие 25 раковин-1 черный жемчуг.
-Рапира теперь рубящее.
-Интеллект теперь числовой.
-Теперь ковка доспехов продвинулась,как в Ребалансе.
-Теперь можно стать некромантом,не говорив с Ватрасом.
-Можно дарить души Белиару.
-Мора Уларту не отнимает всю ману.
-Благосклонность теперь в цифрах.
-Проклятые мечи теперь не одеть.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня.
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к хранителям.
-Скелеты более подвержены дробящему урону, а колющий не действует вообще.
-На Троллей действует только рубящий урон.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Хальвор может брать по более товара.
-Теперь при выполнении квестов гильдии убийц,Хальвор всё равно покупает золотые вещи.
-Назгулы переименованы на Ищущие.
-Возможность применить Маску спящего.(Только для гуру.+30 интеллект и +10 мана)
-Горн после своего освобождения,дарит Гг тяжелый доспех наемников.
-Бетти-рубящее.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.
-Убрал восклицания Гг в игре типа Там ничего нет и Что у нас здесь? Ты посмотри. Интересно!
-Вызвать демона теперь не одноразовая.
-При разговоре с Куархадроном нужно знать 1 язык зодчих.
-Стиль походки ГГ меняется в зависимости от выбранной гильдии.
-Начальные аттрибуты ГГ 10.
-Теперь на некоторых монстров есть оружия,которые наносят дополнительный урон(Ярость Демона -демоны, Уризель-драконы, Гроза орков-орки)
-Украсть жизнь действует и на монстров.(На скелетов,зомби,демонов и т.д -не действует)
-Формула призыва существ: Интеллект ГГ + Карма Бога.
-Изменил эффект заклинания стрела мрака.
-На некоторые предметы добавил изображение в инвентаре(теперь инвентарь не должен глючить).
-Теперь ГГ не "толстеет" при прокачке силы.
-Изменил эффект заклинания Шар Смерти.
-Ксардас скупает проклятые мечи,если ГГ некромант.
-Можно ограбить склад с охраником,как и раньше.
-Теперь нету двух одинаковых записей при чтении табличек.
-Поменял местами в меню загрузить игру и новая игра.Теперь не должны по случайности нажать новая игра
-Теперь не будет 2-ух Грегов(В Хоринисе и Ярике).Соответственно нету бага с Грегом и ищущими(вылет).
-Убрал бормотание ГГ если он выскрывает сундук.
-Кирки в один ряд.
- В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками.(исправлено
-В самом начале игры мастера или бойцы с мечами махались как новички до сэйв лоада(исправлено)
-Починил квест в лагере бандитов, когда разбойник узнает ГГ,и ГГ его убивает - квест остается незавершенным.
-За именных монстров теперь дают лп и хр,как за героический бонус.
-Усилил доспех мастера убийц.
-Улучшил доспехи всех гильдий.
-Добавил новый звук,когда отмычка ломается.
-Ксардас полностью озвучен и его озвучка полностью совпадает с текстом.
-При повышении лвл ХП ГГ не повышается.
-Некромант во 2-ой главе может получить руну телепортации к Ксардасу.
-Вайпер полностью озвучен и его озвучка полностью совпадает с текстом.
-Озвучка Кавалона совпадает с текстом.
-Добавлено зелье интеллекта.
-Джоре добавил в продажу ложку (для варки на котле).
-Лютеро полностью озвучен.
-Спальный мешок теперь находится в категории магия (для удобства).
-Изменена логика повреждений магическими посохами и луками. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения.
-Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости и навыка владения.
-Цифровое отображение кармы.
-Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
-Новая формула призыва демона.Руна: Гг может использовать руну 15 раз.При этом учитывается знание демонологии.Низкая демонология и карма >= 100 - вызов простого демона.Высшая демонология и карма >= 100 и < 150 - вызов 100% простого демона..Высшая демонология и карма >= 150 - Вызов демона лорда 50%. Для свитка: идёт рандом.
-Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8)
-Поставил старый, стандартный шрифт gothic 2.
-Доспех рудного барона и доспех Гомеза не относятся к бандитам.
-Серебряный меч имеет дополнительный урон нежити.
-Урон магическими посохами зависит от интеллекта.
- В доме справа от Гор на Тофа левый сундук вмонтирован в стену и не подсвечивается.(исправлено)
-Поправил радиус меча Кочевник - 100.
-Поправил радиус меча Ярость демона - 110. + Имеет магический урон.
-У меча Золотой святоша не написан радиус.(исправлено)
-В сундук Гомеза добавлена броня Гомеза.
-Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.(исправлено)
-Теперь у драконов снова есть имена.
-Навыки владения оружием или стрелковым оружием больше 100 не могут быть.
-Чтобы приготовить напитки силы или ловкости из сердец, нужно знать изготовление стандартых подобных этих зелий.
-Для магов: Коготь Белиара можно обменять на руну. (Так же улучшается как и меч)
-Теперь можно выбрать тип Когтя: двуручный или одноручный.
-Коготь Белиара теперь усилен. (Увеличил радиус, урон, шанс удара молнией)
-У Коготя Белиара теперь нету рандома урона молнией.
-Всё аналогично и с Душой Сэньяка.
-Вернул сияние магического арбалета и его болтов.
-Вернул сияние предметов как в Готике 2 Ночь Ворона.
-Добавил квестик, чтобы мирно вступить в лагерь охотников, не имея охотничьего доспеха.
-Теперь не будет попадаться ягода гоблина у гоблинов.
-Трость Малета переименована на " Трость Малета". Для удобства, чтобы не продали!
-Исправлен баг с передачей монастырского вина Лютеро.
-Теперь горны и прочие кузнечные предметы не лагают. А также можно плавить заготовки.
-Мана восстанавливается во время сна только у послушников, магов и паладинов.
-Значительно уменьшил цену за увеличение ХП у ГГ.
-Также, специально для некромантов и любителям Сакта Номен - теперь можно вместо маны прокачать ХП, дабы быть некромантом.
-Магия некромантов теперь наносит в 2 раза больше урона нежити.
-Ксардас и Креол теперь могут увеличить жизненную силу у ГГ, если тот некромант.
-Ключ у Хагена на Этлу проще украсть.
-Добавил новый саундтрек в главном меню + поменял заставку как в оригинале Г2.
-Монстры стали еще сильнее,сильнее даже чем в MonsterPatch.Но всё проходимо.
-Квесты Гильдии Торговцев теперь по главам.
-Квесты Гильдии Торговцев теперь перемещены(поменял квесты местами).
-Квесты Хранителей теперь по главам.
-За квесты хранителей увеличена XP.
-В монастырь можно попасть в 1-ой главе.(1.Украсть ключ у Педро. 2.По квесту Гильдии Торговцев)
-Изменил в диалоге Ерола местоположение бандитов.
-Старый сон вернулся.
-Скрижали выносливости читаются при изучении 1 языка зодчих.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Сельдь +20 к MAX_НР.
-Немного изменены требования при поступлении к наёмникам.И добавлен квест.
-Добавил квест на получение черного жемчуга в 1-ой главе.
-Добавил квест для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Изменены требования при изучении акробатики.
-Добавлены новые супы и компоты.
-Можно варить на котле.
-Можно варить пачками.
-Можно жарить пачками.
-За прохождение квеста подарок для Ханны,Андре даёт 150 золотых монет.
-Пояс из панцирей ползунов доступен в 1-ой главе у Беннета.
-Исправил ошибки в диалогах,повторяющиеся фразы и прочее.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились.
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-Теперь стало как и раньше,при изучении определенного вида оружия-изучается и другое.(На арбалеты и луки не действует)
-Усилил Божественная аура Инноса и Глаз Инноса.
-Теперь лимит за одно очко обучения-5 LP.
-Нагур теперь торгует шпагами.За сдачу большого товара-ждёт особенная награда.
-У Лареса теперь дробящее оружие.
-Ларес стал сильнее.
-Изменил аттрибуты доспехов и их требования.
-За открытие 25 раковин-1 черный жемчуг.
-Рапира теперь рубящее.
-Интеллект теперь числовой.
-Теперь ковка доспехов продвинулась,как в Ребалансе.
-Теперь можно стать некромантом,не говорив с Ватрасом.
-Можно дарить души Белиару.
-Мора Уларту не отнимает всю ману.
-Благосклонность теперь в цифрах.
-Проклятые мечи теперь не одеть.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня.
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к хранителям.
-Скелеты более подвержены дробящему урону, а колющий не действует вообще.
-На Троллей действует только рубящий урон.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Хальвор может брать по более товара.
-Теперь при выполнении квестов гильдии убийц,Хальвор всё равно покупает золотые вещи.
-Назгулы переименованы на Ищущие.
-Возможность применить Маску спящего.(Только для гуру.+30 интеллект и +10 мана)
-Горн после своего освобождения,дарит Гг тяжелый доспех наемников.
-Бетти-рубящее.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.
-Убрал восклицания Гг в игре типа Там ничего нет и Что у нас здесь? Ты посмотри. Интересно!
-Вызвать демона теперь не одноразовая.
-При разговоре с Куархадроном нужно знать 1 язык зодчих.
-Стиль походки ГГ меняется в зависимости от выбранной гильдии.
-Начальные аттрибуты ГГ 10.
-Теперь на некоторых монстров есть оружия,которые наносят дополнительный урон(Ярость Демона -демоны, Уризель-драконы, Гроза орков-орки)
-Украсть жизнь действует и на монстров.(На скелетов,зомби,демонов и т.д -не действует)
-Формула призыва существ: Интеллект ГГ + Карма Бога.
-Изменил эффект заклинания стрела мрака.
-На некоторые предметы добавил изображение в инвентаре(теперь инвентарь не должен глючить).
-Теперь ГГ не "толстеет" при прокачке силы.
-Изменил эффект заклинания Шар Смерти.
-Ксардас скупает проклятые мечи,если ГГ некромант.
-Можно ограбить склад с охраником,как и раньше.
-Теперь нету двух одинаковых записей при чтении табличек.
-Поменял местами в меню загрузить игру и новая игра.Теперь не должны по случайности нажать новая игра
-Теперь не будет 2-ух Грегов(В Хоринисе и Ярике).Соответственно нету бага с Грегом и ищущими(вылет).
-Убрал бормотание ГГ если он выскрывает сундук.
-Кирки в один ряд.
- В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками.(исправлено
-В самом начале игры мастера или бойцы с мечами махались как новички до сэйв лоада(исправлено)
-Починил квест в лагере бандитов, когда разбойник узнает ГГ,и ГГ его убивает - квест остается незавершенным.
-За именных монстров теперь дают лп и хр,как за героический бонус.
-Усилил доспех мастера убийц.
-Улучшил доспехи всех гильдий.
-Добавил новый звук,когда отмычка ломается.
-Ксардас полностью озвучен и его озвучка полностью совпадает с текстом.
-При повышении лвл ХП ГГ не повышается.
-Некромант во 2-ой главе может получить руну телепортации к Ксардасу.
-Вайпер полностью озвучен и его озвучка полностью совпадает с текстом.
-Озвучка Кавалона совпадает с текстом.
-Добавлено зелье интеллекта.
-Джоре добавил в продажу ложку (для варки на котле).
-Лютеро полностью озвучен.
-Спальный мешок теперь находится в категории магия (для удобства).
-Изменена логика повреждений магическими посохами и луками. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения.
-Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости и навыка владения.
-Цифровое отображение кармы.
-Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
-Новая формула призыва демона.Руна: Гг может использовать руну 15 раз.При этом учитывается знание демонологии.Низкая демонология и карма >= 100 - вызов простого демона.Высшая демонология и карма >= 100 и < 150 - вызов 100% простого демона..Высшая демонология и карма >= 150 - Вызов демона лорда 50%. Для свитка: идёт рандом.
-Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8)
-Поставил старый, стандартный шрифт gothic 2.
-Доспех рудного барона и доспех Гомеза не относятся к бандитам.
-Серебряный меч имеет дополнительный урон нежити.
-Урон магическими посохами зависит от интеллекта.
- В доме справа от Гор на Тофа левый сундук вмонтирован в стену и не подсвечивается.(исправлено)
-Поправил радиус меча Кочевник - 100.
-Поправил радиус меча Ярость демона - 110. + Имеет магический урон.
-У меча Золотой святоша не написан радиус.(исправлено)
-В сундук Гомеза добавлена броня Гомеза.
-Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.(исправлено)
-Теперь у драконов снова есть имена.
-Навыки владения оружием или стрелковым оружием больше 100 не могут быть.
-Чтобы приготовить напитки силы или ловкости из сердец, нужно знать изготовление стандартых подобных этих зелий.
-Для магов: Коготь Белиара можно обменять на руну. (Так же улучшается как и меч)
-Теперь можно выбрать тип Когтя: двуручный или одноручный.
-Коготь Белиара теперь усилен. (Увеличил радиус, урон, шанс удара молнией)
-У Коготя Белиара теперь нету рандома урона молнией.
-Всё аналогично и с Душой Сэньяка.
-Вернул сияние магического арбалета и его болтов.
-Вернул сияние предметов как в Готике 2 Ночь Ворона.
-Добавил квестик, чтобы мирно вступить в лагерь охотников, не имея охотничьего доспеха.
-Теперь не будет попадаться ягода гоблина у гоблинов.
-Трость Малета переименована на " Трость Малета". Для удобства, чтобы не продали!
-Исправлен баг с передачей монастырского вина Лютеро.
-Теперь горны и прочие кузнечные предметы не лагают. А также можно плавить заготовки.
-Мана восстанавливается во время сна только у послушников, магов и паладинов.
-Значительно уменьшил цену за увеличение ХП у ГГ.
-Также, специально для некромантов и любителям Сакта Номен - теперь можно вместо маны прокачать ХП, дабы быть некромантом.
-Магия некромантов теперь наносит в 2 раза больше урона нежити.
-Ксардас и Креол теперь могут увеличить жизненную силу у ГГ, если тот некромант.
-Ключ у Хагена на Этлу проще украсть.
-Добавил новый саундтрек в главном меню + поменял заставку как в оригинале Г2.
Последнее редактирование модератором: