С Днём России!
  • 2.636
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.191
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика Изменения поле зрения (искажения FOV+dx11)

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.350
Реакции
2.554
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#1
Думаю, всем знакомо искажение картинки в готике - объекты ближе с краю экрана. Это кривой FOV. Сделано скорее всего намеренно, чтобы увеличить искусственно расстояния. Покрутил туда-сюда ползунки ФОВа в дх11, и искажение почти пропало на значениях в пределах 65-75, когда при стандартных выставлено по 90. Побочные эффекты ниже.
Положительные:
- очевидно, глазам приятнее смотреть без искажения картинки в движении и, особенно, при повороте камеры
- возрастает эффект присутствия, все становится объемнее
- модель гг смещается к низу экрана и не мешает обзору, дополнительно удобнее кастовать тот же БОШ, когда при полном заряде на стандартном ФОВ ничего не видно

Минусы:
- расстояния сильно сокращаются, точнее их восприятие. Это приводит к тому, что при insertNPCrange меньше 4500-5000 кажется, что все спавнится перед носом. Но на 5к в целом даже хорошо получается
- модель гг стоя на месте видна наполовину и при этом перекрывается выносом (но в аб можно его сместить теперь)

Рекомендую затестить, если еще не трогали этот параметр, и поделится впечатлениями. Себе пока поставил по 70.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
Вспомнилось, хах...
3HqNzIh[1].jpg TBQH5FV[1].jpg vazu1Wn[1].jpg

Вообще, стандартный фов для готики, если переводить его в фов dx11, равен 106/120. Попробовал твой... Ну, я так не смогу играть, слишком искажается расстояние.) Придется переучиваться.
 

artemraab

Новичок
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#3
у меня стоит dx11 и сверху на него systempack 1.8 + новый vdfs file для обновленной винды (systempack1.9 fix)
почему то выставляю override fov,pov но он каждый раз при любом диалоге сбивается.
также при стрельбе из лука герой вздымает на метр над землей после установки directx и падает успев тем не менее стрельнуть в пустоту.
что за дела такие?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.839
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#4
@artemraab, зачем здесь ваш пост, как он относится к сабжу?
 

artemraab

Новичок
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#5

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.839
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#6
Вот именно. В данной теме нет вопроса изначально, тут обсуждение работы FOV.
Если у вас какие-то вопросы по игре, её части, или моду игры (в том исле по настройкам FOV), то надо создать вопрос в конкретном разделе с вопросами по игре или её модификации.

Смотрите разделы с вопросами по какой игре (или моду) вы задаете вопрос, создайте там тему с вашим вопросом.
2021-07-27 01_00_00-Greenshot.jpg
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#7
Подскажите кокой FOV выставлять правильно при соотношении сторон 21:9 3440x1440 на dx11?
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
930
Реакции
883
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#8
Подскажите кокой FOV выставлять правильно при соотношении сторон 21:9 3440x1440 на dx11?
Как я вижу, на высоких разрешениях (правда4к ещё не юзал), уже нет, тех правил, что были раньше. Каждый выставляет, как ему хочется. Искажения по углам уже не так актуальны, особенно на изогнутых мониторах. У меня на 2к, 100 на 116. Пробуйте выставить сами на свой вкус и своё восприятие.
 
Последнее редактирование:

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
141
Реакции
113
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#9
Тоже на низких значениях FOV играю. не больше 80.

Мир крупнее кажется, главный герой, противники, от этого бду то степень погружение в Мир выше...
например, для контраста, если выставить FOV 65-72 ощущение от боевки(ближний бой) совершенно другие. уже ближе к виду от 1-лица. ощущения от игры другие тоже.

вижу некоторые стримеры играют 90 или даже выше + постепенный откат камеры вверх(за счет скролла и самой механики игры) и получается уже вид с "птичьего полета"...
да, шмалять с дальняка стрелами или магией конечно удобно, но вот ближний бой начинает походить на какую то "доту".
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
930
Реакции
883
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#10
На больших экранах лучше всё-таки отдалять, иначе будете видеть всё несовершенство старой графики, которую никакой текстурпак не исправит. Все эти пиксели и угловатость мира. При ближнем бое камера всё равно делает удобный ракурс и приближает картинку. За одно оцените всю красоту мира, перспективу. Всё-таки эта игра от 3-го лица, но не изометрия. Я раньше тоже не мог играть на высоких значениях FOV, но тема с DX11 постепенно научила смотреть по другому. Но это всё субъективно, надо подбирать под себя.
 
Сверху Снизу