С Днём России!
  • 2.011
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 670
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 848
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Изменение мага и воина через "GVE".

Статус
Закрыта

D E X T E R

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
39
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, хочу задать вопрос касательно дополнения "Новый Баланс" для игры "Готика 2: Возвращение 2.0". Можно ли через "GVE" переменные, внести изменения в игровую гильдию "Заклинателя Нежити", а именно вернуть урон от оружия для мага, что-бы я мог наносить урон так-же как и за воина при этом оставляя урон и от магии? Надеюсь в этот раз я всё по форме правил сделал.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.053
Реакции
22.258
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.036
#2
@D E X T E R, нет, это особенность гильдии, это не в скриптах даже находится. Через гве нельзя, тогда герой перестанет быть призывателем.
 
Автор
Автор
D E X T E R

D E X T E R

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
39
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Статус
Закрыта
Сверху Снизу