- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Изгоняющий демонов
Получив от великого мага оправу для амулета и узнав, что для изгнания демона нам надо отнести этот амулет в монастырь древней богини, выходим из башни, стараясь не упасть в воду. Сперва обследуем северо-восточную часть карты, чтобы найти ключ от запертой двери. Здесь полно скелетов, огненных големов и даже демонов-владык. Взяв ключ, возвращаемся на южную развилку и отпираем дверь. Продолжаем двигаться по коридорам пещеры, изничтожая всю нечисть. В последнем зале будет верховная жрица анбаэль в сопровождении двух демонов – с ними придется немного напрячься. Но потом мы выберемся на поверхность, где Рундал скажет, что все монахи были убиты, а монастырь полыхает огнем. Бежим туда. По пути убиваем нежить, и первого демона Ксеши. На храмовой площади будет еще два демона и несколько гарпий при поддержке скелетов-магов. Из святилищ Инноса и Белиара выбегут Хендор и Галамот, указывая пальцами на пол, где зияет огромная дыра. Туда и ушла Ксеша, дабы убить богиню.
Нам предстоит пробежать по длинному-предлинному коридору, монстров тут уже не будет, зато вскоре мы выйдем в огромный храмовый зал, где возвышается статуя двухголовой богини. А под ней летает наша демонесса. Ксеша довольно сильна, но, честно признаться, для меня сражения с троллем и Друрханом выдались куда сложнее. Демонесса любит подлетать очень близко и цеплять лапами или испускать магические всполохи, отчего герой падает на землю. После пары ударов по ней она улетит к статуе и начнет швыряться фиолетовыми сгустками, от которых можно прятаться за волшебные барьеры. Чуть позже Ксеша станет призывать по дюжине скелетов и големов для своей защиты, а потом выбрасывать из под земли какие-то щупальца, от которых надо успеть отскочить. Скажу сразу – магу здесь проще, потому что когда демонесса улетает наверх, в нее можно смело палить заклинаниями. Воину же придется сражаться только в ближнем бою.
Когда Ксеша будет повержена, смотрим финальный ролик, и… ждем продолжения игры в аддоне, ибо прерванная на самом интересном месте концовка именно на это и намекает.
Получив от великого мага оправу для амулета и узнав, что для изгнания демона нам надо отнести этот амулет в монастырь древней богини, выходим из башни, стараясь не упасть в воду. Сперва обследуем северо-восточную часть карты, чтобы найти ключ от запертой двери. Здесь полно скелетов, огненных големов и даже демонов-владык. Взяв ключ, возвращаемся на южную развилку и отпираем дверь. Продолжаем двигаться по коридорам пещеры, изничтожая всю нечисть. В последнем зале будет верховная жрица анбаэль в сопровождении двух демонов – с ними придется немного напрячься. Но потом мы выберемся на поверхность, где Рундал скажет, что все монахи были убиты, а монастырь полыхает огнем. Бежим туда. По пути убиваем нежить, и первого демона Ксеши. На храмовой площади будет еще два демона и несколько гарпий при поддержке скелетов-магов. Из святилищ Инноса и Белиара выбегут Хендор и Галамот, указывая пальцами на пол, где зияет огромная дыра. Туда и ушла Ксеша, дабы убить богиню.
Нам предстоит пробежать по длинному-предлинному коридору, монстров тут уже не будет, зато вскоре мы выйдем в огромный храмовый зал, где возвышается статуя двухголовой богини. А под ней летает наша демонесса. Ксеша довольно сильна, но, честно признаться, для меня сражения с троллем и Друрханом выдались куда сложнее. Демонесса любит подлетать очень близко и цеплять лапами или испускать магические всполохи, отчего герой падает на землю. После пары ударов по ней она улетит к статуе и начнет швыряться фиолетовыми сгустками, от которых можно прятаться за волшебные барьеры. Чуть позже Ксеша станет призывать по дюжине скелетов и големов для своей защиты, а потом выбрасывать из под земли какие-то щупальца, от которых надо успеть отскочить. Скажу сразу – магу здесь проще, потому что когда демонесса улетает наверх, в нее можно смело палить заклинаниями. Воину же придется сражаться только в ближнем бою.
Когда Ксеша будет повержена, смотрим финальный ролик, и… ждем продолжения игры в аддоне, ибо прерванная на самом интересном месте концовка именно на это и намекает.