Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Одиссея История версий/изменений в моде

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#2
Изменения в версии 2.0
  1. Теперь вы можете научиться сражаться со щитом. Для этого потребуется установить SystemPack, предназначенный исключительно для Одиссеи.
  2. 126 новых квестов. Итого: версия 2.0 содержит в себе 565 заданий. В целом, история Одиссеи практически столь же обширна, как и история Готики 3.
  3. Не забудьте поставить новую озвучку. Помимо озвучивания других НПС в игре будут присутствовать и новые музыкальные композиции для Варанта, Миртаны и Нордмара.
  4. Новые локации. Наряду с новой морской картой, Миртана и Нордмар были расширены. Также теперь можно будет попасть в Долину Рудников.
  5. Теперь, когда одна стрела или один болт стоят по 3 золотых за 1 штуку, производство 10 стрел или болтов обойдётся вам в 5 золотых, так как для изготовления 10 стрел или болтов потребуется всего лишь одна сырая сталь. Это значит, что в таком случае 1 стрела или болт будет стоит вам сущие копейки - половину 1 золотой монеты за 1 штуку. Стоит отметить, что вы не сможете научиться делать стрелы/болты в любом месте. Для того, чтобы их изготовить, вам потребуется специальное оборудование, найти которое можно, например, в самом начале игры, в кузнице Теодора на Атаносе или во многих других местах. Также теперь вы должны будете искать в игре стволы деревьев и пилить их, получая тем самым деревянные диски - ингредиент, который понадобится вам для создания древков для стрел и болтов. На наковальне в свою очередь вы сможете изготовить из сырой стали наконечники для стрел и болтов. Последний компонент - это перья (1 перо - 1 стрела или болт), которые можно получить, убив любого из падальщиков и обыскав его труп. Собрав все необходимое, вы можете воспользоваться верстаком и создать необходимое вам количество стрел или болтов. Если вы освоите базовые знания, то впоследствии вы сможете изготавливать не только обычные, но и специальные стрелы и болты (например, взрывные или огненные). Каждая такая стрела или болт наносит вашему противнику дополнительный урон. Иногда их можно приобрести у тех или иных торговцев. Но вы довольно-таки быстро поймете, что покупка этих уже готовых стрел и болтов обойдется вам значительно дороже, нежели их самостоятельное изготовление.
  6. Кроме того, вы сможете нанести своим врагам дополнительный урон, изучив новые умения: "Мастер оружия" и "Снайпер". Эти два навыка доступны только для сложностей: "Очень легко", "Легко" и "Средне", так как они изначально были созданы лишь для того, чтобы облегчить вам бои в игре. Оба умения имеют три уровня прокачки. Мастер оружия (сильный фехтовальщик, мастер меча и убийца орков), Снайпер (зверобой, отличный стрелок и убийца орков).
  7. Ваш герой теперь может быть лучше защищен. В дополнение к новым доспехам, вы можете носить шлемы и щиты.
  8. Изучив ювелирное дело, на верстаке вы сможете изготавливать мощнейшие кольца и амулеты (например, кольцо скорости), а также улучшать собственную броню и одежду.
  9. В четвертой главе можно будет купить спальный мешок, с помощью которого вы сможете переночевать абсолютно в любом месте.
  10. В игре есть пять уровней сложности. Для тех, кто не любит суровых боев и хочет иметь много золота, рекомендуется играть с уровнем сложности ''Легко".

Уровни сложности:

1) "Очень легко" - предназначен для новичков, не привыкших к сложности Готики 2: Ночь Ворона.
2) "Легко" - примерно такой же уровень сложности, как и у Г2:НВ.
3) "Средне" - сложнее, чем Г2:НВ. Особенно в первой главе, так как противники могут убить вас всего с нескольких ударов.
4) "Сложно" - будет действительно тяжело. Вы должны быть хорошим бойцом и уметь использовать все возможности игры. (ближний бой со специальным оружием, дальний бой, магия и т.д.)
5) ''Очень сложно" - захватывающий уровень сложности для лучших игроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#3
Изменения в версиях 2.1-2.4.3

  1. Исправление многих ошибок.
  2. Улучшение баланса игры.
  3. Слабые противники заменены на более сильных.
  4. 3 дополнительных квеста в Миртане. Всего квестов: 568.
  5. Орки получили новые анимации. (теперь они могут пилить, сидеть, читать книжные стойки, мыться, ковать и т.д.)
  6. Новая территория в Хоринисе.
  7. Проломы в Хоринисе заделаны. (один в горах между монастырем и лагерем беженцев, другой расположен над водопадом на горном перевале).
  8. 50 достижений в Spine.
  1. Достижения в Spine теперь работают нормально.
  2. Продажа древесины для изготовления стрел. Торговцы: Гюнтер (Тамора), Горм (Хоринис).
  3. Новый предмет - селитра.
  4. После того, как вы обучитесь у Саида изготовлению взрывных стрел, то при помощи селитры и серы вы сможете изготовить на алхимическом столе черный порошок (порох), необходимый для создания этих самых взрывных стрел.
  5. Новый навык - Дубление шкур. В настоящее время можно использовать только шкуры кабанов. Из них можно будет изготовить недорогую кожу, которая потребуется в дальнейшем для улучшения брони. Новое умение также отображается в меню персонажа.
  1. Некоторые исправления, в том числе, диалогов со Скатти.
  2. Навык "Дубление шкур" теперь можно изучить в Рудном Клане. Соответствующий диалог присутствует у учителя Лейфа.
  3. Новая музыка: Интро и Миртана.
  1. Исправление триггер-скриптов, которые блокировали триггеры в Миртане и Нордмаре.
  2. Два новых квеста. Итого: 570 штук.
  1. Исправление принтов, которые постоянно появлялись в квесте ''Осадные войска'' в Миртане.
  1. Исправление серии квестов от Пата, трактирщика в Минентале. До этого можно было застрять при выполнении квеста, связанного с Рей.
  2. Исправление квеста "Завоевание Хориниса". Теперь орки должны убегать в том случае, если большая часть противников будет побеждена.
  3. Исправление квеста, связанного с пиратом Дженкинсом. До этого ему нельзя было сообщить, что все сокровища найдены.
  4. Разблокировка новых диалогов у Гернота, который теперь комментирует назначение Роланда паладином, завершение квестов в Варанте, прибытие в Атанос в шестой главе, Ирдорат и остров Мендосы.
  5. Теперь в игре стало доступно большее количество верстаков. На корабле паладинов один верстак доступен при каждом новом морском путешествии на тот или иной остров. В Варанте новые верстаки появились в лагере Кочевников и в каждом крупном городе Ассасинов.
  1. Был возвращен обратно мир Хоруса, которого не хватало в версии 2.4.2.
  2. Исправлена ошибка, связанная с содержимым сундуков в Арарате.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#4
Изменения в версии 2.5
  1. Переработанный баланс игры.
  2. Некоторые навыки и умения теперь стоят больше LP, некоторые меньше.
  3. Исправление невидимого предмета.
  4. Исправление ошибки зоны урона в Храме Спящего.
  5. Устранена автоматическая смерть в бою против нейтральных НПС.
  6. Исправлена ошибка, связанная с диалогами Вульфиаса и Вольфганга на корабле паладинов.
  7. Значительное уменьшение проблем с производительностью в Уджаре.
  8. Скелеты-лучники теперь снова используют свои луки.
  9. Количество противников, которые убегают из Хориниса при их поражении, было уменьшено.
  10. Исправление ошибок в диалоге с Грантом, возникающих при выборе строк, связанных с обучением силе и владению двуручным оружием.
  11. Исправлена ошибка, связанная с колкой дров, приводившая к увеличению количества топоров в инвентаре главного героя.
  12. Исправлено несколько миртановских орков, у которых по-прежнему присутствовало старое поведение орков.
  13. Наемники и ополченцы теперь стоят в нескольких точках полей после битвы при дворе Онара.
  14. Исправлена проблема, связанная с появлением бандитов в квесте "Спасение Боспера".
  15. Квест "Рэй" теперь также может быть завершен и после смерти Биффа.
  16. Исправлена ошибка, связанная с саркофагами.
  17. Быстрая стрельба у "Убийцы орков" была удалена, так как при ношении головного убора это приводило к возникновению неправильной анимации.
  18. Коготь Белиара теперь будет доступен только в более поздней главе.
  19. У Алмансора в инвентаре теперь можно будет найти телепорт до храма Ашдод. Так что вы в любом случае сможете попасть в храм, даже несмотря на то, если вы слишком рано сделаете ассасинов своими врагами.
  20. Многие монстры на Хоринисе были изменены в соответствии с силой других существ.
  21. Теперь вы сможете выйти из глубокого озера Адармоса без использования руны телепорта.
  22. Превращение в различных монстров: мракорис и тролль теперь не так сильны, как раньше.
  23. 44 новых квеста. В общей сложности в игре их будет более 600.
  24. Новые территории в Хоринисе, Варанте, Нордмаре и в морском мире.
  25. Удалены головные уборы у некоторых доспехов (одежда пиратов и доспехи ассасинов)
  26. Новый головной убор: капюшон ассасина.
  27. Теперь гораздо большее количество врагов в бою использует специальные стрелы.
  28. Уровень сложности теперь будет отображаться в меню.
  29. Спутникам главного героя теперь можно будет дать более лучшее оружие.
  30. Несколько новых диалогов у Хоука и Дандоло, в том числе, поздравления для Роланда в связи с тем, что он стал паладином.
  31. Теперь также можно заточить шпагу(и).
  32. На верстаках теперь можно будет изготовить ремни.
  33. Шахта Рудного клана была значительно расширена.
  34. Теперь можно будет изготовить легкий, острый, бандитский топор, который изначально был запланирован для DNdR.
  35. На алхимическом столе теперь можно изготовить по 100 специальных стрел и болтов.
  36. Новые помещения и текстуры в городе Хоринис.
  37. Орочьи знамена, Белиаровы святыни и виселицы будут удалены из Хориниса после того, как граждане вернутся обратно в свой город.
  38. Стало больше стволов деревьев на Атаносе и Таморе, а также появились новые на островах: Кондера, Адармос и Хорус.
  39. В комнате Роланда на корабле паладинов теперь можно пилить и колоть древесину.
  40. Священники в храме Тадмора больше не носят робы магов Воды. Вместо них они одеты в одежды древнего народа.
  41. Характеристики древних доспехов, которые можно было найти в Исаграте, были значительно снижены. Но вы сможете улучшить их при наличии определенного навыка и необходимого количества ингредиентов.
  42. Исправлена ошибка, связанная с квестом "Архиепископ".
  43. В игре появилось несколько новых торговцев, которые будут скупать у гг серебряные и золотые вещи, а также шкуры с животных.
  44. Соль теперь является важным компонентом для производства супов. Вы сможете приобрести ее у тех или иных торговцев, а также добыть ее в соляной шахте Таморы. Вот только во втором случае вам необходимо будет потом измельчить добытые куски соли на каком-нибудь верстаке (1 кусок соли - 10 солевых единиц).
  45. При прибытии в шахту Скатти теперь может обменять ваши золотые самородки на золотые монеты.
  46. И многое другое...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#5
Изменения в версии 2.5.1

- Были пересмотрены морские пространства территорий Атаноса (+ 6 глава) и острова кораблекрушений, так как вода в них не двигалась.
- Исправлена ошибка при присуждении постоянной маны при использовании статуи Аданоса.
- Исправление ошибок озвучки у Марбода, Вульфиаса и Сейана.
- У пирогов, супов и компотов были скорректированы цены.
- Исправлен диалог Флинта.
- Теперь в Korofskis гробу на Кондере можно будет найти его завещание и кольцо.
- Седрику теперь можно дать абсолютно любое оружие и изменить его поведение атаки.
- Исправлена ошибка, связанная с Игорем на Таморе. До этого с ним можно было поговорить ещё до разговора с Адамом насчёт Телемского амулета.
- Запись в дневнике Виктора, касательно квеста "Заключённый" была дополнена. Перед тем, как украсть ключ от сундука Фулько, необходимо поговорить с Янусом.
- Исправлен диалог с охранником Фулько. Если у вас нет нужного ключа, то он вас не пускает. Если есть, то вы можете пройти. До этого, когда вы хотели войти, вы могли услышать оба этих варианта при разговоре с охранником.
- Адармос: во время первого диалога с главарем наемников первое предложение Роланда произносил Рош. Это было исправлено.
- Исправление орочьих диалогов в Хоринисе. Дубликаты записей "Привет" и "Конец" были удалены.
- Теперь можно выполнить квест "Кораблекрушение орков".
- Летающие предметы, находящиеся во дворе Лобарта и в храме Инноса за маяком, были удалены.
- Исправлена ошибка при карманном воровстве у Фернандо.
- Исправлена ошибка при поедании испорченной еды. Здоровье теперь уменьшается.
- Ищущий с секретным телепортом появляется только тогда, когда вы сообщите Рену о том, что случилось с Монти.
- Грибы, необходимые для Крюгера, появляются только после диалога с ним.
- Лебёдка в Яркендаре теперь открывает и закрывает в правильном направлении.
- Отверстия в горах при дворе Лобарта были устранены.
- Цион и Лорд Драконов теперь стали сильнее.
- Брэндон стал сильнее, и теперь вы можете дать ему лучшее оружие и выбрать его поведение атаки.
- Теперь все бойцы арены полностью исцеляются после боя и получают новое оружие.
- Дандоло на Хорусе был немного ослаблен.
- Сила скелета, голема, демона и армии тьмы теперь будет зависеть от количества кругов магии.
- Исправлена ошибка, связанная с Серджио, когда вы выбираете его своим спутником. Точки у таверны не существовало. Поэтому он там и не появлялся.
- Часть диалогов с правителем Бруно, насчёт его винного погреба, были полностью озвучены.
- Добавлены отсутствующие мечи из Готики 1.
- Исправлен диалог с Вамбо.
- Исправлен диалог с Боспером.
- В игру были добавлены недостающие руны.
- Исправлена ошибка, связанная с наковальней в Уджаре.
- Исправлено несколько диалогов.
- Исправлена ошибка, связанная с Корнелиусом. Раньше при убийстве Ищущих он называл Роланда убийцей.
- Абдаллаха можно будет спросить, почему он преследует гг только, если он, на самом деле, делает это.
- Бранко теперь снова будет в 20:00 на рынке, чтобы проводить игрока в укрытие охотников за сокровищами. До этого он курил кальян в том месте, где находится Синдбад.
- Калистро теперь имеет больше защиты от магии.
- Исправлена ошибка, связанная с робой Калистро. Раньше она постоянно снималась.
- Коготь вступает в игру значительно позже.
- Телепорт у Скелрона был удалён, телепорт в Тадморе теперь переносит в телепорт, расположенный возле лагеря кочевников.
- Скелрон больше не забывает про скелетов в тот момент, когда они атакуют его.
- Исправлена ошибка, связанная с новыми грабителями в подземных катакомбах Уджара. Раньше они просто доставали оружие и тут же прятали его. Теперь они появляются только на улицах, где эта проблема не возникает.
- Хорус: количество монстров во 2 главе было уменьшено. Они должны будут появиться в 4 главе.
- Исправлена ошибка, связанная с навыками снайпера и мастера оружия.
- Рудокопы не атакуют вас, пока вы не находитесь в шахте. (при выбранном варианте: заставить или обмануть рудокопов)
- Книга Хаузу: в дневнике теперь написано, что нужно взломать сундук Герберта.
- Раньше урон Когтя Демона, получаемого в качестве основного приза на арене Ашдода, уменьшался при отравлении этого оружия до 190. Теперь это было исправлено.
- Нагур теперь даёт ключ от логова контрабандистов.
- Раньше контрабандисты Барт и Балоро погибали после поединка. Это было исправлено. Причина была в том, что они не состояли в дружественной гильдии во время выполнения задания Роланда. Их имена были красными, а не белыми.
- Точильный камень на пиратском корабле Грэга теперь стал доступен.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при улучшении брони отображалось не всё.
- Отсутствующие меши и текстуры (например, грибы Крюгера) теперь стали доступны в игре.
- Ошибочный диалог об обучении у Белазара был удалён. Знания о магии теперь не могут быть изучены.
- Исправлена ошибка с минусовой маной при надевании Небесного диска.
- Раньше в районе, где находился Небесный диск, вы не могли попасть на берег, чтобы получить орнамент. Теперь это исправлено.
- Исправлен непроницаемый куст на Атаносе у гоблинов возле старой лесопилки.
- Диалоги крестьян на Атаносе изменились в 6 главе. Высказывания паладинов больше не появляются, если вы одеты в другую броню.
- Корректировка диалогов, касательно кузнечного дела.
- Паладины Эрик, Беовульф, Бертрам и Конрад теперь стали сильнее для того, чтобы помочь вам при завоевании крепости порта. Но при морских сражениях их сила не изменилась.
- Запись в дневнике про мертвого гвардейца Дитмара была изменена. Подсказка про Брауна появится только в том случае, если вы говорили с ним.
- Добавлено ещё одно условие при выполнении квеста "Шалость".
- Исправлены два отверстия в Нордмаре и в Фаринге.
- Квест "Невыносимая жара" теперь можно завершить и у Аббаса.
- Гильдия Скатти была изменена для того, чтобы он не атаковал гг.
- Исправлен текстурный баг у пиратской шляпы.
- Исправлена ошибка, связанная с изменением уровня сложности.
- Уровень сложности "Средний" был переименован в "Смелый".
- Исправлена ошибка, связанная с книжной полкой, в которой говорилось о затонувшем флоте на Атаносе.
- Два новых квеста.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#6
Изменения в версиях 2.5.2-2.5.4

  1. Исправлена ошибка в диалоге Седрика.
  2. Исправлен баг со сковородой в пещере Хоруса. Раньше даже без мяса в инвентаре на ней можно было жарить.
  3. Информацию о версии мода теперь можно увидеть в самой игре.
  4. Исправлен диалог с Дандоло во время шторма.
  5. У навыка "Мастер стрелок" была исправлена ошибка в скрипте, приводившая к тому, что опыт не всегда начислялся.
  6. Исправлен квест "Шалость" на Атаносе. Раньше обновление дневника в бочке не происходило, так как в условии диалога было указано "other", а не "hero".
  7. Вставлен Ikarusscript (скрипт Икаруса) для того, чтобы свести к минимуму различные сбои в игре.
  8. Интегрирован фикс текстур от Marcello.
  9. Исправлен мир пустыни. (В лагере Немроша не хватало каньона, портал в храме в оазисе около Уджара был неисправен).
  10. Исправлен диалог Кати. После освобождения усадьбы она всегда жаловалась на то, что её муж Акил мёртв.
  11. Исправлен диалог Хоакима.
  12. Исправлен диалог у Гаспарино.
  1. Храм Аданоса теперь снова присутствует в Яркендаре.
  1. Зелья скорости теперь будут стоить всего лишь 40 золотых монет, и эффект от них будет длиться ровно 2 минуты.
  2. Исправлены некоторые значения у бродячей стаи львов. Они немного отличались от тех, что были у обычных львов.
  3. Отсутствующая запись в дневнике при обнаружении трупа Ворона в Храме Аданоса была вставлена.
  4. Изменено состояние Герольда, так что кража его ключа больше не вызовет никаких проблем.
  5. Исправлена ошибка, связанная с Удо и реками в торговом квесте.
  6. Исправлена ошибка в диалоге Пирокара, когда вы получали зелья для исцеления одержимости.
  7. Исправлена ошибка, связанная с отсутствием голоса у призрака в Уджаре.
  8. Исправлена ошибка с Болтаром. Диалоговое окно карманной кражи не появлялось, так как первый диалог постоянно повторялся.
  9. Исправлена ошибка в торговых диалогах повара Венгарда, Лукаса и мага воды Меркуриуса в Варанте.
  10. Исправлена ошибка, связанная с отсутствующим топором при рубке дров.
  11. Исправлен меш воды у водопадов в рыбацкой деревне Хориниса.
  12. Исправлена ошибка в квесте "Мощное оружие". Теперь вы можете закончить квест с Реном.
  13. Изменены тексты писем водного мага Феофила. Тексты писем 2 и 3 поменялись местами, так как письмо, относящееся к рыбацкой деревне, можно было найти возле пирамиды.
  14. Если пират Мак и двое других, потерпевших крушение, были убиты в бою, а сундук Эсмеральды уже был открыт, то квест "Крушение" не мог быть завершён. Это исправлено.
  15. У свитков с заклинаниями превращения в тех или иных существ были изменены требования к мане. Например, для превращения в мясного жука необходимо всего 5 очков маны, а для превращения в огра - уже 130.
  16. Исправлен баг, из-за которого некоторые племенные орки в Яркендаре никак не реагировали на атаки главного героя.
  17. GFA обновлён до версии 1.1.0.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#7
Изменения в версии 2.6 (основные)

  1. 26 новых квестов.
  2. Новая стартовая музыка.
  3. Несколько новых предметов добавлено.
  4. Новое животное: кролик.
  5. Информация о версии мода теперь находится в журнале под временем.
  6. НПС таскают коробки, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
  7. Некоторые НПС пьют другие напитки, кроме обычного джина. Например, жители Атаноса пьют молоко или воду, рабы Варанта пьют воду во время работы, а когда свободны - вино.
  8. Все предметы, которые вы получаете из бочек, ящиков или пакетов, равно как и получаемые от НПС, теперь показываются текстом для каждого отдельно.
  9. Спальный мешок можно приобрети уже на Таморе.
  10. Различные варианты сна во время сна в спальном мешке.
  11. Доступ в Яркендар снова в 3 главе.
  12. Цепочка квестов закрывается теперь в 5 главе.
  13. Теперь можно открыть два закрытых сундука на горе храма Небесного диска.
  14. Отсутствующие условия добавлены провидцу. Если он найден, то искать его сундуки более не обязательно.
  15. Условие у диалога Ханны убрано из-за квеста на старую броню, так как изначально зависимость была на другом квесте.
  16. Урон у некоторого оружия увеличен:
    - Чёрный меч: со 150 до 165. Это сделает меч сильнее катаны на 5 урона.
    - Рапира - 90; заточенная - 100.
    - Шпага мастера - 100; заточенная - 110.
    - Освящённая рапира паладина, заточенная - 120; отравленная - 140.
  17. У некоторого оружия изменены значения:
    - Шпага офицера теперь наносит 55 урона (было 60) и прибавляет 8% к владению одноручным (было 10%);
    - Меч ополченца на Атаносе теперь также даёт бонус к владению одноручным в 8% и наносит на 10 урона больше (было 40, стало 50);
    - Куно теперь даёт заточенный меч ополченца (60 урона);
    - Обычный меч паладина теперь даёт бонус к владению одноручным в 10% и наносит 100 урона (заточенный 110), двуручный наносит 120 урона. Однако оружие теперь требует 80 силы (было 60). Обычные варианты оружия наносят на 20 меньше урона, чем освящённые. Так что разница теперь достаточно большая.
  18. Огромная кувалда теперь является двуручным оружием.
  19. Урон у мушкета теперь может быть дважды улучшен у оружейника.
  20. Диалог о долгах снова доступен у лорда Балдвина. В ином случае придётся использовать свиток забвения.
  21. Пустынные луркеры, пустынные вараны, пустынные кровяные мухи, скелеты, зомби пиратов, ядовитые пауки и крокодилы стали сильнее.
  22. Кочевники, нордмарцы Ларс и Хакун, равно как и гуманоидные враги из 4 главы, теперь имеют повышенные характеристики и защиту от стрел.
  23. Теперь возможно вступить в гильдию воров у Педро в Уджаре, если вы отказали Ренгару. Однако вы не должны сдавать его или Нагура.
  24. Описания королевской брони и брони призрака Фингерса были перепутаны местами на верстаке. Исправлено.
  25. Скорректированы значения защиты от огня и магии у улучшенной брони паладина.
  26. Хоук теперь также принимает заточенные орочьи топоры по квесту на боцмана.
  27. Убран лук из храма Спящего.
  28. Диалог "сдать членов гильдии воров" у Андре был убран.
  29. Отплыть из Венгарда в 6 главе было невозможно, если условие DemonGothaBesiegt не выполнялось по квесту «Демон Готы». Исправлено.
  30. Небольшие корректировки миров ModAddonWorld (Яркендар) и Westvarant (Западный Варант).
  31. Значения тяжёлого доспеха паладина теперь выше, чем у тяжёлой брони кочевника. Шлем также даёт лучшую защиту.
  32. Время сна у львов, пантер и леопардов изменено.
  33. Львы имеют такое же поведение, как у волков, и нападают всей стаей. Также несколько стай теперь блуждает по округе.
  34. Небольшие корректировки диалогов:
    - У торговца Карима по поводу оплаты, чтобы избежать недопониманий;
    - К наёмнику Бранко не обязательно обращаться с информацией от Чампока, если нужно продвинуться по квесту контрабанды;
    - Если вы хотите провести рабов из Амарны к кочевникам, лидер ассассинов остановит вас только если с вами Ойо и и Брюс.
    - То же самое касается двух стражников в оазисе Уджара, если вы хотите пройти;
    - Если вы расскажете Гербранду на Атаносе, кто является предателем, а затем заговорите с ним об оружии, там был диалог, в котором Гербранд говорит, что предатель должен быть арестован, хотя он уже говорил об этом. Исправлено.
  35. Друид Киллиан теперь учит рунам первых трёх кругов и заклинаниям магов воды, так что теперь уже в 3 главе возможно создать свитки заклинания Шторм.
  36. У Хоука вы не могли выучить ювелирное дело, если кузнечное дело было выучено не у Хоука. Условия изменены для всех. Теперь не важно, у кого вы обучаетесь.
  37. Некоторые НПС теперь носят шлемы, например, солдаты в Венгарде и воины рудного клана Нордмара.
  38. Пастушья шляпа сделана больше, так как в бою была видна голова.
  39. Два шамана во время второго морского сражения были удалены, так как игра становилась очень нестабильной.
  40. У старой кожаной брони, которая может быть куплена на Хорусе, увеличена защита от стрел с 60 до 80.
  41. Игра в кости:
    - Добавлены новые игроки: солдат Варлам (новый) на Атаносе, один на Таморе, один на Адармосе, 4 игрока в Хоринисе 4 главы, также в Долине рудников, Варанте, Миртане и Нордмаре.
    - Кости - это теперь предметы, которые надеваются как амулеты, их нужно надевать, чтобы поиграть.
  42. При отравлении клинка дракона писалась прибавка в 20 урона, а на деле было +15 урона. Исправлено.
  43. Добавлен звук броска костей во время игры.
  44. Добавлены недостающие звуки падальщиков.
  45. В 6 главе герой становился безгильдийным. Исправлено. Ошибка была в триггере, который срабатывал у кровати Роланда, хотя должен был срабатывать лишь в 1 главе.
  46. Серьёзно уменьшено количество стрел в инвентарях костяных воинов.
  47. Лесные големы имеют больше дерева в инвентаре.
  48. Исправлена ошибка с пилкой дерева. Теперь можно выпилить разом 5, 10, 20, 50 и 100 штук одновременно.
  49. В 1-3 главах на Атаносе, Таморе, Адармосе и в Хоринисе теперь можно купить мешочки со 100 наконечниками для стрел.
  50. Теперь можно разом изготовить 50 стрел.
  51. Добавлены супы с хлебом, ветчиной, окороками и крестьянским сыром, равно как и ингредиенты для них.
  52. Заклинания отрицательно влияют на производительность. По этой причине костяные воины и рыцари смерти теперь вместо магических стрел и болтов имеют демонические. Они наносят меньше урона, чем магические.
  53. Изготавливать броню теперь возможно после изучения 2 уровня ювелирного дела.
  54. Обработка шкур теперь стоит 10 ЛП.
  55. Теперь можно обрабатывать по 5, 10, 20 и 100 шкур одновременно.
  56. Некоторые НПС теперь будут убегать от опасности, например, Гигес на Кондере.
  57. Добавлены недостающие диалоги у обычных крестьян.
  58. На обоих кораблях корсаров, и на Адармосе, и в Патаре, НПС на вас нападут, если вы попытаетесь обыскать сундуки.
  59. Огненный кубок теперь наносит 450 урона (ранее 200).
  60. Агр монстров увеличен с 1500 до 1800, так как раньше скелеты редко использовали луки.
  61. Баг, из-за которого монстры не атаковали героя, появлялся из-за того, что герой становился невидимым для НПС после телепорта. Добавлена новая функция, чтобы избежать этого.
  62. Значения и цены щитов скорректированы.
  63. Значения защиты у ржавого шлема охотника на драконов были снижены, с 28 до 21.
  64. Паладинский кольчужный колпак был заменён и теперь выглядит как у остальных рыцарей.
  65. Компаньоны теперь атакуют ищущих.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#8
Изменения в версии 2.6 (относящиеся к конкретным локациям)

  1. Адармос: Рош и его наёмники стали сильнее.
  2. Адармос: Наёмники Роша в 6 главе теперь занимают лагерь корсаров, так как к этому времени они уже перебили их.
  3. Адармос: Несколько изменений:
    - Новый океан, новые горы, расширение церкви и небольшие текстурные корректировки;
    - Эмилио уходит спать ночью;
    - У Кайо в церкви есть кровать, которую он использует после освобождения;
    - В церкви на полу валяется несколько книжек. Они исчезнут в 4 главе, равно как и другие вобы, ассоциируемые с Белиаром. Церковь станет доступна без телепорта;
    - Несколько рыб плавает вокруг острова.
  4. Атанос: Стоун и его банда ослаблены, теперь они носят короткие луки вместо охотничьих.
  5. Атанос: Диалог с Сейаном сокращён, если в 1 главе вы уже прочли все 10 томов призыва.
  6. Атанос: Если вы забыли прочесть книжный стенд с магическими знаниями в библиотеке Атаноса, у Сейана не было диалога об обучении. Это так и останется. Но теперь в дневник проходит запись о том, чтобы прочесть тот стенд, когда вы спрашиваете Сейана об обучении.
  7. Атанос: Скорректированы висящие в воздухе стол и два стула во дворе замка.
  8. Атанос: Костяные маги в 6 главе иногда не использовали магию. Это было из-за функции B SetAttributesToChapter Enemy. Магам требовалась оригинальная функция Готики B SetAttributesToChapter.
  9. Варант: Торговец Карим в Амарне теперь также продаёт охотничьи стрелы в 5 главе.
  10. Варант: Вставлена пустынная броня разбойника по квесту «Караван». Однако квест может быть взят только во время другого - «Воины Нордмара».
  11. Варант: Подкорректированы текстуры мёртвых деревьев.
  12. Варант: Добавлен верстак на корабль паладинов.
  13. Варант: Доступ в пустынному миру через горы побережья теперь заблокирован.
  14. Варант: Теперь квест «Деревенский староста» можно провалить, если Арам вас заметил.
  15. Варант: Дрейк теперь даёт больше опыта.
  16. Варант: В диалоге с Торрезом добавлено новое условие по квесту «Сбежавшие рабы», так как квест стартовал у Уилберта без разговора с Гаспарино.
  17. Варант: Стража шахты в Уджаре теперь нападает при попытке добыть руду.
  18. Варант: Ассассины больше не нападают, когда надета тяжёлая броня ассассина.
  19. Варант: Мельница Амарны обзавелась новыми факелами и лампами, так как старые источники света выглядели очень странно.
  20. Варант: Телепорт к побережью Варанта теперь можно приобрести только у корсара Асмунда. Лорд Балдвин больше не даёт его.
  21. Варант: Изменён диалог с Джейком, где вы теперь сами можете определить, сколько золота получите за истребление шакалов.
  22. Варант: Скорректирована печь мясника в Уджаре.
  23. Варант: Апартаменты Мансура и Самсона в Уджаре теперь имеют сквозные комнаты.
  24. Варант: На корабле паладинов поправлена отсутствующая коллизия у стола в каюте экипажа.
  25. Варант: Курильщик Тео в Уджаре теперь сильнее.
  26. Варант: Корректировки гробницы Баала. Удалены коллизии невидимых объектов.
  27. Варант: Исправлены ошибки с Йоакимом в Уджаре, когда вы приводили к нему рабов и он не говорил с вами.
  28. Варант: Имея достаточно ловкости, у Ширука теперь можно выкрасть ключ и обнести сокровищницу Ашдода.
  29. Варант: Заклинание "уничтожить нежить" не работало на скелетах в руинах замка. Исправлено.
  30. Варант: Баг с Саидом исправлен. Если вы сначала купили броню в Уджаре, у Саида нельзя было купить доспехи кочевника.
  31. Варант: Зуев больше не будет находиться дома, когда Гор Тимор соберётся воровать у него.
  32. Варант: С рендером вы могли увидеть долину с гробницей или другую область. Чтобы избежать этого, меш скалы был расширен вниз.
  33. Варант: Абдаллах в Уджаре теперь следует за героем без запинок.
  34. Варант: Если у вас не хватало золота, то у Педро не было диалога. Теперь всплывает подсказка об этом.
  35. Варант: Лестница бандитов, которые держат в засаде Харуна, теперь должна лучше работать.
  36. Варант: Запертый склад в Уджаре теперь должен открываться.
  37. Варант: Сундуки торговца одеждой Аббаса теперь открываются только ключом, который носит при себе Аббас.
  38. Варант: Сундук в спальне Бахала не открывался. Исправлено.
  39. Варант: Теперь не обязательно убивать всех ассассинов в Амарне. Диалог у Стэна появится после того, как они сбегут.
  40. Варант: Небольшие корректировки вобов у корабля паладинов.
  41. Варант: Решётка, которая ведёт в канализацию Уджара и которая находится в самом высоком здании Уджара, может быть открыта изнутри канализации. Рычаг был передвинут чуть дальше, чтобы избежать этого.
  42. Варант: Кладовщик на складе в Уджаре ранее продавал свой ключ. Исправлено.
  43. Варант: Баг в подземелье Уджара исправлен. Раньше вы могли пройти сквозь секретную каменную дверь.
  44. Варант: Скорректированы камни около Уджара, над которыми повисали ползуны.
  45. Венгард: Защитники замка теперь сильнее и больше паладинов стоит у ворот во время нападения орков.
  46. Венгард: Вам больше не придётся зачищать город в одиночку. Бо́льшая часть стражи замка вам поможет в освобождении.
  47. Венгард: Исправлены записи в дневнике по квесту с Ноланом и пропавшей драгоценностью.
  48. Венгард: добавлены отсутствующие коллизии у елей во рву.
  49. Долина рудников: Небольшие изменения, в частности скорректирована вода в болоте.
  50. Долина рудников: Стражи Гора Асифа теперь работают в старом орочьем лагере, чтобы раскопать храм Спящего.
  51. Кондера: Несколько небольших изменений:
    - Костёр у Гигеса был передвинут. Теперь на нём можно жарить мясо;
    - Гигес ведёт себя, как чернь;
    - Добавлена дубильня;
    - Птичьи звуки на пляже и звуки моста теперь не повторяются бесконечно.
  52. Кондера: Из-за бага в дневник не добавлялась запись в дневник по квесту «Пропавший алтарь Инноса». Исправлено.
  53. Монтера: В квесте «Нападение орков на лагерь странников» странники, следующие за вами, теперь будут прекращать следовать за вами только после разговора с Меландером, а не Германом. Так как это приводило к тому, что после завершения квеста от странников нельзя было избавиться.
  54. Нордмар: Диалог с Ансгаром по поводу деревни берсерков изменён. Теперь вы можете сообщить о том, что берсерки перебиты.
  55. Тамора: Наёмники орков теперь используют более слабое оружие. Теперь они вооружены ивовыми луками.
  56. Тамора: Наёмники орков теперь менее сильные, но имеют больше здоровья.
  57. Тамора: Охотничий домик теперь имеет забор вокруг скалы, чтобы никто не падал в море. Свободный выход есть лишь сзади, позади домика.
  58. Тамора: Фокусирующий камень гробницы Штамлера теперь должен исчезать из инвентаря.
  59. Тамора: По квесту «Штамлер», если вы украли ключ у Адама от библиотеки замка и освободили Штамлера без разговора с Бруно, то квест нельзя было закончить. Условие первого разговора с Бруно удалено, чтобы избежать этого.
  60. Тамора: Несколько вобов добавлено в трактир и комнату сверху, а также в камин в доме Адама.
  61. Тамора: Сковорода у дровосека перемещена, так как это могло привести к багу.
  62. Тамора: во время респавна 2 главы серебряный голем не появлялся. Исправлено.
  63. Тамора: Если вы сорвёте переговоры с Яко или не сообщите об этом Бруно, то квест провалится и его можно будет убрать лишь при помощи ГВЕ.
  64. Тамора: У вора Игоря в инвентаре удваивался амулет Телема. Исправлено.
  65. Тамора: Стефан давал разрешение после первого квеста трактирщика. Теперь даёт после второго.
  66. Тамора: Тело Даниэля удалено из 4 главы мира Таморы.
  67. Хоринис: Показатели бандита Грегора увеличены.
  68. Хоринис: Котлы для приготовления пищи теперь есть на ферме Онара (один на кухне Теклы, другой снаружи), на пляже, где вы встречаете Бальтрама, на маяке, в рыбацкой деревне и в монастыре.
  69. Хоринис: Так как в некоторых случаях Кардиф не возвращается в город, то теперь его можно послать при помощи диалога у Брэди и Балоро.
  70. Хоринис: Была ошибка с Драгомиром. Он должен был учить до 130. Исправлено.
  71. Хоринис: В монастырском саду теперь есть виноградные лозы.
  72. Хоринис: Добавлен продавец одежды в верхний квартал, у которого вы можете купить пояса.
  73. Хоринис: Добавлен пекарь, который продаёт выпечку на рынке.
  74. Хоринис: В ратуше теперь работает обычный работник.
  75. Хоринис: В гостинице Ханны теперь больше кроватей.
  76. Хоринис: Вы теперь можете вызвать Бронко на поединок.
  77. Хоринис: Изменены записи в дневник о торговцах и учителях Хориниса. "Торговцы/учителя в мире" изменены на "Торговцы/учителя острова Хоринис".
  78. Хоринис: С Гилбертом была проблема, если иметь 2 ящика руды. Исправлено.
  79. Хоринис: Теперь можно сдать Гильдию воров и получить альтернативную цепочку квестов, которая выведет к провидцу.
  80. Хоринис: У воинов-ползунов отсутствовала защита от рубящего, из-за чего их можно было убить одним ударом.
  81. Хоринис: Бандиты возле Таррока передвинуты в другое место.
  82. Хоринис: Две дыры в горах закрыты вобами (кверху от чёрного тролля).
  83. Хоринис: Скорректированы диалоги обычных НПС после освобождения Хориниса. Они не работали из-за условий квеста.
  84. Хоринис: Изменения у Ренгару. Если вы заговорите о золоте Йору в 4 главе, то он не побежит в лес к ритуальному кругу, а побежит в нижнюю часть города. А затем в канализацию.
  85. Хорус: музыка на большом плато острова теперь должна играть.
  86. Хорус: убран респавн монстров в 4 главе.
  87. Хорус: Дандоло теперь смертный и его можно взять с собой только на лёгкой/средней/тяжёлой сложностях.
  88. Хорус: Охотники Энцо, Рефти и Лога на Хорусе теперь могут обучить вас большему.
  89. Хорус: Дубление шкур возможно теперь в деревне и у маяка.
  90. Хорус: Одежда Мартиса теперь имеет лучшую защиту.
  91. Шторм: Скелеты грота теперь наносят гораздо больше урона.
  92. Шторм: Орки-матросы теперь такие же сильные, как орки-матросы на Таморе.
  93. Яркендар: Теперь всем пиратам Грега есть где поспать.
  94. Яркендар: Корректировка текстур у гор.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#9
Изменения в версиях 2.6.1-2.6.4

  1. Если вы делали 50 стрел, на экране появлялась надпись о том, что изготовлено 10 стрел. Исправлено.
  2. Теперь для изготовления стрел и болтов требуется раскалённая стальная заготовка.
  3. Пересмотрен скрипт спального мешка. Если у вас полное ХП, то при сне ХП больше не вычитается.
  4. Исправлен баг с опцией "НАЗАД" у алтаря Аданоса.
  5. Исправлены ошибки в описании мечей: длинного рудного меча, рудного двуручника и тяжёлого рудного боевого клинка.
  6. Адармос: Исправлен корабль корсаров, который был слегка затоплен.
  7. Адармос: Исправлен диалог у корсара Маунта. Если вы могли с ним торговать, то квеста на Альвареса вы уже не могли получить.
  8. Адармос: Исправлена ошибка входа в церковь.
  9. Атанос: Исправлен финальный диалог у Гернота в 1 главе, который мог быть причиной невозможности перехода во 2 главу.
  10. Венгард: Корректировка в регионе некоторых деревьев и папоротников, которые парили в воздухе.
  11. Тамора: В диалоге продажи брони у Ларса была показана защита для доспеха из панциря ползунов, но в инвентаре было показано 65 защиты. Исправлено.
  1. Фикс ковки наконечников и болтов. Поправлен расход раскалённых заготовок.
  2. Исправлен переход во вторую главу. Из-за ошибки подгружался другой мир и перехода во 2 главу не происходило.
  3. Фикс сна (вы больше не теряете жизнь во время сна).
  4. Нордмар: шкатулка Сорена добавлена в сундук в подвал.
  5. Увеличены требования ловкости у заточенной чёрной рапиры с 60 до 120.
  6. Хоринис: в дом Герольда добавлены порталы, чтобы была корректная реакция на воровство.
  7. Миртана: в морской крепости у пристани Венгарда теперь можно найти отличную перекованную броню рыцаря.
  8. Хоринис: Скорпио и шпион гильдии воров стали сильнее.
  9. Хоринис: судья теперь даёт речь перед жителями города перед решением Роланда по поводу воров.
  10. Ищущие теперь используют крик смерти для сложностей "средний" и "отважный" лишь в 6-7 главах.
  11. Яркендар: на кражу в палатках пиратов теперь будет реакция, если пираты рядом.
  12. Яркендар: в лагерь Грега добавлены стойка писца и верстак.
  13. Яркендар: в пещеру Киллиана добавлена стойка писца.
  14. Яркендар: дыра в каменном столбе в новом каньоне теперь покрыта вобами.
  15. Сообщения о результатах игры на костях теперь выводятся на экран непосредственно после игры.
  16. Исправлен Ян. Теперь у него можно купить доспех. Добавлены бонусы к силе, ловкости, жизни и мане, чтобы квест было выгодно выполнять.
  17. Тамора: Небольшие правки кустов.
  18. Если вы поговорили с Альриком по поводу спасения Гритты прежде, чем поговорили об этом с Гриттой, то она следовала за вами постоянно. Исправлено.
  19. Хоринис: Тёмные маги и адепты перед башней Ксардаса всегда враждебны, если у вас с собой спутник Дандоло.
  20. Варант: Исправлен квест Покушение. Теперь будет висеть в журнале до завершения.
  21. Увеличена стоимость продажи шкур, серебра и золотых вещей у Боспера, Гуннара из клана Моржей, Хальвора и Фингреса с 1000 золотых до 3000 золотых. Кроме того, рядом с этими торговцами появились сундуки с названием "пустой сундук", где вы можете хранить эти предметы, если у вас их слишком много в инвентаре. Сундук Хальвора для золотых и серебряных предметов слева от его лавки, сундук для шкур Боспера справой стороны от дома (от входа в дом), сундук для шкур Гуннара справа от входа.
  22. Добавлена отсутствующая текстура доспехов Карстена.
  23. Исправлено сражение с Броцкацом, теперь его можно одолеть в виде гоблина.
  24. Исправлены ошибки при игре в кости с Аллистером, Финли и Дунканом, поправлен диалог с Патом.
  25. Теперь есть две навигационные карты. Одна со всеми островами, вторая без Ирдората и островов Мендосы.
  26. Задание воров с Герольдом выдавалось через диалог "жители города вернулись". Если вы уже сделали это в 3 главе, то квест не выдавался. Теперь есть соответствующий диалог.
  27. Хоринис: Когда Герольд вернётся в город, он будет вещать различные новости каждую главу.
  28. Хоринис: Люстры в монастыре были укорочены, так как их концы торчат из под текстур.
  29. Венгард: Кобрин теперь бессмертен
  30. Добавлены несколько новых предметов, которые дают бонусы.
  31. Несколько НПС теперь несут стражу с алебардой в руках.
  • Каин теперь должен заговорить с героем в библиотеке Ашдода.
  1. У Ольберса теперь должно быть возможно украсть кости.
  2. Брэндон в диалоге теперь говорит, что хочет именно быструю селёдку (имеется в виду напиток).
  3. Киллиан теперь упоминает помощь ГГ, если он убил хотя бы 1-2 огров у алтаря.
  4. Яркендар: Поправлена текстура башни возле пляжа.
  5. Натаниэль теперь говорит о проблеме с Фрэнсисом после диалога с Фрэнсисом и Грегом. Квест начинается раньше с топиком о том, чтобы подойти к Натаниэлю позже.
  6. Вы можете теперь дубить кожи/шкуры: овец, барсуков, потрошителей, мракорисов, обычных и чёрных троллей, крокодилов.
  7. Необработанные рубины, изумруды, аметисты, топазы, бриллианты и аквамарины теперь можно обработать на точильном камне.
  8. Для роб, доспехов и поясов теперь нужны обработанные камни.
  9. Большинство роб и доспехов теперь требуют обработанную кожу от разных животных.
  10. Вы теперь можете добывать куски серы и угля, которые можно обработать на верстаке.
  11. В порту за верфью теперь есть торговец углём.
  12. Исправлен счётчик супов и компотов ввиду ошибки, из-за которой после 20 бонусов игра не засчитывала их.
  13. Поправлен Вульфиас.
  14. Поправлена мякоть кокоса. Бонусы удалены.
  15. Исправлена акробатика. Игрок (привет, @n1kx ;)) сообщил о возможной причине бага. Теперь акробатика не должна ломаться.
  16. Хоринис: после освобождения города Красный фонарь будет прибран.
  17. Яркендар: поправлен точильный камень в лагере Грега. Меню появлялось, только если у вас была сырая сталь в инвентаре.
  18. Яркендар: в лагере бандитов поправлены висящий куст перед входом в лагерь, модель в шахте, исправлено отсутствие анимации при открытии сундука Торуса. Поправлены висящие в воздухе камыши в болоте.
  19. Яркендар: вы теперь сможете открыть старые сундуки в лагере бандитов, также как и дверь в кладовку Лу.
  20. Яркендар: некоторые монстры теперь сильнее.
  21. Исправлены цены заточенных и отравленных рудных мечей.
  22. Венгард: в крепости в начале 7 главы вы теперь можете обменивать магическую руду на магические стрелы/болты и перманентные зелья.
  23. Укорочена анимация при игре в кости игрока с НПС. При игре НПС с НПС анимация осталась прежней.
  24. Исправлена готовка 10 фермерских супов. Раньше требовался обычный хлеб.
  25. Учитель владения двуручным оружием Бертрам теперь носит двуручное оружие.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#10
Изменения в версии 2.7

  1. 23 новых квеста.
  2. У навыка взлома теперь 5 уровней. 4 и 5 уровни могут быть выучены у воров в Хоринисе.
  3. Теперь можно улучшить свитки, если изучили соответствующий круг магии.
  4. Теперь вы должны обращать большее внимание на то, что на вас надето. К примеру, в храме Ашдода вы сможете узнать информацию, если на вас роба, которую дал вам Тартарон. Даже воры Хориниса и скупщики не будут говорить с вами, если на вас броня паладина.
  5. Добавлены жилы обсидиана и селитры.
  6. Теперь можно улучшать щиты и шлемы.
  7. Для чистых рудных мечей (4 уровень заточки), металлической брони, шлемов и щитов есть возможность улучшить их второй раз при помощи обсидиана. Условием является знание о секрете обсидиана. Но он очень редкий. Всего в нескольких локациях. Вы должны хорошо подумать, прежде чем тратить его.
  8. Добавлено два новых подвала в город Хоринис.
  9. Добавлена новая локация со своими квестами. Чтобы не было дисбаланса, некоторый респавн монстров был удалён.
  10. Добавлены новые монстры: гигантский краб, тропический скелет.
  11. Добавлены новые музыкальные темы и анимации для новой локации: поиск улик, рыбалка, рубка деревьев, колка деревьев, изготовление досок на верстаке, пилка досок на мелкие куски и приклепление досок.
  12. Теперь инструменты могут ломаться с возможностью их починки.
  13. Корректировка: Значения кожаного шлема и рыцарского колпака из цепей были изменены. Колпак из цепей имеет больше защиты.
  14. На лёгком уровне сложности теперь бесконечно можно прокачивать жизнь у алтаря Инноса.
  15. Добавлена регенерация маны в 5 главе на всех уровнях сложности, кроме легендарного.
  16. Добавлена регенерация жизни в конце 6 главы на первых трёх уровнях сложности.
  17. Хоринис: Карстен теперь вернётся в город только после его освобождения.
  18. Хоринис: Квестовая линейка "Среди воров" была немного расширена у Нагура.
  19. Хоринис: В Яркендаре снова играет тема Forgotten World из Ночи Ворона.
  20. Варант: В начале у вас нет никаких рун, чтобы попасть в важные места локации. Несмотря на кольцо скорости, это вызывало сложности у многих игроков. Поэтому добавлен глава караванщиков, который телепортирует вас в нужное место за небольшую стоимость.
  21. Варант: Надписи на карте Тадмора теперь легче прочесть.
  22. Варант: Безымянный теперь сопроводит ГГ в пирамиде Тадмора.
  23. Варант: Поправлены отсутствующие коллизии у двух палаток у Прохода.
  24. Варант: Диалог Роланда по поводу Иштара теперь срабатывает по достижении края локации.
  25. Варант: Путь к Иштару за Проходом теперь имеет свои текстуры, вобы и предметы.
  26. Варант: После освобождения Уджара, орочьего лагеря и Амарны "безымянные рабы" будут зваться "рабочими".
  27. Варант: После освобождения Уджара в него придут новый трактирщик, 4 новых торговца и несколько горожан, чтобы оживить город.
  28. Миртана: Добавлена небольшая область.
  29. Нордмар: Вы теперь можете рассказать Сорену о своём опыте. Для этого нужно сесть за стол для костей.
  30. Атанос: На остров снова можно попасть в 7 главе.
  31. Ирдорат: Небольшое расширение меша, новые вобы и небольшие изменения в финальной битве.
  32. Миртана: Основную локацию можно снова покинуть в 7 главе, чтобы доделать побочные квесты.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу