Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 991
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 686
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 612
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 872
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости InSomnia — На Kickstarter'е. В который раз…


InSomnia_04_L.jpg

Название игры:

InSomnia

Жанр:

RPG

Сеттинг:

Фантастика

Разработчик:

Studio MONO

[size=10pt]Издатель:

Studio MONO

Платформа:

PC, Mac, Linux

Вид камеры:

3D / изометрия

Дата выхода:

~ 2017 г.

Официальный сайт:

здесь



RPG InSomnia вновь появилась на Kickstarter'е.

Самарские разработчики MONO Studio, решили вновь выйти на краудфандинговую площадку Kickstarter в поисках финансирования создаваемой ими RPG InSomnia.

Ролевая игра InSomnia является своего рода антиутопией, и атмосфера ее выдержана соответственно этому — в мрачной ретрофутуристической стилистике. События игры развиваются на огромной космической станции, с множеством пустующих отсеков и заброшенных помещений. Несколько веков назад космические путешественники оставили агонизирующую планету-прародительницу и вверили свои судьбы колоссальному межпланетному городу, движущемуся сквозь мрак и холод космических просторов к неведомой «Точке Эвакуации». Более четырех сотен лет обитатели космического мегаполиса были заключены в тонкую скорлупу этой своеобразной спасательной капсулы погибшей цивилизации, и в этом социуме образовались свои, подчас весьма жестокие, обычаи и традиции… «Точка Эвакуации», достигнув которой остатки некогда могучего народа сумеют возродить былое величие и начать писать новую главу своей истории, давно превратилась в миф, легенду, фантом… Сейчас перед обитателями трущоб межпланетной станции стоят совсем иные задачи.


Добрые самаряне уже собирали деньги на продолжение работ по созданию InSomnia, и прошлый выход на площадку поистине народного финансирования принес разработчикам $92.000 при том, что заявлено было всего $70.000. Однако для претворения в жизнь амбициозных планов творцов из MONO Studio этих денег оказалось недостаточно, и поэтому потребовался второй заход — на этот раз с заявленной суммой в £55000. (Почему именно в этой валюте — бог весть.)

Делясь своими успехами с игровым сообществом, авторы проекта представили нашему вниманию новый геймплейный трейлер. Видеоролик дает возможность познакомиться с измененным интерфейсом игры и боевой системой (включающей в себя огнестрельное и холодное оружие). Кроме информации о блоках, уклонах, перекатах и т.п. элементах боевки, в сети появились сведения о продуманной системе классов персонажей, о динамичном и нелинейном сюжете игры, о процедурно генерируемых квестах и связанных с ними событиях. Больше информации об этом проекте можно получить на его Kickstarter-странице; там же можно и поддержать создателей RPG InSomnia материально. Для большего продвижения своей работы создатели на официальном сайте игры сделали доступной для скачивания ее демонстрационную версию.

Trailer



Бета-тестирование и ранний доступ RPG InSomnia запланированы на ноябрь 2016 года, а полноценный релиз игры состоится несколько позже, — в 2017 году.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Поддержать материально? Серьезно? Они хотят 200 тысяч евро сгрести на игру с графикой от первого Фоллаута? Ладно, в некоторых играх графика не имеет значения, но значит там геймплей или сюжет должен тянуть на эти 200 тысяч. Но разработчики то русские, а русские и хорошие сценарий и геймплей - вещи в природе несовместимые.
При том независимые мододелы в игровом редакторе бесплатно могут сделать почти новую игру. На старом движке. А сейчас море бесплатных движков с графикой в десять раз лучше графики этой игры - Юнити, Энджин, и люди бесплатно выпускают проекты.

Просто, сравним с Дивинити что ли. И сразу понимаем почему Дивинити за 12 часов собирает 500 тысяч баксов, а эти за весь год - 90. :)
 
Сверху Снизу