Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 157
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.267
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 746
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Разное Идейный Банк: Маленькие моды для «Готика 2 – Новый Баланс»

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
431
Реакции
295
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#1
Приветствуем всех фанатов Нового Баланса!
Хотите сделать игру ещё лучше, но нет времени или навыков для создания модов? Оставляйте свои идеи для небольших улучшений под мод "Новый Баланс". Ваши предложения могут вдохновить других участников сообщества на их реализацию!
Пишите идеи по шаблону ниже — кратко, чётко и по делу. Чем проще описание, тем выше шанс, что мод сделают!

  1. Только мини-идеи
    — Изменения должны быть небольшими (не глобальные переделки игры,сюжета,квестов и тд).
    — Примеры: корректировка анимации, баланс предмета, правка диалога, мелкие улучшения.
  2. Проверьте повторения
    — Перед публикацией убедитесь, что вашу идею ещё не предлагали в теме.
  3. Техническая реализуемость
    — Указывайте, какие файлы/механики нужно менять (если знаете).
    — Избегайте абстрактных идей вроде «сделать игру интереснее».
  4. Без спама и хейта
    — Критика — только конструктивная. Шутки,мемы и оффтоп — в отдельные темы.
  5. Формат — обязателен
    — Посты не по шаблону будут удаляться.

    Шаблон:
    Код:
    [Название идеи]:
    [Краткое описание] (1 строка — суть):
    [Детали] (что именно менять: параметры, файлы, скрипты и т.д.):
    [Ожидаемый результат] (как это повлияет на геймплей?(баланс)):
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
LockFronT

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
431
Реакции
295
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#2
Буду первым.
[Название идеи]: Вывод золота на экран как в моде уважаемого Хедина
[Краткое описание] (1 строка — суть): Отображение валюты на главном экране.
[Детали] (что именно менять: параметры, файлы, скрипты и т.д.): Не уверен, возможно патч для этого мода
[Ожидаемый результат] (как это повлияет на геймплей?(баланс)): Пропадает необходимость смотреть в инвентарь, для просмотра количества золота.
:flower:
 

Кинжартс

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2025
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#3
[Название идеи]:Отображение новых предметов в окне торговли
[Краткое описание] Отображение новых предметов в окне торговли
[Детали] Незнаю.
[Ожидаемый результат] поможет новичкам и простимулирует читать описания получше красной галочки.
 
Последнее редактирование модератором:

wulfgar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#4
[Название идеи]: Быстрое переключение типов снярядов
[Краткое описание] (1 строка — суть): Добавить ввозможность менять тип стрел/болтов не убирая оружие за пояс, как в одном из плагинов Хедина
[Детали] (что именно менять: параметры, файлы, скрипты и т.д.): Добавляется бинды в настройки управления, по умолчанию - CTRL+NUMX (CTRL+NUM1 для отравленных, и т.д.).
[Ожидаемый результат] (как это повлияет на геймплей?(баланс)): Играть за рейндж станет ещё интереснее и комфортнее - теперь будет больше смысла переключаться на несколько видов стрел в одном бою (выстрел - кровоток, отравление, потом - пробитие и т.д.).
 
Сверху Снизу