С Днём России!
  • 1.437
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 617
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Horizon: Zero Dawn — Новости о мультиплеере и трейлер


скачанные файлы 2.jpg


Разработчики отказались от многопользовательского режима
ролевой игры Horizon: Zero Dawn

Создатели многих игр современности, на мой взгляд, грешат одним существенным недочетом в процессе работы над своими проектами. Разработчики вводят в игры многопользовательский режим. Зачем?!
К счастью, демиурги вселенной Horizon: Zero Dawn решили не ступать на эту кривую дорожку, по крайней мере на данном этапе работ. Хвала богам, что остались еще игры, в которых нет кооперативов, например, знаменитый The Witcher 3. Уж на что хороша франшиза Dark Souls и ее астральное отображение Bloodborne, но если спросить меня, то ковенанты только мешают игроку проникнуться духом игрового мира. Опять же, неужто самим слабó уничтожить "дикую тварь из дикого леса"? Идите играть в "пятнашки". Соревновательный режим? Зачем кому-то что-то доказывать? Самоутверждения ради? Как ни крути, а от мультиплеера только вред, а посему бальзамом на сердце приходятся слова продюсера студии Guerrilla Games, разрабатывающей эту прекрасную РПГ Марка Норриса (Mark Norris) об отношении разработчиков к мультиплееру.

Как выясняется теперь, разработчики сознательно решили отказаться от многопользовательского режима в своем проекте с тем, чтобы не мешать, но помочь игрокам сконцентрировать свое внимание на протагонисте игры. Это решение немного разочаровало тех, кто после анонса игры на выставке E3 2015 начал подумывать о прохождении игры совместно с товарищами по несчастью.

Марк Норрис так прокомментировал решение студии:

«Иногда нас спрашивают о мультиплеере в нашем проекте. Дело в том, что мы впервые за десять лет начинаем новую серию игр, и преисполнены желания сделать эту работу самым лучшим образом. Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж, если использовать современную терминологию, — звезда игровой вселенной Horizon: Zero Dawn. И поэтому крайне важно приложить все усилия для того, чтобы игроки при прохождении чувствовали тесную связь с ней.»

Немного погодя, исполнительный продюсер проекта добавил примечательные слова к своему заявлению:

«Разумеется, мы обращали внимание и на другие игры. Одним из самых впечатляющих персонажей является Геральт из Ривии, протагонист так любимой нами The Witcher 3. Это совершенно уникальная личность, и персонаж по заслугам считается культовым. И, заметьте, — в игре нет мультиплеера. Это ролевая игра с элементами экшена и с одиночным режимом. Такой же подход мы выбрали и в разработке нашего персонажа — Элой.»

Вы посмотрите на геймлей, представленный чуть ниже, и ответьте, положив руку на сердце: «Разве ей нужен компаньон?»

Gameplay


Релиз ARPG Horizon: Zero Dawn ориентировочно намечен на 2016 год.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
грешат одним существенным недочетом
вводят в игры многопользовательский режим.
ммм не назвала бы мультиплеер недочетом :) . Конечно не каждой игре он нужен. Тем, где герой конкретная состоявшаяся личность, как тот же Геральт - мультиплеер однозначно противопоказан (имхо). Если в этой Zero Dawn
Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж,
то разрабы правильно сделали, что не прикрутили мульт.
Но многим играм компания придаёт свою изюминку. Я например Два мира 2 даже первую главу не прошла, за то в мультиплеер гоняла - за уши не оттащишь. В том же Скайриме ооочень не хватало возможности побегать вдвоем-втроем с кем-нибудь из друзей по миру. И дело даже не в сложности прохождения в одиночку, а просто бывает неуютно бегать по большим территориям или мрачным подземельям одному.
 
#3
@Лунное Сияние, я там, как бы, уточнила — "на мой взгляд". Мне мультиплеер не нравится. И мне кажется, что он не нужен. Как к этому явлению относятся другие, это другой вопрос.

Если подумать, то ты права, и это я неточно выразилась. Мне не нравится, что его пытаются запихнуть туда, где ему не место. Однако некоторым играм он необходим. Героям магических мечей, например. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу