Разработчики отказались от многопользовательского режима
ролевой игры Horizon: Zero Dawn
Создатели многих игр современности, на мой взгляд, грешат одним существенным недочетом в процессе работы над своими проектами. Разработчики вводят в игры многопользовательский режим. Зачем?!
К счастью, демиурги вселенной Horizon: Zero Dawn решили не ступать на эту кривую дорожку, по крайней мере на данном этапе работ. Хвала богам, что остались еще игры, в которых нет кооперативов, например, знаменитый The Witcher 3. Уж на что хороша франшиза Dark Souls и ее астральное отображение Bloodborne, но если спросить меня, то ковенанты только мешают игроку проникнуться духом игрового мира. Опять же, неужто самим слабó уничтожить "дикую тварь из дикого леса"? Идите играть в "пятнашки". Соревновательный режим? Зачем кому-то что-то доказывать? Самоутверждения ради? Как ни крути, а от мультиплеера только вред, а посему бальзамом на сердце приходятся слова продюсера студии Guerrilla Games, разрабатывающей эту прекрасную РПГ Марка Норриса (Mark Norris) об отношении разработчиков к мультиплееру.
Как выясняется теперь, разработчики сознательно решили отказаться от многопользовательского режима в своем проекте с тем, чтобы не мешать, но помочь игрокам сконцентрировать свое внимание на протагонисте игры. Это решение немного разочаровало тех, кто после анонса игры на выставке E3 2015 начал подумывать о прохождении игры совместно с товарищами по несчастью.
Марк Норрис так прокомментировал решение студии:
«Иногда нас спрашивают о мультиплеере в нашем проекте. Дело в том, что мы впервые за десять лет начинаем новую серию игр, и преисполнены желания сделать эту работу самым лучшим образом. Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж, если использовать современную терминологию, — звезда игровой вселенной Horizon: Zero Dawn. И поэтому крайне важно приложить все усилия для того, чтобы игроки при прохождении чувствовали тесную связь с ней.»
Немного погодя, исполнительный продюсер проекта добавил примечательные слова к своему заявлению:
«Разумеется, мы обращали внимание и на другие игры. Одним из самых впечатляющих персонажей является Геральт из Ривии, протагонист так любимой нами The Witcher 3. Это совершенно уникальная личность, и персонаж по заслугам считается культовым. И, заметьте, — в игре нет мультиплеера. Это ролевая игра с элементами экшена и с одиночным режимом. Такой же подход мы выбрали и в разработке нашего персонажа — Элой.»
Вы посмотрите на геймлей, представленный чуть ниже, и ответьте, положив руку на сердце: «Разве ей нужен компаньон?»
Gameplay
Релиз ARPG Horizon: Zero Dawn ориентировочно намечен на 2016 год.
Последнее редактирование модератором: