Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Страж выдаст больше ДпС за счёт замедления и дара от статуи от 75% владения. Гуру даст больше контроля за счёт руны Сна и магический щит в качестве дара у статуи. Под яды мне кажется профитнее выглядит страж.
Страж выдаст больше ДпС за счёт замедления и дара от статуи от 75% владения. Гуру даст больше контроля за счёт руны Сна и магический щит в качестве дара у статуи. Под яды мне кажется профитнее выглядит страж.
а какая сложность планируется? просто билд "гуру + зловоние + дуалы + яды" выглядит очень затратным по LP, т.к. зловоние скалируется от маны и интеллекта, дуалы в основном от ловкости, а яды требуют очень много LP на изучение всех перков
а какая сложность планируется? просто билд "гуру + зловоние + дуалы + яды" выглядит очень затратным по LP, т.к. зловоние скалируется от маны и интеллекта, дуалы в основном от ловкости, а яды требуют очень много LP на изучение всех перков