Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 338
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 356
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 525
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 Сюжетные странности мода

blackscull

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#1
Я вот чего не пойму. Зачем паладины целую экспедицию собрали в долину рудников за рудой, отбиваясь от орд орков и огня драконов. Если есть аж целая шахта магической руды в Хиденвале, по дороге к ней если только комары покусают. Вон Игорь начальник шахты с жиру бесится и задание для кандидата в стражники дает на поиск чего нибудь этакого, чем живот можно набить)

Второй момент увидел на стриме одного любителя гильдий) после убийства драконов мы получаем проклятье Белиара, а Иннос вступился за некроманта. Вот это тоже многих удивило)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
624
Реакции
454
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#2
А то, что вершит правосудие и уничтожает всех плохих( и не только) один Гг удивления не вызывает? ) Это же игровые условности. В некоторых модах даже действующие туалеты поставили, которые ещё и издают характерные звуки, чтобы отпали вопросы у особо пытливых игроков. Но явные нестыковки, конечно, указывать надо.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#3
Если есть аж целая шахта магической руды в Хиденвале, по дороге к ней если только комары покусают.
  1. Шахта находится в Хиденвале и до вмешательства ГГ связь с долиной потеряна.
  2. Шахта находится относительно далеко даже от Учара. Транспортировка руды в Хоринис ещё сложнее, особенно через портал.
  3. В Учаре не хватает стражи. Даже от влияния бандитов полностью избавиться не удалось.
  4. В момент, когда связь с Хоринисом уже налажена, в самом Хоринисе начинают происходить вещи, которые явно подрывают не только экспедицию, но и существование людей на острове в целом (ищущие и орки).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
Зачем паладины целую экспедицию собрали в долину рудников за рудой, отбиваясь от орд орков и огня драконов. Если есть аж целая шахта магической руды в Хиденвале
Между Хоринисом и Хиденвалем переход по горам заваливает лавиной. Сношения возможны 2 месяца в году в самое жаркое время. Т.к. тропа идет через орочьи территории, то экспедиция становится еще и военной.
В Долину рудников тоже орки набежали, но там хотя бы дороги удобные - можно на скорости пробиться.
Это вся информация, которой располагал лорд Хаген после приезда на остров.
О портальном переходе ему могли сообщить старшие городских гильдий, но т.к. случился переворот с отстранением местной власти, отношения между местными и понаехавшими сложные.

после убийства драконов мы получаем проклятье Белиара, а Иннос вступился за некроманта. Вот это тоже многих удивило)
Вопрос, чей избранный ГГ - в разных частях Готики поднимается многократно. И всегда дается разный ответ.
Когда-то расписывал в 3-5 книгах для В2 (вроде хроники Стонноса - хранителя Скалы) изменения раскладов сил. По задумке ГГ и игрок должны были узнавать несколько версий большой игры, где последующая опровергает предыдущую. Что в итоге реализовал Тразеге - не знаю.
В Гильдиях исхожу из этой же концепции, только она менее четко описана для игрока.
Одна в проповедях, вторая в словах Хранителей, третья в древних книгах, четвертая в чертогах Вакхана, пятая в беседах с необычными персонажами и т.д.
В итоге ГГ использовали все сверхчеловеческие силы для разных задач. Общее русло -
отвязать мир божественных братьев от мира Мордрага/Морграда, уничтожив артефакты, в которых хранится прежняя сила богов. У них намечается повышение пантеона от местного до глобального с изменением (расширением, сдвигом) специализаций. Поэтому старые метки силы со старыми божественными концепциями стали вредны Аданосу, Инносу, Белиару. Всеобщее разоружение и уход богов на несколько поколений - залог их эволюции. В нейтральном финале Г3 Ксардас и ГГ пользуются этим, становясь младшими богами.

Если игроков смущает техническое решение с изменением макс жизни ГГ - то по мере улучшения баланса таких ляпов будет меньше. Когда-то сделаю все изменения в минус и плюс, а только потом выведу итоговое значение на экран. Сейчас же нужно для правок фиксировать по-отдельности насколько и за что ГГ оштрафован и одарен.
 
Сверху Снизу