С Днём России!
  • 2.822
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.057
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.258
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Готика 3 — Простые вопросы по моддингу

Kartesianec

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Эхе-хе-хе-хе. 10 лет прошло и ни один модмейкер не додумался убрать тонны всевозможного одинакового хлама (и не только) повсюду. Но зашёл я другой вопрос задать: какая нужна программа чтобы подредактировать цены?

Ну и соответственно проистекающий: может имеется и тутор как ей пользоваться? Хотя думаю что подобные редакторы между собой похожи, а потому по названиям разделов и столбцов догадаюсь что к чему, но понятный тутор на моддинг по этой игре, в принципе не помешает (догадываюсь что на русском вряд ли есть).

Тогда уж скопом задам и третий вопрос, который сначала не хотел задавать (потому как надежда на помощь слабая), но коли уж тему отдельную пришлось сделать то поинтересуюсь: какой программой можно отсортировать всё что лежит в контейнерах (или банально удалить - всяко лучше), а так же воздействовать на лежащие объекты лута вне контейнеров?

Ещё: Как можно изменить интервал респауна "чёртового океана" растений?

И ещё один вопросец, который был моей давней мечтой: как можно ограничить вместимость инвентаря? Подойдёт любой способ, будь то грузоподъёмность, вместительность в радиусе прямоугольника интерфейса, или же как в давней модификации "сёстры" когда выставлен лимит на количество.

Буду очень благодарен, если хоть кто нибудь, хоть на какой нибудь из этих вопросов знает ответы и поделится ими здесь. А я уж тогда поделюсь в будущем своими модификациями, рассчитанными на альтернативный старт и нормальный ребаланс (а не читерный, который втюхивают к сожалению уже встроенным в lively towns mod).

--- Добавлено: ---

При клике на gewahite datei файл не распаковывается, пишет - ungültige typumwandlung .

alle dateien я допустим не хочу (так понимаю это все pak файлы в дате (я кстати не проверял, может и целиком не распакуется, но хочется только нужный).
Что блин ещё нужно этой программе-распаковщику? g3explorer11 называется. Поместил на всякий случай в директорию к экзешнику.
--- Добавлено: ---

Что не так делаю? Попытался посмотреть параметры щита.
Ёпсь.png

--- Добавлено: ---

На другом форуме человек сказал что эта программа точно подходит для первых двух частей, а на счёт третьей он не уверен. Заверил что знающие по 3 части люди к ним порой заходят, так что надежда есть. Ладно. придётся отложить работу с этой игрой.
 
Последнее редактирование:

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#2
На другом форуме человек сказал что эта программа точно подходит для первых двух частей, а на счёт третьей он не уверен. Заверил что знающие по 3 части люди к ним порой заходят, так что надежда есть. Ладно. придётся отложить работу с этой игрой.
Так третья была написана на ином движке, лишь частично основанном на движке первой и второй. Историю создания этого движка можно на пол часа растянуть, но если вкратце, то им нужно было вместить подгрузку сравнительно огромного мира в ОЗУ без загрузок между локациями. Подробнее я не смогу поведать. Большая ошибка применять софт, предназначенный для работы с другой игрой. Здешние мододелы, уверен, смогут тебе помочь

UPD:
Gothic 1/ Gothic 2 - ZenGin
Gothic 3 - Genome Engine
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу