С Днём России!
  • 2.376
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 870
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.070
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 3 Готика 3. Мод на алхимию. Идея

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Всем известно, что готиика-3 неиграбельное говно, рпгшная система - идиотизм, а мододелы контент-пака, придумавшие АБ - чудаки.

Дарю идею для мода, который сделает алхимию в игре важной деталью игры.

Сейчас алхимия прокачивается за счет аналоев и нужна только 90пунктов, чтобы делать перманентные зелья. Больше ни для чего.

Чтобы сделать алхимию важной частью игры надо сделать так чтобы сила зелий зависела от показателя алхимии. Чем больше - тем больеш бонус.

Каждые 100 пунктов алхимии игроку дается бонус ко всем зельям в виде +100% силы. Т.е. зелье силы при 100 алхимии будет давать 4 силы, при 200 - 6, при 400 - 10.

Учитывая что мудаки из контент-пака порезали експу и показатели статов, то прокачивать алхимию до 200 пунктов, чтобы усилить перманентные зелья станет иметь смысл.
 
Сверху Снизу