- Регистрация
- 21 Сен 2020
- Сообщения
- 214
- Реакции
- 53
- Баллы
- 28
- Лучшие ответы
- 0

Всем известно, что готиика-3 неиграбельное говно, рпгшная система - идиотизм, а мододелы контент-пака, придумавшие АБ - чудаки.
Дарю идею для мода, который сделает алхимию в игре важной деталью игры.
Сейчас алхимия прокачивается за счет аналоев и нужна только 90пунктов, чтобы делать перманентные зелья. Больше ни для чего.
Чтобы сделать алхимию важной частью игры надо сделать так чтобы сила зелий зависела от показателя алхимии. Чем больше - тем больеш бонус.
Каждые 100 пунктов алхимии игроку дается бонус ко всем зельям в виде +100% силы. Т.е. зелье силы при 100 алхимии будет давать 4 силы, при 200 - 6, при 400 - 10.
Учитывая что мудаки из контент-пака порезали експу и показатели статов, то прокачивать алхимию до 200 пунктов, чтобы усилить перманентные зелья станет иметь смысл.
Дарю идею для мода, который сделает алхимию в игре важной деталью игры.
Сейчас алхимия прокачивается за счет аналоев и нужна только 90пунктов, чтобы делать перманентные зелья. Больше ни для чего.
Чтобы сделать алхимию важной частью игры надо сделать так чтобы сила зелий зависела от показателя алхимии. Чем больше - тем больеш бонус.
Каждые 100 пунктов алхимии игроку дается бонус ко всем зельям в виде +100% силы. Т.е. зелье силы при 100 алхимии будет давать 4 силы, при 200 - 6, при 400 - 10.
Учитывая что мудаки из контент-пака порезали експу и показатели статов, то прокачивать алхимию до 200 пунктов, чтобы усилить перманентные зелья станет иметь смысл.