Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.537
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.512
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.691
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 3 Готика 3. Мод на алхимию. Идея

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Всем известно, что готиика-3 неиграбельное говно, рпгшная система - идиотизм, а мододелы контент-пака, придумавшие АБ - чудаки.

Дарю идею для мода, который сделает алхимию в игре важной деталью игры.

Сейчас алхимия прокачивается за счет аналоев и нужна только 90пунктов, чтобы делать перманентные зелья. Больше ни для чего.

Чтобы сделать алхимию важной частью игры надо сделать так чтобы сила зелий зависела от показателя алхимии. Чем больше - тем больеш бонус.

Каждые 100 пунктов алхимии игроку дается бонус ко всем зельям в виде +100% силы. Т.е. зелье силы при 100 алхимии будет давать 4 силы, при 200 - 6, при 400 - 10.

Учитывая что мудаки из контент-пака порезали експу и показатели статов, то прокачивать алхимию до 200 пунктов, чтобы усилить перманентные зелья станет иметь смысл.
 
Сверху Снизу