Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 517
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.673
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 3 Готика 3. Мод на алхимию. Идея

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Всем известно, что готиика-3 неиграбельное говно, рпгшная система - идиотизм, а мододелы контент-пака, придумавшие АБ - чудаки.

Дарю идею для мода, который сделает алхимию в игре важной деталью игры.

Сейчас алхимия прокачивается за счет аналоев и нужна только 90пунктов, чтобы делать перманентные зелья. Больше ни для чего.

Чтобы сделать алхимию важной частью игры надо сделать так чтобы сила зелий зависела от показателя алхимии. Чем больше - тем больеш бонус.

Каждые 100 пунктов алхимии игроку дается бонус ко всем зельям в виде +100% силы. Т.е. зелье силы при 100 алхимии будет давать 4 силы, при 200 - 6, при 400 - 10.

Учитывая что мудаки из контент-пака порезали експу и показатели статов, то прокачивать алхимию до 200 пунктов, чтобы усилить перманентные зелья станет иметь смысл.
 
Сверху Снизу