Давно бы уже пора написать такое прохождение. Вот тут вроде самое точное прохождение по городам
Прохождение некоторые квесты связаны друг с другом в разных городах. Например лаго и бенэрай, все кланы в нормарде. Не устраивай революции. Революции надо делать перед самыми титрами. Если где-то есть выбор кому чего отдать или сделать то пересмотри в прохождении не надо ли это ещё кому-то. Это не сложно, не надо чекать все города, близлежащих достаточно, ну по крайней мере если квесты например в варанте то чекай города варанта но никак не миртаны. Больше 50 репы у мятежнеков поднимать бессмысленно, лучше поднять у орков. Все квесты где есть выбор поднять репу у орков или у мятежников делай для орков, у мятежников есть много тех которые не задевают орков, например люди для окары. Кубки отдавай оркам, там целый 8 репы, мильтен не обидется а вот шаман в гельдерне запросто и на тя сорвётся весь город. Убивай людей или орков (те что с диалогами) ради квеста в последнюю очередь! Нагринди у них табличек, рецептов, нужных вещей для начала и вообще скупи всё. А потом уже если полностью выжал только тогда убивай. Но перед этим посмотри в прохождении не нужен ли этот персонаж ещё для какого-то квеста. Например шамана в сильдене легче убить за городом когда он тебя по квесту отведёт в сторону мятежников. Про 3 сундука, 1 убийство в городе и прочие ограничения чтобы на тебя не заагрились я думаю ты знаешь. Очки на характеристики не трать, только на навыки. Характеристики подними зельями. Зелья лучше делать все на силу (чтобы один 40вый корень остался для меча) а остальные на ловкость, оставшиеся гоблинягоды съешь и будет ровно 200 ловки. Но для начала сделай все квесты на силу и ловкость. За них 33 ловкости (вместе с найденным в сундуке зельем) и 50 силы (с зельем из сундука), потом поднимай зельями силу до 200, потом двумя жерновами из клана молота и монтеры до 210, потом допивай зелья на силу и прокачивай ещё 12 силы чтобы было 250 и можно было поднять остальные жернова. В итоге затратив всего 12 очков на силу у тебя её будет 285. Можно докачать ещё 15 и будет 300 силы. Это для навыка восстановления жизни и ярости ануса. Есть 4 квеста с царскими щавлями. Один у Ренвика в гельдерне, второй у орка в замке фаринга. Выполняешь их, бьёшь орка и Ренвика, забираешь щавли и готовишь остальные зелья, пьёшь их, доедаешь ягоды гоблина и у тя 200 ловкости. Это для Квеста в иштаре "мастер двух клинков", на сам навык. Ловку прокачай даже если ты не лучник, всё равно больше драконьих корней в игре нету а качать здоровье, ману или выносливость с помощью зелей не выгодно, намного лучше за очки, с этими зельями теряешь в 2 раза больше. В общем то всё. Это для обычного режима без АБ патч 1.74, для последнего так же пойдёт, только там акробатику можно поднять бесплатно прыгнув с горы в воду, больше вроде различий нет.