Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 535
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.565
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.129
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.680
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Патчи / хотфиксы на версию 0056

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0056
В таблице ниже представлены патчи и хотфиксы.
Каждый последующий содержит все изменения предыдущего.


Ссылка

Описание патча

Хотфикс 1 от 2.05
(Сжат в архив. Яндекс Диск)

Скрипты:
1. Исправление бага с маги Воды, теперь они больше не застревают с посохами
2. Исправление ошибки не отображением записи в книге рецептов руны "Молния" (если учили ее через дневник Ватраса), теперь она корректно отображается
3. Исправление ошибки с закрытием квеста "Травки для Константино", теперь он больше не закрываются при разговоре с Ларесом
4. Исправление ошибки с навыком "Карманная кража", теперь ГГ не обучается ему автоматически при заходе в игру
5. Возвращена старая камера из версии 0051, не всем новая приглянулась
6. Реализована отдельная камера ориентированная на рендер ДХ11, для тех кто играет с ним; опционально *.VDF
7. Теперь, если Гг говорит с НПС, то окружающие реплики других НПС его не заглушают. То есть, ничего не мешает слушать диалог (например, на рынке).
Миры:
1. Исправление светимости факела, теперь он освещает большую территорию чем было до этого.
Исправления требующие новой игры:
— Исправление ошибки с навыком "Карманная кража", теперь ГГ не обучается ему автоматически при заходе в игру.

Хотфикс 2 от 3.05
(Сжат в архив. Яндекс Диск)

SystemPack:
1. Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll
2. Для "Возвращения 2" включен редирект настроек из SystemPack.ini в Gothic.ini, опции теперь находятся там для более корректной работы меню игры
3. Опция RMB_No_Take_Anim теперь выставлена в 0, по-умолчанию
Shw32:
1. Все изменяемые и настраиваемые параметры памяти теперь пишутся правильно в SystemPack.ini находящийся в каталоге "..\system" игры
AST:
1. Камера возвращена к виду оригинальной игры, кроме режимов работы с инвентарём и стрельбы
2. Игроки в кости теперь больше не запоминают проигрыш в кости при следующей загрузке игры (немного откорректирован ИИ)
3. Исправлено падение игры при загрузке если Гг использовал напарника
3D-модели:
1. Немного уменьшены модели некоторых кустов в мирах
Скрипты:
1. Исправлено описание свитка заклинания "Огненная буря", теперь правильно пишется потребление маны
2. Убраны все эффекты с предметов кроме оружия и знаковых предметов в игре, дополнительная нагрузка на движок должна снизится
3. Добавлена проверка на условие если мы отказали Кантару в его делах, работает только в тех случая если мы не отказывали ему.

Хотфикс 3 от 6.05
(Сжат в архив. Яндекс Диск)

SystemPack:
1. Доработан и немного изменен редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini для более корректной работы меню настроек используемых в игре
AST:
1. Добавлена горячая клавиша для включения/отключения регенерации призванных существ с выведением соответствующей иконки
2. Все горячие клавиши (хоткеи) переведены на комбинацию Левый [SHIFT] + старая клавиша, кроме клавиш спринта и меню
3. Теперь факелы нельзя использовать в воде
Анимации:
1. Анимация гранд мастера возвращена на 3-ю ступень
Скрипты:
1. Исправлен баг с инвентарем торговли у Ренгару
2. Поправлена ковка отмычек, теперь ковать их можно только после изучения навыка взлома
3. Поправлена работа взлома замков, в тех моментах когда слишком часто ломались отмычки
4. С перманентных травок убраны бонусы, теперь она используется только как алхимический ингредиент, для приготовления напитков
5. Немного подправлены бонусы зелий
6. Урон некоторого "топового" и не очень оружия, немного скорректирован по урону
7. Исправлено описание зелий ускорения в части продолжительности их действия
8. Теперь "Эликсир силы из орочьих сердец" требует 2 сотни сердец, а не 100 для его изготовления
9. Исправлена регенерация маны у эффекта "Ледяной щит", теперь больше значения максимальной маны он не регенерируется
3D-модели:
1. Немного поправлен меш травы
Миры:
1. Текстура травок стала более насыщенной, что делает ее заметнее в траве
2. Некоторые исправления в мире относящиеся к парящий и висящей траве и ошибок что были найдены
3. Исправлены некоторые недочеты в мирах
Озвучка:
1. До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.

Хотфиксы 1, 2, 3
(торрент)

Всё вместе, в торент раздаче

Хотфикс 4 от 7.05
(торрент)

Хотфикс 4 от 7.05
(Архив. Яндекс Диск) Размер 1,6Гб

SystemPack:
1. Исправлен сброс параметров в Gothic.ini, включение BorderlessWindow для запуска игры в окне и исправление для Windows 7 (проблемы с запуском игры из-за rundll32.exe)
AST:
1. Исправление ошибок с закрытием инвентаря при смерти Гг, а также инвентаря при кражах или активированном сундуке
2. Исправление ошибки с активированным факелом и зависанием анимации Гг при попытках достать лук/арбалет
3. Автоматическая простановка правильных опций для мертвых НПС
4. Исправление ошибок ИИ для застревающих напарников ГГ
Анимации:
1. Возвращена прежняя анимация гранд мастера для оружия 2H
Скрипты:
1. Исправлены ошибки с выводом надписи о воровстве при использовании лестниц и подъемников
2. Исправлены ошибки в стоимости Кругов магии за LP
3. Поправлено описание для изготовления стрел
4. У бандитов убрана из инвентаря бандитская шпага
5. У Рамиреза больше нет бесконечных клинков в инвентаре
6. В меню игры добавлена опция включения/отключения динамического изменения модели ГГ при увеличении параметра Сила (актуально и для НПС), не рекомендуется использовать с рендером ДХ11
7. Поправлены некоторые неточности в описаниях и прочие грамматические ошибки

Текстуры Возвращения 2.0 [Compressed Version]

Особенность этого сборника в том, что он заменяет оригинальные текстуры Возвращения 2.0 на сжатые их аналоги в формате 512.



Описание файлов в хотфиксах
Файлы игры:
SystemPack.vdf — обновление файла;
RET2_Anims.vdf — обновление файла;
RET2_Meshes.vdf — обновление файла;
RET2_Scripts.vdf — исправляет найденные ошибки в актуальной версии В2;
RET2_Music_KaiRo.vdf — изменён штам времени на - 2039 (оригинальная озвучка КайРо будет звучать как и прежде);
RET2_Camera_DX11.vdf — изменён штам времени на - 2039 (камера адаптированная под рендер DX11);
RET2_Sounds_06.vdf — фикс не озвученных диалогов;
RET2_Textures_01.vdf — обновление файла;
RET2_Textures_02.vdf — обновление файла;
RET2_Worlds.vdf — обновление файла.
Установка: Скопировать/переместить эти файлы в каталог игры В2: "..\Gothic II\Data" с заменой если требуется.

LIGHTPRESETS.ZEN — исправление светимости факела;
Установка: Скопировать/переместить эти файлы в каталог игры В2: "..\Gothic II\_work\Data\Presets" с заменой если требуется.

Системные файлы:
AST.dll — обновление файла.
Shw32.dll — обновление файла.
vdfs32g.dll — обновление файла.
Установка: Скопировать/переместить эти файлы в каталог игры В2: "..\Gothic II\System" с заменой если требуется.
Далее, открыть Gothic.ini и перейти в низ файла, найти в нем секцию: [DEBUG] и удалить её, и все что находится ниже этой строки. Сохранить файл.

Удалить из каталогов: "..\System" и/или "..\Gothic II" файл: SystemPack.ini. При запуске игры он будет создан заново.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу