Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 268
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.022
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.165
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Инструменты Готика 1, Готика 2, Возвращение, готические моды - удобные утилиты

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.211
Реакции
8.995
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#21

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#22
Ну, тогда я самый настоящий Герой, ибо с самого начала знакомства с модом и до сих пор прохожу его в "хрен знает какой раз" без этого плагина.😎💪
первую главу не представляю какого это, у меня уже 40 слотов только под Хоринис
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.008
Реакции
5.237
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#23
были ли герои, которые удосужились пройти игру без плагина уважаемого Хаарта на телепорты?
С ускорением Хедина никакие телепорты не нужны. Ни в одном моде, включая Одиссею, телепортами не пользовался.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#24
Пока еще тестовая утилита от @Liker'а и @Haart'а. Переписана движковая функция трассировки лучей для проверки коллизии с 3д-моделью zCProgMeshProto::TraceRay
Ускоряет прорисовку взаимодействия НПС или монстра и его окружения: с чем сталкивается, через что проходит. Чем больше вокруг декоративных объектов (бочки, ящики, столы, шкафы, соломенные тюки, пеньки, коряги) и НПС/монстров - тем выше прирост FPS. Если ставите улучшенные модельно-текстурные паки, пробуйте добавить и эту утилиту.

Скачать:
Ссылка (Перезалил 18.06.25)
Установка:

  1. Поместить _AB_TEST_FPS.VDF в папку data
  2. В игре снять лимит FPS (если у вас dx11, то в меню F11 убрать лимит кадров и снять vsync). Также проверьте, чтобы в systempack.ini стояло FPS_Limit = 0
  3. По умочланию новая функция уже включена. Кнопка F9 включает или выключает режим. Собственно все, нажимая F9 можно включать / выключать новый режим (после переключения режима подождите 2 секунды, прежде чем замерять FPS)
  4. Подождать пару секунд и посмотреть фпс (камеру не двигать)
  5. Эта штука работает на любом моде, можете проверить и в других тоже. Просто в модах где оригинальные модельки особого прироста не будет

Удаление:
Удалить _AB_TEST_FPS.VDF из папки data
 
Сверху Снизу