Пока еще тестовая утилита от
@Liker'а и
@Haart'а. Переписана движковая функция трассировки лучей для проверки коллизии с 3д-моделью zCProgMeshProto::TraceRay
Ускоряет прорисовку взаимодействия НПС или монстра и его окружения: с чем сталкивается, через что проходит. Чем больше вокруг декоративных объектов (бочки, ящики, столы, шкафы, соломенные тюки, пеньки, коряги) и НПС/монстров - тем выше прирост FPS. Если ставите улучшенные модельно-текстурные паки, пробуйте добавить и эту утилиту.
Скачать:
Ссылка (Перезалил 18.06.25)
Установка:
- Поместить _AB_TEST_FPS.VDF в папку data
- В игре снять лимит FPS (если у вас dx11, то в меню F11 убрать лимит кадров и снять vsync). Также проверьте, чтобы в systempack.ini стояло FPS_Limit = 0
- По умочланию новая функция уже включена. Кнопка F9 включает или выключает режим. Собственно все, нажимая F9 можно включать / выключать новый режим (после переключения режима подождите 2 секунды, прежде чем замерять FPS)
- Подождать пару секунд и посмотреть фпс (камеру не двигать)
- Эта штука работает на любом моде, можете проверить и в других тоже. Просто в модах где оригинальные модельки особого прироста не будет
Удаление:
Удалить
_AB_TEST_FPS.VDF из папки
data