Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика Gothic I Online

Silvio

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Gothic I Online

Gothic-Online.png

  • Платформа игры: Готика I
  • Оригинальное название: Gothic Online
  • Актуальная версия: 0.4.4a
  • Язык: Русский, польский, английский
  • Размер модификации: ~17,6 Мб
  • Страна разработчика: Польша
  • Автор модификации: Sative (V0ID), Bimbol, RaHim
  • Сайт проекта: здесь
  • Русский сайт проекта: здесь
  • Группа ВКонтакте: здесь
  • IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:10001
  • Статус: Alpha
  • Дата релиза: 25.01.2015
  • Дополнительные ссылки: Gothic Online Wiki (PL), Скачать версию 0.4.4 alpha, Подходящая для игры версия Gothic 1

Описание:
Gothic Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 1, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры. Также есть возможность кооперативного прохождения.

Инструкция:
  • устанавливаем игру Готика 1,
  • устанавливаем клиент Gothic Online,
    • удаляем из папки Gothic/Data файл Buras_Gothic2Font_Port.vdf,
    • запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
      • кликаем дважды по серверу и начинаем игру,
      • приятного времяпровождения!

    Скриншоты:

    animacjej_wwrxenr.jpg LDZEsMUmGyc.jpg

    LOG обновлений:

    0.4.4а (28.05.15)
    Список изменений:
    Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
    Список изменений:
    Исправлен поток анимаций.
    Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
    Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
    Модифицирован клиент-callback:
    onTakeFocus
    onLostFocus
    onRenderNickname.
    Добавлен сервер-callback:
    onTakeFocus
    onLostFocus.
    Добавлены функции клиента:
    GetLanguage
    getTextWidth
    getFontHeight
    getLetterDistance
    getLetterWidth.
    Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

    0.4.3а (19.05.15)
    Список изменений:
    Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
    Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
    Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
    Исправлен баг с двойным оружием
    Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
    Теперь в бою не будет ничьей
    Добавлены звуки и видимость крови
    Улучшена синхронизация MOBSI объектов
    Добавлена синхронизация дня и погоды
    Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
    Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
    Исправлен курсор
    Убрана функция require со стороны сервера и клиента
    Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
    Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
    Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
    Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
    Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
    Добавлена функция resetModel()
    Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
    Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
    Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
    Исправлены ошибки в функции hexToRGB
    Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
    Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
    Подправлена функция sscanf

    0.4.2а (30.04.15)
    Список изменений:
    Исправлены ошибки с обновлением пинга
    Добавлены callback'и:
    onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
    onLostFocus(npcname,synchronized)
    onRenderNickname(npcname,x,y)
    Добавлены функции:
    destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
    getFocus()

    0.4.1а (27.04.15)
    Список изменения:
    Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
    Исправлена ошибка с timerach
    Исправлены непредвиденные лаги
    Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
    Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
    Исправлена ошибка мастера-сервера
    Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
    Поправлена синхронизация MDS
    Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
    Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
    Добавлены клиентские callback'и:
    onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
    onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
    onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
    Добавлены функции:
    removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
    setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

    0.4a (22.04.15)
    Список изменений:
    Добавлена синхронизация MDS
    Добавлена синхронизация боевых стоек
    Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
    Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
    Позиция курсора теперь числится как целое число
    Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
    Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
    Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
    Исправлена ошибка с функцией giveItem
    Исправлены ошибки с таймерами
    Улучшена глобальная синхронизация
    Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
    Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
    Изменен скриптовой язык на Squirrel (Squirrel - The Programming Language)

    Новые функции клиента:
    enableEq
    getResolution
    require
    setLevel
    getLevel
    setExperience
    getExperience
    setNextLevelExperience
    getNextLevelExperience
    setLearnPoints
    getLearnPoints
    setSkillOpenLocks
    getSkillOpenLocksLevel
    getSkillOpenLocksValue
    setSkillPickPocket
    getSkillPickPocketLevel
    getSkillPickPocketValue
    setMagicLevel
    getMagicLevel
    setAcrobatic
    getAcrobatic
    setSneak
    getSneak
    getItemDescription
    getItemValue
    getCursorTexture
    setWeaponSkill
    getWeaponSkill
    getAnimationID
    getAnimationName
    getAdditionalVisual
    setAdditionalVisual
    hasItem
    getEq
    sendVisual
    setOverlay
    setTexture
    getTexture
    setTexturePosition
    getTexturePosition
    setTextureSize
    getTextureSize
    setTextureVisible
    isTextureVisible
    Новые функции работы с инвентарем:
    onOpenInventory
    onCloseInventory
    Новые функции сервера:
    setPlayerVirtualWorld
    getPlayerVirtualWorld
    require

    Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
    http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
    Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
    Клиент: [C++] void SFunction::bindGOFunctions(HSQUIRRELVM &vm) { SQ_REGISTER_GLOBAL_FUNC(vm - Pastebin.com
    Сервер: [C++] void SFunction::bindGOFunctions(HSQUIRRELVM vm) { SQ_REGISTER_GLOBAL_FUNC(vm, - Pastebin.com
    Компилятор скриптов: GO_Compiler.zip

    0.3a (05.04.15)
    Список изменений:
    Добавлена вставка интерактивных вобов
    Добавлен компилятор скриптов
    Добавлена поддержка SQLite;
    Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
    Добавлены функции:
    setCameraBeforeHero
    enableInterface
    getPing
    getInstance
    setInstance
    createVob
    destroyVob
    getVobRotation
    setVobRotation
    getVobPosition
    setVobPosition
    setVobCollision
    setDefaultCamera
    setCameraBehindVob
    onProgramName
    onUnconscious
    onStandUp
    onTake
    onDrop
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#2
Какой смысл, если уже давно есть мп в Г2?
Там тебе и улучшенная графика и Долина рудников...
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#3
@Giddy,

Атмосфера, чувак... атмосфера... .)
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#4
@Giddy,

Атмосфера, чувак... атмосфера... .)
Не, тут ты путаешь. Это же мп, а значит никаких тебе НПС, никаких тебе квестов, а ведь именно они создают 50% атмосферы. На счет животных тоже как-то не все ясно, еще -25%, то есть остается у нас порядка 25% атмосферы в пустом мире.
Ну да ладно, не буду таким пессимистом и занудой. Будет интересно посмотреть на "первые шаги" этого мп.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#5
Не, тут ты путаешь. Это же мп, а значит никаких тебе НПС, никаких тебе квестов, а ведь именно они создают 50% атмосферы.
Это ты что-то путаешь... .) Квесты редко создают атмосферу.. .) Скорее добавляют интересности (хотя это, пожалуй, кому — как). Атмосфера — это окружение, ландшафт, звуковое сопровождение, визуальный ряд... Квесты сюда тоже можно отнести, но они более косвенно влияют на эмоциональное восприятие игры и трактуются больше в духе нравится/не нравится. .) В принципе, в мультиплеере почти ничего из этого не пропадает. .) Но только в том случае, если ты играл в сингл. .)
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#6
Не, тут ты путаешь. Это же мп, а значит никаких тебе НПС, никаких тебе квестов, а ведь именно они создают 50% атмосферы.
Это ты что-то путаешь... .) Квесты редко создают атмосферу.. .) Скорее добавляют интересности (хотя это, пожалуй, кому — как). Атмосфера — это окружение, ландшафт, звуковое сопровождение, визуальный ряд... Квесты сюда тоже можно отнести, но они более косвенно влияют на эмоциональное восприятие игры и трактуются больше в духе нравится/не нравится. .) В принципе, в мультиплеере почти ничего из этого не пропадает. .) Но только в том случае, если ты играл в сингл. .)
Для тебя так.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#9
Какой смысл, если уже давно есть мп в Г2?
Там тебе и улучшенная графика и Долина рудников...
Причём тут графика? Может разработчик видит какие то иные технические возможности, которые невозможно реализовать на движке Г2НВ. Ну то бишь разрабу приспичило запилить в МП барьер над колонией. Мало ли по каким причинам начинают свершаться самые разнообразные, не всегда логичные, но абсолютно ненужные телодвижения?
 
Сверху Снизу