@Float90, из-за разных настроек в начале игры, есть варианты сочетания настроек и билдов, которые играются легче. А есть такие сочетания, когда играть становится очень хардкорно.
Нужно пробовать разные варианты.
Из того, что писали недавно:
- Легкая сложность с учителями уже в ДР не интересна, если игрок не знает мода и не учит новые навыки, не пытается получить ачивки, а играет, как в В1 или НВ. Просто упускает из вида новинки мода, идя по основному сюжету глав.
- Нормальная сложность без учителей некром в ДР сложна, т.к. ускорение прокачки в Яркендаре может оставить ГГ без призыва зомби. Нужно будет переходить на бой посохом, трансформы, касты. Здесь важно планировать, каким путем когда играть.
- Игра за ополченцев-паладинов с двуручным оружием на СнК сложна из-за медленного набора навыков владения двуручника. Каких-то монстров придется убивать одноручником, других свитками, стрелковым оружием, посохом Калеча. Где-то понадобится трансформа для зачистки территорий. Но в то же время играя ополченцами ГГ быстрее чистит сундуки, получая доп. ресурсы в городе.
- У магов огня в ветке много поисков по локации. Нужен ищущий огонек, чтобы найти Повести древних. Нужно внимательно читать диалоги, чтобы найти послушников. В какие-то места придется пробираться в трансформе, чтобы просто посмотреть, что там лежит и то ли лежит, что нужно ГГ. Так что здесь может быть выгоднее играть на обычной, а не альтернативной карте монстров.
Если игроки пишут, что какие-то сочетания настроек слишком сложные, добавляю туда плюшек или убираю проблемные места. Если игроки молча превозмогают, то я могу просто не догадываться, что там что-то не так. В моде достаточно много новинок и переделок, чтобы предусмотреть все варианты прохождений и встречающиеся ГГ вызовы.