Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 186
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 258
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.703
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Гильдии 1.5 — Вступление в Болотное братство!

Tottenham

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
101
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Запорол задание "Посылка для Лариуса". Открыл сумку с деньгами которую он дал. Квест сразу упал в проваленные (что логично). Есть ли какая я то возможность через GVE решить проблему с этим заданием и вступить в послушники.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.114
Реакции
8.927
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#2
Запорол задание "Посылка для Лариуса". Открыл сумку с деньгами которую он дал. Квест сразу упал в проваленные (что логично). Есть ли какая я то возможность через GVE решить проблему с этим заданием и вступить в послушники.
Поставьте в ГВЕ переменную
MIS_ORUNPACKET=2
Это соответствует выполненному квесту.
 
Автор
Автор
Tottenham

Tottenham

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
101
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
Чтобы нормально вступить и получить плюшки, я бы поставил:
Код:
MIS_ORUNPACKET = 1
И вставил пакет через Marvin: itmi_lariusgoldpocket.
Вы при этом должны быть безгильдейным, чтобы идти по пути Стражей.

Это соответствует выполненному квесту.
Выполненному квесту соответствует - 4.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.114
Реакции
8.927
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#5
Выполненному квесту соответствует - 4
Разве? Может мы разные квесты имеем ввиду? Я имел ввиду передачу посылки Лариусу и сообщение об этом Орану. Согласие вроде дал, а переменная стоит 2. Или она становится 4 когда станешь адептом?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
Лучше закрывать квесты штатным путем.
В диалоге сдачи квеста ГГ что-то отдает и получает награду, идут записи в дневник (иногда не только по данному квесту). В цепочке заданий диалог сдачи квеста начинает следующий квест. Если закрыть предыдущий через ГВЕ, то можно застопорить всю последующую цепочку квестов.

Чтобы нормально вступить и получить плюшки
Да, именно так и стоит делать, чтобы не сломать вмешательством в игру через ГВЕ что-то еще.

Выполненному квесту соответствует
Разве? Может мы разные квесты имеем ввиду?
Во многих модах
// MISSION STATUS
const int LOG_Running = 1;//квест начат
const int LOG_SUCCESS = 2;//квест завершен
const int LOG_FAILED = 3;//квест провален
const int LOG_OBSOLETE = 4;//квест "устарел", т.е. отменен из-за действий ГГ (ГГ вступил в одну гильдию и тем самым отменил квесты вступления в остальные)

В модах, где переделывали дневник, заняв вкладку "Проваленные квесты" под что-то новое и сдвинув другие вкладки дневника, могут быть свои значения корректно завершенного квеста.

В модах, где MIS_ используется как счетчик этапов квеста с многими диалогами, завершение и провал квеста может относиться к случайному числу.
Так приходится делать, чтобы правки не требовали начинать новую игру. Или чтобы не вводить доп. переменных для этапов квеста / диалогов.

В данном случае (для этого мода и квеста) LOG_SUCCESS = 2;//квест завершен
 
Сверху Снизу