Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.501
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.707
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.485
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

rioris1995

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.114
Реакции
760
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Не только. В последних патчах завезли продвинутую нежить, да и проклятье Белиара за 15 орков-старейшин расслабиться не даст, кольцо вокруг замка уже не почистишь в 3-4 главе, если не маньяк-мазохист.😄
Ну, вот... Совсем запугали, теперь точно расхотелось в Гильдии играть. А если серьёзно, то Гильдиям не хватает по сравнению с Новым Балансом, помимо новых режимов игры, линеек для каждого типа оружия. При этом модели сами не столь важны. Важно хотя бы само наличие того или иного оружия, чтобы у каждого типа оружия, раз уж для него есть ветка специализации, был бы и свой соответствующий арсенал. Важна прогрессия по параметрам пушек. Ведь есть такой чудный параметр как специализация. Крутой параметр. На него можно много классных фишек придумать. Но он сырой, ведь арсенал, ну, говоря начистоту, скромен, скуден. Кроме того, анимации новые для тех же копий/алебард/посохов. Кроме того, очень важно, чтобы в многочисленных квестах были убраны такие моменты как неверная работа счётчиков на убийство мобов. То есть, чтобы было не важно убил ты моба до взятия квеста или после и/или чтобы нужные мобы спаунились именно в момент взятия квеста. Иначе получается бредятина с постоянным исправлением через ГВЕ. Кроме того, КАРМЫ!!! Кармы - это вообще что-то с чем-то. Если б можно было в начале игры отключить все кармы совсем это было бы здорово. То есть даётся тебе по силе заклинаний среднее значение, исходя из максимума кармы на главу и всё, а сами все эти наборы карм вырубить и всё. Кроме того, хотелось бы чтобы в квестах в дневнике отражалось бы больше намеков как поступить было бы выгоднее. Руны некромантам хоть сделайте нормальные, чтоб наоборот были руны не выгорающие, а закрепляющие классного моба по итогу. То есть с каждым новым призывом моб сильнее и потом в силе своей закрепляется. А не так, что попользовался руной и выбросил. Лимиты везде и всюду - это тоже жесть! Снесите их совсем! Совсем и отовсюду!!! ПОЛНОСТЬЮ! ВО ВСЕХ СФЕРАХ! У-БЕ-РИ-ТЕ ВСЕ ЛИ-МИ-ТЫ! Нет не только те, что на параметры персонажа. Нет не только те, что на добычу. Нет не только те,что в диалогах на сдачу сделанных предметов. А ВСЕ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Ну и т. д. и т. п. Могу ещё долго продолжать свой список, но зная уважаемых создателей мода и зная их позицию, осознаю, что это бесполезно. Потому что разговоры такие велись на протяжении всего 23 года наверное и споры мной уже велись, в итоге реализовали из всего, что предлагал только тяжёлую сложность, а ну ещё меню многостраничное и частично новый Крафт, с помощью Хаарта и Хедина, но под таким соусом, что хоть стой, хоть падай. Ладно по началу думал будет не вариативной, но потом станет с вариантами, ан нет. Дак потом и проскакивали на форуме дескать, эта сложность такой должна была быть по моей задумке. Ну, ничего переживу, а остальные предложения просто в топку. Так что желания в Гильдии вернуться... Хотел написать "Нет". Но, передумал. Есть. Но в доведённые до ума. Не знаю, может лет через 5, 10, 20, 100....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу