@Dimashikk,
@Selex, ответы выше от
@Honda2142, и
@Drag0nS0ul, вполне корректны. Лишние растения убираются ноуграссами для этих растений (можно сделать любой набор) и незначительным ухудшением картинки.
Если играете с СП, юнионом, ДХ11, они повышают дальность прорисовки в 3-4-5 раз по сравнению с нормой для Ночи Ворона (было 100%, стало 400 или больше). Игре приходится рисовать даже то, что находится далеко. Из острова воров видна башня Ксардаса. Из дома гуру видно весь остров. Горизонт не замыливается туманом.
В поле зрения камеры попадает в несколько раз больший объем предметов. Незначительное их ухудшение (1-2 деления качества текстур, моделей) и уменьшение дальности прорисовки мира на 1-2 деления дадут значительную прибавку ФПС.
Если все сделали корректно, картинка будет радиуса Ночи Ворона с доп. эффектами.
На своем компьютере можете сами проверить, что влияет, что не влияет. И выбрать удобный вариант.
Еще можно глянуть настройки Gothic.ini
Блок [ENGINE]
по умолчанию
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
если этого мало, поставьте больше в 1,2,4 строчках.
zTexCacheOutTimeMSec=1080000
zTexCacheSizeMaxBytes=800000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=50000000