Есть ли в будущем планы по уменьшению уровня сложности мода?
Почти готова система изменения опыта за квесты. Делал на всякий случай, включать пока не планирую.
Давно есть система изменения опыта за убитых монстров.
В первых главах ГГ уже сейчас по квесту Ирины в Хоринисе и Санчо в Яркендаре может получить амулеты, повышающие опыт за убитых монстров на 10% (каждый работает в пределах своей локации и главы). Они вводились для тех, кому тяжело играть в мод и кому хочется больше халявы.
Что касается дополнительных уровней сложности, я не планирую вводить ни супер-легкий, ни хард.
Каждый уровень сложности требует тестов для баланса развития ГГ. С учетом дополнительных настроек игры, это становится почти невозможной задачей, проверяя разные билды и привычки игроков к порядку выполнения квестов и зачистке локации.
Если хотите полегче, на легкой сложности выставите максимально щадящие для себя дополнительные настройки и выберите самую удобную (знакомую, простую) гильдию для прокачки ГГ. Так не потеряете интерес и в разы упростите строительство билда ГГ.
Почитайте ФАГ о бонусах и способах собрать плюшки, доступные с начала игры.
Если даже так не получается - попросите кого-то поделиться сохранкой перед Хиденвалем или после Яркендара.
У меня все усложнения ( кроме ограниченного инвентаря) включены.
Дополнительные настройки сложности делались, исходя из привычек опытных игроков как-то себя ограничить, и не наскучить игрой. По возможности ограничения делал такими, чтобы они не были простым запретом, а создавали еще одну систему прокачки каких-то параметров и возможностей ГГ.