Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Уровни сложности

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Есть ли в будущем планы по уменьшению уровня сложности мода? А то на легком всеравно далеко не легко. Скажем Очень легкий, где играть можно без приложения колоссальных усилий.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
#2
Ты смеёшься? На лёгком дальше второй главы желания нет играть из-за перекачивания ГГ. :D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#3
@Vizor, я тоже так думал довольно долго. Потом попробовал "Норму" и СнК. Теперь других сложностей мне нафиг не надо. У меня все усложнения ( кроме ограниченного инвентаря) включены. Пробовал отключать голод и прочее–скучно стало уже ко второй главе. После пары хороших прохождений, вдумчивых, играть станет легко даже на норме уже к 3-4 главе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
#4
На самом деле, сложно всего лишь в первой главе. Но это в любом моде так. В начале игры всегда сложно. Вот только на лёгком станет скучно во 2 главе, а на норме ты во второй главе не перекачаешься уже. Во-первых, баланс к 24 патчу подправили, да и пороги.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#5
Спасибо. Ну посмотрим как дальше будет. 45 часов и меня всеравно каждый нпс гнет...
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#6
@Vizor, так в игре бонусов хоть ... ешь. Поманчкиньте немного (денюжек заработать), скупите еду на нужные бонусы, скрафьте доспех охотника и будет вам щася. Поверьте, доспех охотника по дневникам Рика сильно выручает.

P.S. Я к 4-й главе (новой) за мага бонусами имею 180 ловкости.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
Хммм. Спасибо. Буду искать способы как увеличить хп чтоб не отлетать с каждого удара.)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
Есть ли в будущем планы по уменьшению уровня сложности мода?
Почти готова система изменения опыта за квесты. Делал на всякий случай, включать пока не планирую.
Давно есть система изменения опыта за убитых монстров.
В первых главах ГГ уже сейчас по квесту Ирины в Хоринисе и Санчо в Яркендаре может получить амулеты, повышающие опыт за убитых монстров на 10% (каждый работает в пределах своей локации и главы). Они вводились для тех, кому тяжело играть в мод и кому хочется больше халявы.

Что касается дополнительных уровней сложности, я не планирую вводить ни супер-легкий, ни хард.
Каждый уровень сложности требует тестов для баланса развития ГГ. С учетом дополнительных настроек игры, это становится почти невозможной задачей, проверяя разные билды и привычки игроков к порядку выполнения квестов и зачистке локации.

Если хотите полегче, на легкой сложности выставите максимально щадящие для себя дополнительные настройки и выберите самую удобную (знакомую, простую) гильдию для прокачки ГГ. Так не потеряете интерес и в разы упростите строительство билда ГГ.
Почитайте ФАГ о бонусах и способах собрать плюшки, доступные с начала игры.
Если даже так не получается - попросите кого-то поделиться сохранкой перед Хиденвалем или после Яркендара.

У меня все усложнения ( кроме ограниченного инвентаря) включены.
Дополнительные настройки сложности делались, исходя из привычек опытных игроков как-то себя ограничить, и не наскучить игрой. По возможности ограничения делал такими, чтобы они не были простым запретом, а создавали еще одну систему прокачки каких-то параметров и возможностей ГГ.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#9
Спасибо за ответ. Потихуньку становится легче.) Можно закрывать тему
 
Сверху Снизу